Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа имени И.А. Пришкольника села Валдгейм»
Разработка урока в 10 классе по теме «London Underground» (УМК “Enjoy English”М.З. Биболетовой 10 класс)
с использованием ИКТ
Учитель английского языка А.Я. Бялик
Валдгейм 2018
Задачи урока:
Обучающие:
формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии сформированности компетенций аудирования, чтения, и говорения;
формировать у обучающихся социокультурную и культуроведческую компетенции;
активизировать лексические навыки;
закрепить навыки диалогической речи.
Развивающие:
активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся и расширить их кругозор;
развивать мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, синтезировать, обобщать;
развивать умения социального взаимодействия.
Воспитательные задачи:
воспитать активность, самостоятельность, ответственность;
формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление.
The plan of the lesson
1. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you. Today we will have a talk about the London Underground and learn some new information about it.
2. Речевая лексическая разминка.
I’d like you to pair the 16 words to get 8 noun-noun collocations that you might see on the London underground.
fire travel emergency tube London help priority circle | alarm card exit map Bridge point seat line |
Let’s check your guesses and watch some video. Просмотр видео «English on the London Underground»
3. Контроль домашнего задания. (Диалоги обучающихся о месте, которое они когда-либо посетили или хотели бы посетить). Упр.36, с.136.
4.Развитие умений говорения с целью поиска необходимой информации.
Упр.37, с.136.
Обучающимся предлагаются две карточки А и В. Они обмениваются вопросами, чтобы найти необходимую информацию о Лондонском метро.
5. Развитие умения поискового чтения.
I want you to read the text about the London Underground map and tick the points which are mentioned in the text. Please, open your textbooks page 137, ex. 38.
Answers
1. The designer of the map.+
2. Other cities’ underground maps.+
3. Wrong ways people choose due to the map.+
4. A pleasant walk.-
5. A kind of competition.+
6. Helping people to find their way out of the tube.+
6.Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.
Please, do Ex.39. Read the task and do it.
Answers 1T, 2F, 3T, 4F, 5T, 6F, 7F, 8F, 9F, 10T.
7. Физминутка
Let’s play a game “A boaster”. Please, stand up. I’ll say a statement. If I lie (boast) in your opinion please clap your hands. If I tell the truth to your mind please close your eyes and raise your hands.
Ready. Steady. Go.
I will travel by spaceship next month.
Our History teacher goes to school by bus.
Mihail Sergeevich has the most expensive car in the world.
We have three English lessons a week.
Dasha went to school by train yesterday.
Ok. Enough. Good work!
8. Квиз « Лондонское метро»
- Now you’ll watch a presentation about London Underground and answer my questions.
Questions :
How old is London Underground?
How many stations are there?
How long is the underground?
How many lines are there?
What have you learned about Harry Beck?
What is he famous for?
What shows where the nearest exists are?
9. Домашнее задание. Подготовить рассказ о карте метро Лондона.