СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 6 класса Восточные славяне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 класса Восточные славяне»

Ивановская область Ивановский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буньковская средняя школа»

 

Муниципальный конкурс учебно-методических разработок

«Мой лучший урок» («Моё лучшее занятие») в 2019-20 учебном году


 

ГУМАНИТАРНЫЙ ЦИКЛ ПРЕДМЕТОВ  


 

Тема: Восточные славяне в древности (комбинированный урок истории в 6 классе; урок новых знаний с элементами индивидуальной работы и работы в группах)


Автор работы:

Колосова Галина Анатольевна

МБОУ «Буньковская СШ», учитель истории и обществознания

31.01.2020

26 лет, высшая квалификационная категория,

контактная информация (телефон, e-mail) 89106901670; [email protected].







С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.

число                                                                                    подпись


Разрешаю размещение своей работы в сборнике учебно-методических материалов в полном объеме.

число                                                                                    подпись

2020 год


Тема урока (занятия): Восточные славяне в древности.

  • Цель урока (занятия).

  • Задачи урока (занятия)

  • УДД, формируемые на уроке ( занятии).

Место урока в изучении блока: Это четвертый урок (заключительный) в блоке «Древние жители нашей Родины». УМК «Русское слово», под ред. Петрова Ю.А., авторский коллектив – Е.В. Пчелов, П.В. Лукин; Методический аппарат Л.Н.Алексашкина.

Тип урока: комбинированный урок истории в 6 классе; урок новых знаний с элементами индивидуальной работы и работы в группах.

  • Используемое оборудование, наглядность: проектор, доска, раздаточный материал, контурные карты, презентация.

  • Технологии: системно-деятельностный подход с использованием элементов технологии Sckrum – Backlog (бэклог спринта- это список всех требований к уроку (проекту) и последовательность задач для выполнения.).

  • Формы и методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

  • Рабочие материалы для обучающихся.

II. ЛИСТ ТРЕТИЙ:
Содержательная часть:

2.1. Конспект урока (занятия) (в таблице).

Содержание этапа, деятельность учителя (воспитателя) с указанием номера слайда

(при наличии презентации)

Деятельность обучающихся (воспитанников)




Этап 1 урока (занятия) (название этапа, его продолжительность)

Цель этапа:

Цель этапа:

Деятельность 1 (Слайд 1)

Деятельность 1

Деятельность 2 (Слайд 2)

Деятельность 2

Этап 2 урока (название этапа, его продолжительность)

Цель этапа:

Цель этапа:

Деятельность 3 (Слайд 3)

Деятельность 3

Деятельность 4 (Слайд 4)

Деятельность 4



2.2. Информационные ресурсы.

2.3. ЛИСТ ПОСЛЕДНИЙ:

Приложения (тексты заданий, содержание материала, правила, рекомендации, прочий инструментарий).

Для публикации: отбор наиболее значимого материала.