СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в логике СДО. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

"The English world – Мир англоязычной культуры", урок в логике технологии СДО

Просмотр содержимого документа
«Урок в логике СДО. 6 класс»

Тема урока: The English world – Мир англоязычной культуры

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

  1. Образовательно-развивающие цели:

1.1 Применение опорных понятий: capitals, English-speaking countries.

1.2 Развитие общеучебных умений: определение, деление, обобщение, ограничение понятий, формулирование умозаключений по аналогии.

1.3 Развитие предметных умений: называть географические объекты, распознавать и дифференцировать исторические особенности стран изучаемого языка.

2. Воспитательная цель: формирование мировоззрения на основе категорий философии: причина – следствие, общее – частное, первичное - вторичное, единство - многообразие.

Формы обучения: фронтальная работа, индивидуальный труд, простая кооперация, сложная кооперация.

Заявка на оценку:

«5» – 17 баллов и

«4» – 13 - 16 баллов

«3» – 9 - 12 баллов

(max – 16 баллов, + 3 балла, т.к. 16 уч-ся в классе, всего – 19 баллов)



ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА



Этапы урока

Деятельность учителя

Балл,

время

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Take your places, please!

2 мин.

Подготовка рабочих мест.

Садятся за парты.

We are glad to see you, too!




Постановка цели в начале урока.

We have finished the 4th unit and today you will do the test to summarize your knowledge.

1 мин

По 1 б. за каждую версию цели.

– Цель урока: обобщить знания.




Р. Развивать умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Р. Владение основами прогнозирования как предвидения будущих событий;

Р. Формирование умения самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям.

Л. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



Заявка на оценку.

Вы за урок можете заработать баллы и получить соответствующую оценку.

«5» - 17 баллов и

«4» - 13 - 16 баллов

«3» - 9 - 12 баллов

(max –16 баллов, + 3 балла, т.к. 14 уч-ся в классе, всего –19 баллов)

– Поставьте цель: какую оценку вы планируете получить на уроке, обозначьте её на полях в кружочке.

1 мин

Проставляют предполагаемую оценку.


Работа по теме урока: обобщение и проверка знаний;


Тест состоит из 5 субтестов:

1 – «Осведомленность»

2 – «Определение понятий»

3 – «Деление понятий»

4 – «Обобщение понятий»

5 – «Аналогия»

Первый этап – индивидуальный труд.

Второй этап – простая кооперация: работаем в группах. Задача каждой группы – обсудить заданный субтест.

Третий этап – сложная кооперация: по представителю от группы - к доске.

Самооценка: по критериям.

2 мин






5 мин

1 мин



5 мин


2 мин

Проговаривают названия субтестов.





Решают тест.

Обсуждают варианты ответов.


Предлагают варианты у доски, объясняя свой выбор.

Подсчитывают баллы, выводят оценку.

П. Формирование умения самостоятельно осуществлять поиск и выделение информации;

П. Формирование умения использовать модели для решения задач;

П. Формирование умения осуществлять выбор способов решения задач;

П. Формирование умения выделять существенные и несущественные признаки для построения анализа;

П. Формирование умения строить классификацию на основе дихотомического деления;

П. Формирование умения осуществлять сравнение, классификацию, выбирая критерии; устанавливать причинно-следственные связи.

П. Формирование умения осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; строить логическое рассуждение.

К. Формирование умения обмениваться необходимой и полезной информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру в процессе сотрудничества;

К. Формирование умений аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности.

К. Формирование умений в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Подведение итогов урока

Итак, ребята, вернёмся к цели урока. Какая у нас была цель урока?

Мы достигли цели? Какие понятия мы вспомнили?

– Подсчитайте набранное за урок кол-во баллов, запишите на полях и поставьте оценку. После проверки тетрадей я выставлю оценки в журнал при вашей объективности оценки.

– Поднимите руки те, кто получил запланированную в начале урока оценку.

– Кто получил оценку выше, чем планировал? А кто наоборот?

– Почему некоторые из вас не достигли желаемой оценки?

Урок окончен, спасибо за урок, все свободны!


3 мин

По 1б. за ответ













Проговаривают цель. Оценивают свою работу на уроке. Анализируют результат.




Задачи тестирования в системе СДО:

- диагностика уровня развития мышления учащихся;

- определение уровня овладения отдельными операциями;

- проверка усвоения предметного содержания;

- развитие внимания, скорости, памяти, гибкости мышления, точности действия.