СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Циклограмма -18.09.-22.09-18. Вторая младшая группа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования учебной деятельности во второй младшей группе

Просмотр содержимого документа
«"Циклограмма -18.09.-22.09-18. Вторая младшая группа."»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (18.09-22.09.2017 года)

Первая младшая группа «Гномики»

Сквозная тема: «Детский сад»

Подтема: «Любимые игры.Игрушки»

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)



























Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы , игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Стихотворение недели:

Динь-дон, дили-дили, погремушки нам купили.

У Марины, у Танюшки, и у Вовы погремушки,

И звенит со всех сторон: дили-дили-дили-дон

Вы уже хорошо знаете где живут наши игрушки, но чтобы им не было скучно у нас в дет.саду, нужно придумать, как с ними можно играть(показ куклы) Как можно поиграть? Как вы будете играть с машинами, кубиками и т.д.

Какие игрушки нам нужны для игры в больницу, магазин?

Во что вы хотите сегодня поиграть?

Игра «Угадай что в мешочке»

Цель: совершенствовать лексико-грамматическую структуру речи

(дети на ощупь отгадывают какую игрушку они достают и говорят, как с ней можно играть)

Вы ходите с папой и мамой в магазин? Какие бывают магазины? А в какой магазин вы любите ходить больше всего? («Игрушки»)

Почему вам нравится этот магазин? Давайте мы отправимся туда. Выберите себе игрушку, рассмотрите её и скажите какого она цвета? Поставьте игрушки красного цвета на эту полку.

Все большие игрушки поставьте на нижнюю полку.

У кого игрушка пищит. А теперь можно поиграть со своей игрушкой на ковре

Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят играть с игрушками. Какие игрушки вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в гости. Найдите где живут наши куклы, машины, кубики и т.д.Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на полу?

Игра «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место

(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по местам)

. Сегодня я вам принесла книгу, в которой стихи о ваших любимых игрушках и картинки к ним. Давайте вспомним эти стихи. (показывает картинку, просит назвать игрушку, рассказать какая она, что делает или умеет делать и рассказать стихотворение)

Игра «Что изменилось»

Цель: развивать зрительную память, внимание.

Комплекс упражнений (карточка № 1)

Завтрак

К завтраку коровушка масло принесла, Ну а тётя-пекарь булку испекла. Булку с маслом кушай, Маму с папой слушай.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

«Помоги кукле Кате собрать игрушки в детском саду»

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

«Птички»

Цель игры. Упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь


. Разучивание пальчиковой гимнастики

«Мои игрушки»

Дидактическая игра "Ёжики"

Цель: закреплять знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный), развивать мелкую моторику рук и доброжелательное отношение к животным.


Дидактическая игра "Собери игрушку"

Цель: способствовать формированию у малышей умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определять различные цвета предметов.

ОУД по расписанию ДО

1.Физическая культура

Программное содержание



Цель: Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить подпрыгивание с продвижением вперед «Поймай комарика».

2.Сенсорика

Тема: Веселые игрушки

Цель: Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Учить отвечать на простые вопросы.


1.Музыка

2.Рисование

Тема: Мой веселый звонкий мяч

Цель: Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы; называть цвет - красный


1.Физическая культура

Программное содержание

Формировать умение детей бросать мяч от груди; закрепить умение лазать под дугой.

2.Художественная литература

Тема: «Игрушки»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. Обогащать словарный запас словами, обозначающими названия игрушек.


1.Музыка

2.Естествознание

Тема: Моя любимая игрушка

Цель: Формировать первоначальное представление о любимой игрушке. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, научить убирать за собой игрушки по полкам

1. Физическая культура

Программное содержание

Цель: Формировать умение детей ходить по зрительным ориентирам (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем»; закрепить бросание мяча от груди.

Подготовка к прогулке

Чтобы ушки не болели. Быстро шапочку надели. А потом и куртку для длительной прогулки.


Прогулка:

Карточка №3

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Обед

За обедом не сори, насорил – так убери.

Сон

Дальний лес стоит стеной, А в лесу, в глуши лесной, На суку сидит сова, там растёт усни-трава.

Знает сонные слова. Как шепнёт свои слова, сразу никнет голова. Я сегодня у совы попрошу такой травы:

Пусть тебе усни-трава скажет сонные слова.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Артикуляционная гимнастика «Хоботок»


Я слегка прикрою рот, губы – «хоботом» вперед. Далеко я их тяну, как при долгом звуке: у-у-у.


Хождение по массажной дорожке.

Игры, Самостоятельная деятельность




Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате»


. Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы»


Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

Игра-ситуация «Строим забор»


Игра-ситуация Модная прическа

Д/И «Парные картинки»

Цель: развивать зрительное сосредоточение, активизировать речь, повторить названия известных птиц, насекомых

 

Д/И «Такой листок, лети ко мне»

Цель: упражнять в нахождении листьев по сходству


. Д/И «Кукла Катя в гостях у ребят»

Цель: закрепить знание правил поведения, приветствия, активизировать речь детей




Д/И «Угадай сказку»

Цель: развивать внимание, произвольную память, активизировать речь детей.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель? Развивать реакцию на слово, упражнять в беге врассыпную

Ужин

. Мы накормим куклу Дашу — Мы накормим манной кашей, А потом дадим ей чай. Кушай, Даша, подрастай.




Подготовка к прогулке


Собери носок в гармошку, и надень его на ножку. Ты другой носок возьми, точно так же натяни.

А теперь скорей вставай, и штанишки надевай. Посмотри, на улице стало холодать.

Пришло время кофточку, деткам надевать.


Прогулка

Тарара ли, тарара, Ушли кони со двора. (Дети идут, высоко поднимая ноги)

А ребятки их поймали На колхозный двор загнали. (двигаются прямым галопом)

Уход детей домой

Беседа с родителями

«Как справиться с капризами ребенка.»


  Беседа с родителями

«Игрушки в жизни ребенка.»


Консультация на тему:

«Развитие наблюдательности во время прогулок по парку (лесу).»


Беседа с родителями

«Одежда и обувь дошкольника

Беседа с родителями

«Прогулка и её роль в развитии ребенка.»