Цель: настроиться на рабочий лад, участвуя в разговоре с учителем включиться в иноязычное общение, отреагировать на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче. С помощью мультимедийной презентации (Слайд 2) и наводящих вопросов учащиеся рассуждают, высказывают свое мнение о теме урока. I think, we are going to talk about home. I think, we are going to talk about different rooms, furniture in the house. Учащиеся смотрят на экран, читают стихотворение на англ.языке | Приветствие учащихся. Цель: организовать учащихся на работу, положительно настроить их на общение на английском языке, подвести учащихся к определению темы урока. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! Сообщение темы урока с вовлечением детей в беседу (стихотворение). Have a look at the board! Read the proverbs: East or West, home is the best. There is no place like home. My home is my castle. What are we going to talk about today? Yes. You are right! Our topic today is “Home, Sweet Home”. We’re going to speak about homes. Фонетическая зарядка. Звуки Listen and read the poem. | Коммуникативные: Уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: Личностные: Познавательные: |
Цель: научиться узнавать и понимать языковой материал на слух; научится употреблять в речи грамматическую конструкцию there is/ there are; учиться понимать содержание прослушанного текста на английском языке и извлекать из нее конкретную информацию, произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию. Предложения с оборотом there is/ there are переводятся с конца. Сначала мы говорим, где находится предмет, а потом что это за предмет. Ученики смотрят на доску и называют предметы мебели, соблюдая произношение слов. У учеников опорная схема для рассказа, что находится в комнате. There is (a bathroom, a kitchen, a dining room, a living room, a bedroom). There is a …… in the ….. There are …… in the ….. Вставляют вместо картинок слова Уч-ся описывают комнаты по картинке. | Цель: создать условия для развития навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала и лексических единиц, развивать у учащихся умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, извлекать конкретную информацию из текста. Совершенствование лексических навыков. Составление кластера. Загадки про дом Let’s remember the names of rooms. Look at the screen. Please, match the English words with their translations. Thank you. Look at the screen, please Let’s remember the names of the furniture. Употребление конструкции there is/ there are Когда? Для чего? В чем разница? Look at the screen, please. What is it? What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате). Устная речь Describe the rooms. Use there is/ there are And prepositions. Физкультминутка для глаз. | Познавательные: Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; Уметь слушать с целью понимания основного содержания аудиотекста; Уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки; Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Уметь формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности; Уметь мотивировать учебную деятельность (социальную, учебно-познавательную) Коммуникативные: Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; Уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
Цель : воспроизвести диалогическое высказывание; сделать работу над ошибками; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки. Дополняют диалоги. По очереди разыгрывают диалоги. Исправляют свои ошибки или слушают исправления учителя | Цель: тренировка учащихся в правильном чтении диалогов, соблюдении интонации; создание условий для умения работать в парах. Осуществляет контроль диалогических высказываний учащихся, фиксирует ошибки учащихся, предлагает их исправить, если нужно, исправляет и объясняет ошибки учащихся. | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Цель : записать и понять смысл упражнений из домашнего задания; оценить результат своей деятельности на уроке. Открывают дневники и записывают домашнее задание. Ответы детей. Дети выставляют отметки в дневник. Выходят к доске и приклеивают лучи. Учащиеся прощаются с учителем | Цель : сообщить и объяснить учащимся их домашнее задание; выявить степень усвоения пройденного материала на уроке. Домашнее задание. Open the dairies. Your homework for the next lesson is to prepare a short story about your room or ex. 5 at p. 47. Подведение итогов урока. Смайлики Well, children, your marks for today are 5 and 4. ………. get good marks! ….. ……worked hard, gets 5. Рефлексия. Our lesson to be over. You worked hard. лучик. Thanks! The lesson is over, you may go. Good bye, boys and girls! | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: Уметь выделять, формулировать и осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Уметь формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |