СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок геометрии в 8 классе "Подобные треугольники"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Подобные треугольники" в 8 классе. Использование проблемной технологии на основе познавательной задачи, формирование понятия "подобие"

Просмотр содержимого документа
«Урок геометрии в 8 классе "Подобные треугольники"»

Красота французских женщин бесподобна! Номинация «Учитель года»

Красота французских женщин бесподобна!

Номинация «Учитель года»

1 2 3 Внимательно посмотрите на объекты, изображенные на рисунках. Какие свойства имеют объекты в группах.

1

2

3

Внимательно посмотрите на объекты, изображенные на рисунках. Какие свойства имеют объекты в группах.

Что происходит с главным героем? ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА

Что происходит с главным героем?

ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА

Тема урока: «Подобие фигур» Отрезки a и b пропорциональны отрезкам c и d, если Задание 1: Дополните пары так, чтобы они были пропорциональны Задачи моей педагогической деятельности: Задачи моей педагогической деятельности:  ребенок должен получать“удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата” (Б.И. Додонов).  1. 4 см и 9 см; 2 см и 4,5см; 2. 2 см и 1см; 4 см и 2 см;

Тема урока: «Подобие фигур»

Отрезки a и b пропорциональны отрезкам

c и d, если

Задание 1: Дополните пары так, чтобы они были пропорциональны

  • Задачи моей педагогической деятельности: Задачи моей педагогической деятельности:
  • ребенок должен получать“удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата” (Б.И. Додонов).

1. 4 см и 9 см; 2 см и 4,5см;

2. 2 см и 1см; 4 см и 2 см;

Задача Сайерса Смита  1) Что означает отвесная скала? 2) Каким образом установил шест инженер? 3) Как выбрал расстояние инженер Сайерс Смит, когда лег на землю?

Задача Сайерса Смита

1) Что означает отвесная скала?

2) Каким образом установил шест инженер?

3) Как выбрал расстояние инженер Сайерс Смит, когда лег на землю?

Задача Сайерса Смита А М В N С

Задача Сайерса Смита

А

М

В

N

С

Определение Подобные треугольники – это  1)______________(родовое понятие)  2)________________(видовое отличие)  3)_________________(видовое отличие) Коэффициент подобия – это 1)___________ 2)____________

Определение

Подобные треугольники – это

1)______________(родовое понятие)

2)________________(видовое отличие)

3)_________________(видовое отличие)

Коэффициент подобия – это

1)___________

2)____________

Решение задачи Сайерса Смита А Дано: М N = 10  футов N В = 15 футов С B = 3 00 футов Найти АС.  М 10 300 В С N 15 1 фут ≈ 30 см

Решение задачи Сайерса Смита

А

Дано:

М N = 10 футов

N В = 15 футов

С B = 3 00 футов

Найти АС.

М

10

300

В

С

N

15

1 фут ≈ 30 см

Преимущества и недостатки метода

Преимущества и недостатки метода

 Древний Египет Жил 640-548 г.г.до н.э  Древняя Греция Милет Измерил высоту пирамиды, не влезая на неё.

Древний Египет

Жил 640-548 г.г.до н.э

Древняя Греция

Милет

Измерил высоту пирамиды, не влезая на неё.

      Объясните как Фалес определил  высоту пирамиды?

Объясните как Фалес определил

высоту пирамиды?

Преимущества и недостатки способа Фалеса

Преимущества и недостатки способа Фалеса

Применяется ли сейчас такая технология?

Применяется ли сейчас такая технология?

Использование в искусстве

Использование в искусстве

Итоги 1) Что нового я узнал на этом уроке, а что было мне знакомо? 2) Зачем мне эти знания нужны и где я их могу применить?

Итоги

1) Что нового я узнал на этом уроке, а что было мне знакомо?

2) Зачем мне эти знания нужны и где я их могу применить?