СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Начальная школа 21 века" методическое объединение

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы сможете ознакомиться с таким УМК, как "Начальная школа 21 века". В ней представлены преимущества системы, ведущие идеи УМК "Начальная школа 21 века", а также отзывы родителей о данном УМК.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Начальная школа 21 века" методическое объединение»

Цель: узнать, является ли перспективным УМК « Начальная школа 21 века»

Цель: узнать, является ли перспективным УМК « Начальная школа 21 века»

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ Индивидуальный подход к каждому ребенку Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям Комфортная адаптация к учебному процессу

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

Индивидуальный подход к каждому ребенку

Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям

Комфортная адаптация к учебному процессу

Цель «Школы XXI века» – создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств..

Цель «Школы XXI века» – создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств..

Ведущие идеи УМК «Начальная школа 21 века» Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры; Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей

Ведущие идеи УМК «Начальная школа 21 века»

  • Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей
  • Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
  • Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей
Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения «Начальная школа ХХI века»

Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения «Начальная школа ХХI века»

Учебники Русский язык (1-4 классы) Математика (1-4 классы)

Учебники

Русский язык (1-4 классы)

Математика (1-4 классы)

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Младший школьник ХХI века любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Младший школьник ХХI века

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.