СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 134. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ПО ЗАГОЛОВКУ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умения составлять текст по началу; заголовку; окончанию; содействовать ознакомлению со словарными словами кинофильм, вчера.

Просмотр содержимого документа
«Урок 134. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ПО ЗАГОЛОВКУ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ.»

Урок 134. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ПО ЗАГОЛОВКУ И КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ

Педагогическая
цель

Способствовать развитию умения составлять текст по началу; заголовку; окончанию; содействовать ознакомлению со словарными словами кинофильм, вчера

Тип урока

Применение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Придумывают начало текста. Озаглавливают текст. Определяют основную мысль текста. Придумывают текст по названию и ключевым словам

Личностные
результаты

Осознают роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; овладевают навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, ищут пути ее решения; вносят изменения в процесс деятельности с учетом своих ошибок; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания; умеют задавать вопросы

Основное содержание темы, понятия, термины

Начало текста. Заголовок текста. Основная мысль текста. Ключевые слова. Кинофильм, вчера

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Бб Дд

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа

– Прочитайте тему урока
и сформулируйте учебную задачу урока

Читают тему, предлагают учебную задачу урока

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя


IV. Применение знаний и способов дей-
ствий.

Заголовок и начало текста

Фронтальная. Словесный, наглядный. Упражнение, работа с картинкой

Организует работу

с упр. 1 (с. 91)

Придумывают начало текста. Озаглавливают текст

Осуществляют анализ текста, картинки; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других

Упражнение

Основная мысль текста, абзацев

Фронтальная. Словесный. Упражнение

Предлагает устно выполнить упр. 2 (с. 92)

Читают текст, определяют основные мысли текста

и абзацев

Овладевают навыками смыслового чтения; осуществляют анализ текста

Упражнение

Словарно-орфографи-ческая работа.

Кинофильм, вчера

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо

Проводит работу со словарными словами, организует их запоминание

Записывают и запоминают правописание слов. Составляют предложения

со словами

Усваивают лексическое значение и правописание слова

Упражнение

Заголовок и ключевые слова

Фронтальная. Словесный. Упражнение

Организует работу

с упр. 1 (с. 93)

Читают текст, на-ходят и записывают ключевые слова. Отвечают на вопросы

Осуществляют анализ текста; высказывают свое мнение, прислушиваются

к мнению других

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали сегодня на уроке? О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на во-
просы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание.

Упражнение 2 (с. 94)

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание

и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение