СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в логике СДО. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

"The paradoxes of Russia", урок в логике технологии СДО

Просмотр содержимого документа
«Урок в логике СДО. 9 класс»

Тема урока: The paradoxes of Russia.

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

Цели урока:

  1. Образовательно-развивающие цели:

1.1 Применение опорных понятий: Present Perfect, Present Perfect Continuous, вспомогательный глагол, смысловой глагол.

1.2 Развитие УУД:

познавательных: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; смысловое чтение; синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

регулятивных: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличия от эталона; оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; принятие решения и его реализация; управление поведением партнера; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;

личностных: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

1.3 Развитие специальных умений: распознавать, конструировать, дифференцировать и употреблять в монологической и диалогической речи Present Perfect и Present Perfect Continuous,.

2. Воспитательная цель: формирование мировоззрения на основе категорий философии: причина-следствие, первичное-вторичное, пространство-время.

Формы обучения: фронтальная работа, индивидуальный труд, простая кооперация, сложная кооперация.

Заявка на оценку:

«5» – 12 баллов и

«4» –10 - 11 баллов

«3» – 7- 9 баллов

(max – 11 баллов, + 3 балла, т.к. 14 уч-ся в классе, всего – 14 баллов)



Самопроверка: 0 ошибок – 3 б., 1 ошибкa - 2 б., 2 и ошибок - 1б.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА



Этапы урока

Деятельность учителя

Балл,

время

Деятельность учащихся

Органи-зацион-ный этап

Good morning, boys and girls! I’ m glad to see you. Take your places. What is the date today? Let’s begin our lesson.

0,5 мин.

Подготовка рабочих мест.

We are glad to see you, too.

Садятся за парты.

The 26th of November

Постановка цели в начале урока.

Ребята, мы продолжаем наше путешествие по России, и, соответственно, продолжаем тему урока «The paradoxes of Russia». (На доске карточки со словами: have/has; V-ed; V-ing; have/has; been) Распределите эти карточки на 2 группы, составьте их в правильной последовательности. Постарайтесь сформулировать цель нашего урока.

3 мин

По 1 б. за каждую версию цели.

Цель урока:

повторить понятия Present Perfect, Present Perfect Continuous,

вспомогательный глагол, смысловой глагол; узнавать, конструировать и употреблять в речи эти временные формы.




Итак, ребята! Цель урока: определять, распознавать, конструировать, дифференцировать и употреблять в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous;




Заявка на оценку.

Вы за урок можете заработать баллы и получить соответствующую оценку.

«5» – 12 баллов и

«4» – 10 – 11 баллов

«3» – 7- 9 баллов

(max – 11 баллов, + 3 балла, т.к. 14 уч-ся в классе, всего – 14 баллов)

Определить арбитра, ведущего экран активности.

– Поставьте цель: какую оценку вы планируете получить на уроке, обозначьте её на полях в кружочке.

1 мин

Проставляют предполагаемую оценку на полях в тетради.

Работа по теме урока

Задание 1. Reading

Дома вы работали с текстом: читали, переводили. Давайте проверим, что у вас получилось. Начнем с новых слов (отчитываем).

Ex. 2a. Прочитайте текст и скажите, понравилось ли Кристине в России или нет.

1 человек – к доске, перевести новые слова.

5 мин



Читающим

1 б.

1 человек на доске переводит новые слова и выражения.

Остальные читают и переводят.

(упр. 2а, стр. 58)


Задание 2. Упр. 2b.

По тексту определите, верны ли указанные утверждения. Если утверждение не верно, дайте правильный ответ.

Индивидуальный труд – простая кооперация (по 2 вопроса каждой группе) – сложная кооперация (по 1 представителю от группы).

Самопроверка: у кого всё верно – 3 б. Если есть 1 ошибкa, то - 2 б. Если 2 и ошибок - 1б.

Вывод. Ответьте на опрос: Why do you think Christina wanted to change her view of the world?

5 мин

Само-

проверка

1T, 2T, 3F, 4F, 5T, 6T

3F - … 2 months…

4F - …has a chance…




Ex: Our view of the world is often limited by the place where we live. She wanted to broaden her view by visiting a country she didn’t know much about.




Задание 3. Упр. 4а.

Прочитайте выделенные в тексте предложения и ответьте на вопросы.


3 мин


2 б. отвечающ. + 1 б. читающим

Читают, отвечают:


  1. The activity is in focus here.

  2. The process is still continuing and it is the most interesting for her.

Актуали-зация знаний

Задание 4. У вас на столах карточки.

Ребята, постарайтесь:

1) соотнести понятие и определение; (инд. труд) (0,5 б. за каждое правильное определение)

2) задать вопрос-понятие;

3) ответить на вопрос-понятие;

Понятия: Present Perfect, Present Perfect Continuous, смысловой глагол, вспомогательный глагол.

4) распределить случаи употребления временных форм, опираясь на понятия (инд. труд).


Самопроверка: у кого всё верно – 3 б. Если есть 1 ошибкa, то - 2 б. Если 2 и ошибок - 1б.


10 мин

2 б.+3 б.

Индивидуальный труд и фронтальный опрос. Отвечающие получают по 1-2 б.


1 - c

2 - a

3 - d

4 -b





PP: 3578

PPC: 1246









Задание 5. Упр. 4b.


Индивидуальный труд – простая кооперация (по 2 предложения каждой группе) – сложная кооперация (по 1 представителю от группы).


Самопроверка: у кого всё верно – 3 б. Если есть 1 ошибкa, то - 2 б. Если 2 и ошибок - 1б.



5 мин.

1 мин.

5 мин.


3б.


Отвечающим 1 б.



  1. Have been standing; have been trying (to emphasise the duration for recent activities)

  2. Have been learning (It began in the past and it is still continuing)

  3. Have been talking

  4. Have been waiting

  5. Have been looking



Подве-дение итогов урока

Итак, ребята, вернёмся к цели урока. Какая у нас была цель урока?

Мы достигли цели? Какие понятия мы вспомнили?


– Подсчитайте набранное за урок кол-во баллов, запишите на полях и поставьте оценку. После проверки тетрадей я выставлю оценки в журнал при вашей объективности оценки.

– Поднимите руки те, кто получил запланированную в начале урока оценку.

– Кто получил оценку выше, чем планировал? А кто наоборот?

– Почему некоторые из вас не достигли желаемой оценки?

3 мин

По 1б. за ответ

Цель урока: определять, распознавать, конструировать и употреблять в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous;


Домашнее задание.

Упр. 4с, стр. 60: описать картинки, используя временные формы и данные глаголы. Урок окончен, спасибо за урок, все свободны!

1мин.

Дети записывают д/з.



























Ex. 4

Present Perfect

Present Perfect Continuous

1

To speak about actions that naturally have duration, especially with for and since



2

To speak about repeated actions in the past connected to the present



3

To speak about actions that are naturally short



4

To say how long you have been doing something



5

To say how much you have done



6

To describe activities and to answer a question about how you have spent your time



7

To describe results and to answer a question about what you have achieved



8

With «state» verbs although they describe «long» actions





Ex. 4

Present Perfect

Present Perfect Continuous

1

To speak about actions that naturally have duration, especially with for and since



2

To speak about repeated actions in the past connected to the present



3

To speak about actions that are naturally short



4

To say how long you have been doing something



5

To say how much you have done



6

To describe activities and to answer a question about how you have spent your time



7

To describe results and to answer a question about what you have achieved



8

With «state» verbs although they describe «long» actions





Ex. 4

Present Perfect

Present Perfect Continuous

1

To speak about actions that naturally have duration, especially with for and since



2

To speak about repeated actions in the past connected to the present



3

To speak about actions that are naturally short



4

To say how long you have been doing something



5

To say how much you have done



6

To describe activities and to answer a question about how you have spent your time



7

To describe results and to answer a question about what you have achieved



8

With «state» verbs although they describe «long» actions





4

Present Perfect Continuous (настоящее совершенно-длительное время)

b

Временная форма глагола, которая образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем совершенном времени и четвертой основной формы смыслового глагола, и употребляется для выражения действия, происходившего до настоящего момента и продолжающегося в момент речи, и для выражения действия, которое длилось вплоть до настоящего момента, но уже не происходит

3

Present Perfect (настоящее совершенное время)

d

Временная форма глагола, которая образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени и третьей основной формы смыслового глагола, и употребляется для выражения действия, происходившего до настоящего момента и уже завершенного или прекратившегося к этому моменту, и для выражения действия или состояния, начавшегося в прошлом и продолжающегося в момент речи

2

Вспомогательный глагол (Auxiliary Verb)

a

Глагол, который не имеет самостоятельного значения и входит в состав временных глагольных форм, неся дополнительную грамматическую информацию

1

Смысловой глагол (Notional Verb)




c

Глагол, имеющий самостоятельное значение и употребляющийся в предложении в роли простого глагольного сказуемого

have/has



been

V-ing



V3

have/has