Воспитатель: Зеленкова Е. В.
Распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
29 августа | 30 августа | 31 августа | 1 сентября | 2 сентября |
Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье |
Билингвальный (полилингвальный) компонент | Балабақша – детский сад, ойыншықтар – игрушки, доп – мяч, қуыршық – кукла, аю – медведь. |
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ФЛАЖКАМИ. - построение в колонну; - ходьба обычная; - ходьба на носках; - ходьба обычная; - ходьба приставным шагом в сторону /влево, вправо/; - ходьба с изменением темпа; - бег друг за другом; - ходьба обычная; - перестроение в звенья; - размыкание; I. Потягивание 8 раз. И. П. - ноги врозь, руки за спину; 1-2. руки через стороны вверх, помахать флажками /вдох/. 3-4. И. П. темп медленный. II. Приседание 8 раз. И. П. - ноги врозь, руки в стороны. 1-2. присесть, постучать флажками о пол. /выдох/; 3-4. И.П. темп средний. III. Наклоны вперед 8 раз. И. П. - сидя, руки к плечам. 1. наклон вперед /выдох/; 2. И. П. Темп средний. IV. Махи руками 8 раз. И. П. – ноги врозь, руки внизу. 1. руки вперед; 2. руки назад. Темп средний. V. Прыжки 25 сек. И. П – ноги вместе, руки внизу. Прыгать на двух ногах с флажками в руках. VI. Ходьба 50 сек. Организованный уход. |
Утренний круг - Ребята, посмотрите, какое сегодня чудесное утро! На носочки поднимайтесь, Руки к солнцу, улыбайтесь! Упражнение «Потягушки» - Потягушка, потянись! Не ленись, скорей проснись! День пришел давным-давно, Он стучит в твое окно! |
Стихотворение недели З. Петрова Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: игрушки – не люди, Но все понимают и очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом все на место уберем. | «Клубочек» Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой интересующий его вопрос участнику игры и кидает клубок этому игроку. Тот ловит клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку. В конце клубочек возвращается ведущему. Все видят нити, связывающие участников игры в одно целое, сплачиваются, многое узнают друг о друге. | Комплекс пальчиковой гимнастики Будем пальчики сгибать – (показывают обе ладошки с широко расставленными пальцами) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, (сгибают пальчики, начиная с мизинца) Трамвай, метро и самолёт. Пять пальцев мы в кулак зажали, (поднимают сжатые кулачки вверх) Пять видов транспорта назвали. (разжимают ладошки обеих рук) |
| | | Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. | Дид. игра «Узнай по голосу» Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков. |
Наблюдение в уголке природы за аквариумом. Цель: развивать у детей бережное отношение к обитателям уголка природы. |
Трудовые поручения В уголке природы: выполнять поручения, полить цветы, покормить рыбок в аквариуме, протереть листочки. В группе: поддерживать порядок на полках с игрушками. Дежурство: помощь в сервировке стола перед едой. |
Культурно- гигиенические навыки Формировать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Самостоятельно замечать неряшливость в своем внешнем виде. Соблюдать правила поведения во время еды: спокойно садиться за стол, жевать с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Учить пользоваться вилкой и ложкой, салфеткой, есть самостоятельно, не проливая суп, чай. |
Коррекционная работа с детьми | Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». Задачи. Упражнять детей в назывании предметов (посуды, одежды, мебели и т.д.). | Дидактическая игра «Волшебные цвета». Задачи. Показать детям изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра. | Дидактическая игра «Что это?» Задачи. Учить детей группировать предметы, активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. |
«Учимся, играя»(ОУД по сетке) | Технологические карты организованной учебной деятельности |
| | | 1. Тематическое занятие «1 сентября » | 1. Музыка. 2. Каз. яз. |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | | | | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. |
| | | Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар». Хромая старая ворона Давно живет в саду моем. В густых зеленых ветках клена Она построила свой дом. | Ход наблюдения: Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место. Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц. |
| | | Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели: учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
| | | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. |
Труд в природе Коллективная очистка участка от опавших листочков и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Комплекс пробуждения Гимнастика в постели. «Потягивание». И.п. – из позиции «лежа на спине» в кровати. 1.На вдохе левая нога тянется пяточкой вперед по кровати, а левая рука – вдоль туловища вверх. Дыхание задерживается, ноги и руки максимально растянуты. На выдохе, расслабляясь, ребенок произносит: «ид-д-да-а-а-а». 2.Правая нога тянется пяточкой вперед по кровати, а правая рука – вверх, вдоль туловища – вдох. После задержки дыхания на выдохе произносится «пин-гал-ла-а». 3.Обе ноги тянутся пяточками вперед по кровати, обе руки – вверх вдоль туловища. Дыхание задержать и на выдохе медленно произнести «су-шум-м-м-на». Профилактика плоскостопия. И.п. – стоя возле кровати. 1. «Сокращение» стоп. 2. Перекатывание с пятки на носок и с носка на пятку. 3. Собирание с пола мелких предметов (ткани) пальцами ног. 4. Сведение и разведение пяток, стоя на носках. 5. Приседание на носки. Хождение босиком по ребристой доске. |
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. | | | | «Больница» Цель: Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы докторов, больницы и её необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей. | «Космос» Цель: Закреплять знания детей об исследованиях в области космоса, о специфических условиях труда исследователей. Учить детей входить в игровую ситуацию, брать на себя роль, действовать в соответствии с ней до конца игры. Представлять и понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить моделировать игровой диалог, использовать различные конструкторы, строительные материалы, предметы-заместители. |
| | | Мир вокруг меня Цель: закрепить знания об окружающих предметах; научить концентрировать внимание; расширить словарный запас; помочь развить наблюдательность. Попросите ребёнка назвать все предметы, которые окружают его, | Какая бывает собака? Можно попросить ребенка представить себе собаку и рассказать о ней как можно больше: какая у нее шерсть, что она любит, есть, какой формы у нее хвост и ушки, какой у нее характер и т.д. Дети называют предложения по очереди. Другие темы: "Какая бывает весна?", "Какая бывает корова?" и т.п. |
«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Работа с родителями Беседа «Взрослый мир в детских мультфильмах» |
| | | Игры на сенсорное развитие. «Разбери перепутанные варежки». Цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие. | «Расписные блюдца» (рисование кистью и красками). Цель: учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм; развивать глазомер. |
Индивидуальная работа с детьми | | | | Работа с карандашами – штриховка (подгруппа). | Работа с раздаточным материалом (подгруппа). |
Воспитатель Зеленкова Е. В.
Распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
5 сентября | 6 сентября | 7 сентября | 8 сентября | 9 сентября |
Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье | Творчество Познание Коммуникация Социум Здоровье |
Билингвальный (полилингвальный) компонент | Дене мүшелері – части тела, бас – голова, қол – рука, аяқ – нога. |
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Вводная часть. Обычная ходьба. Ходьба на носках со свободным движением рук. Обычная ходьба. Подскоки. Ходьба. Основная часть. 1. «Хлопок». И.п.: ноги слегка расставить, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 – хлопок перед собой, сказать «хлопок»; 3 – в стороны; 4 – и.п. Повторить 5 раз. 2. «Маятник». И.п.: ноги слегка расставить, руки прямые назад. 1 – взмах рук вперёд, сказать «тик»; 2 – и.п.; 3 – взмах вперёд, сказать «так»; 4 – и.п. После 6 – 8 движений руки вниз, пауза. Повторить 3 раза. 3. «До колена». И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1 – 2 – наклон к правому колену, стараясь коснуться лбом колена – выдох; 3-4- и.п. То же к левому колену. Повторить по 3 раза. 4. «Посмотри на пятки». И.п.: стоя на коленях, ноги вместе, руки на пояс. 1 – 2 – поворот вправо, посмотреть; 3 – 4 – и.п. То же влево. Повторить по 3 раза. 5. «Поднять ногу». И.п.: лежа на спине. 1 – правую вверх; 2 – и.п. То же, левой. Повторить по 3 раза. 6. «Перекат на пятки». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1 – подняться на носки; 2 – перекат на пятки. После 4 – 6 движений пауза, отдых. Голову не опускать. Дыхание произвольное. Повторить 3раза. 7. «Прыжки». И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8-10 – подпрыгиваний, пружиня колени на месте. Чередовать с ходьбой. Заключительная часть. Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба. Медленный бег. Ходьба врассыпную с дыхательными упражнениями. Вдох («сорвём цветок и понюхаем»), выдох со звуком «а-а-а» («приятно пахнет»). Здоровье в порядке - спасибо зарядке. |
Утренний круг - «Улыбка», «Заборчик» Наши губки улыбнулись, Прямо к ушкам потянулись. Ты попробуй «И-и-и» скажи, Свой заборчик покажи. |
«В детском садике детишки» (Волков) В детском садике детишки Все такие шалунишки! На прогулку вышли дети. Раз! – несётся с горки Петя. Два! – за ним летит Ванюша. Три! – на карусели Ксюша. А четыре! – в доме Коля. Пять! – стоит с ведёрком Оля. Шесть! – с мячом играет Митя. Семь! – с коня слезает Витя. Восемь! – с куклою Наташа. Девять! – рядом скачет Маша. Десять! – по дорожке Федя Едет на велосипеде. | «Волшебный клубочек» Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой интересующий его вопрос участнику игры и кидает клубок этому игроку. Тот ловит клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку. В конце клубочек возвращается ведущему. Все видят нити, связывающие участников игры в одно целое, сплачиваются, многое узнают друг о друге. | Комплекс пальчиковой гимнастики «МОЯ СЕМЬЯ». ЭТОТ ПАЛЬЧИК – ДЕДУШКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – БАБУШКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – ПАПОЧКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – МАМОЧКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – Я, ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ! |
Дидактическая игра «Какое время года?» Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | Дидактическая игра «Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Дидактическая игра «У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | Дидактическая игра «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. |
Наблюдение в уголке природы за аквариумом. Цель: развивать у детей бережное отношение к обитателям уголка природы. |
Трудовые поручения В уголке природы: выполнять поручения: полить цветы, покормить рыбок в аквариуме, протереть листочки. В группе: поддерживать порядок на полках с игрушками. Дежурство: помощь в сервировке стола перед едой. |
Культурно- гигиенические навыки Формировать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Учить пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, не намакивая рукава. Самостоятельно замечать неряшливость в своем внешнем виде. Соблюдать правила поведения во время еды: спокойно садиться за стол, жевать с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Учить пользоваться ложкой, салфеткой, есть самостоятельно, не проливая суп, чай. |
Коррекционная работа с детьми (подгруппа) | «Вкусное варенье» Каждый раз по воскресеньям Мы едим с тобой варенье. Верхнюю губу вареньем Мы намажем, а потом Язычком широким сразу Мы варенье облизнем. | «Горка» Язычок за зубки опускается, Его кончик к зубкам прижимается. Спинка сильно-сильно выгибается- Вот какая горка получается! | «Чистим зубки» Мягкой щеткою с утра Чистит зубки детвора. Будут зубки сильные, Белые, красивые! |
«Учимся, играя»(ОУД по сетке) | Технологические карты организованной учебной деятельности |
1. Физкультура 9 – 20 2. Развитие речи 9 – 50 | 1. Математика 9 – 20 2. Музыка 9 – 50 | 1. Физкультура 9 – 20 2. Конструир-е 9 – 50 | 1. Физкультура 9 – 20 2. Рисование 9 – 50 3. Естествознание 10 – 30 | 1. Музыка 9 – 20 2. Каз. яз 9 – 50 |
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. | Наблюдение за осенним лесом Цели: | Рассматривание клумбы Цели: | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. |
Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. | Ход наблюдения На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу. Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. | Ход наблюдения Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои. По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. | Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках. | Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. |
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели: учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. |
Труд в природе Коллективная очистка участка от опавших листочков и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Комплекс пробуждения Гимнастика в постели. Профилактика нарушений осанки. Физкультминутка «Мы проверили осанку». И.п. – стойка руки на пояс или за спину. Мы проверили осанку (ходьба на носках на месте) И свели лопатки. Мы ходили на носках, А потом на пятках (ходьба на пятках). Мы идем, как все ребята (ходьба на месте), И как мишка косолапый (ходьба на внешнем своде стопы). Потом быстрее мы пойдем (бег на месте) И после к бегу перейдем. (ходьба на месте) Дыхательная гимнастика. Надуваем 3-4 раза воздушный шарик. Конкурс между детьми «У кого шарик больше?» Профилактика плоскостопия. Хождение босиком по ребристой доске. Ходьба босиком по «дорожкам здоровья». |
«Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. | Детский сад Цель: учить детей назначению детского сада, профессий тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Детский сад Цель: развивать знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – заведующей, казаховеда, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Детский сад Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают –повара, муз. работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Детский сад Цель: развивать знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех, кто работают – дворника, электрика, воспитать желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Детский сад Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – мед. сестра, физ. инструктора, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. |
Самостоятельная деятельность детей. | Игры по выбору детей – развитие самостоятельности, активности. |
«До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Работа с родителями. Консультации «Развитие речи детей 3-4 лет». Родительское собрание – «Цели и задачи учебно-воспитательной работы во второй младшей группе на учебный год». |
«Пальчики в лесу» Вышли пальчики гулять, (передвигаем указательным и средним, шагают) Этот пальчик в лес пошел, (мизинчик как-бы крутим) Этот пальчик-гриб нашел,(безымянный - сгибаем и разгибаем) Этот пальчик чистить стал, (средний - сгибаем и разгибаем) Этот пальчик жарить стал, (указательный - сгибаем и разгибаем) Ну а этот только ел - оттого и потолстел. (большой – сгибаем и разгибаем) |
Индивидуальная работа с детьми | Работа с карандашами – штриховка (подгруппа). | Работа с раздаточным материалом (подгруппа). | Работа с карандашами – штриховка (подгруппа). | Работа с раздаточным материалом (подгруппа). | Работа с карандашами – штриховка (подгруппа). |