Просмотр содержимого документа
«Урок в логике СДО. 6 класс»
Тема урока: The English world – Мир англоязычной культуры
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Образовательно-развивающие цели:
1.1 Применение опорных понятий: capitals, English-speaking countries.
1.2 Развитие общеучебных умений: определение, деление, обобщение, ограничение понятий, формулирование умозаключений по аналогии.
1.3 Развитие предметных умений: называть географические объекты, распознавать и дифференцировать исторические особенности стран изучаемого языка.
2. Воспитательная цель: формирование мировоззрения на основе категорий философии: причина – следствие, общее – частное, первичное - вторичное, единство - многообразие.
Формы обучения: фронтальная работа, индивидуальный труд, простая кооперация, сложная кооперация.
Заявка на оценку:
«5» – 17 баллов и
«4» – 13 - 16 баллов
«3» – 9 - 12 баллов
(max – 16 баллов, + 3 балла, т.к. 16 уч-ся в классе, всего – 19 баллов)
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Балл, время | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Take your places, please! | 2 мин. | Подготовка рабочих мест. Садятся за парты. We are glad to see you, too! | |
Постановка цели в начале урока. | We have finished the 4th unit and today you will do the test to summarize your knowledge. | 1 мин По 1 б. за каждую версию цели. | – Цель урока: обобщить знания. | Р. Развивать умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Р. Владение основами прогнозирования как предвидения будущих событий; Р. Формирование умения самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям. Л. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
| Заявка на оценку. Вы за урок можете заработать баллы и получить соответствующую оценку. «5» - 17 баллов и «4» - 13 - 16 баллов «3» - 9 - 12 баллов (max –16 баллов, + 3 балла, т.к. 14 уч-ся в классе, всего –19 баллов) – Поставьте цель: какую оценку вы планируете получить на уроке, обозначьте её на полях в кружочке. | 1 мин | Проставляют предполагаемую оценку. | |
Работа по теме урока: обобщение и проверка знаний; | Тест состоит из 5 субтестов: 1 – «Осведомленность» 2 – «Определение понятий» 3 – «Деление понятий» 4 – «Обобщение понятий» 5 – «Аналогия» Первый этап – индивидуальный труд. Второй этап – простая кооперация: работаем в группах. Задача каждой группы – обсудить заданный субтест. Третий этап – сложная кооперация: по представителю от группы - к доске. Самооценка: по критериям. | 2 мин 5 мин 1 мин 5 мин 2 мин | Проговаривают названия субтестов. Решают тест. Обсуждают варианты ответов. Предлагают варианты у доски, объясняя свой выбор. Подсчитывают баллы, выводят оценку. | П. Формирование умения самостоятельно осуществлять поиск и выделение информации; П. Формирование умения использовать модели для решения задач; П. Формирование умения осуществлять выбор способов решения задач; П. Формирование умения выделять существенные и несущественные признаки для построения анализа; П. Формирование умения строить классификацию на основе дихотомического деления; П. Формирование умения осуществлять сравнение, классификацию, выбирая критерии; устанавливать причинно-следственные связи. П. Формирование умения осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; строить логическое рассуждение. К. Формирование умения обмениваться необходимой и полезной информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру в процессе сотрудничества; К. Формирование умений аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности. К. Формирование умений в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Подведение итогов урока | Итак, ребята, вернёмся к цели урока. Какая у нас была цель урока? Мы достигли цели? Какие понятия мы вспомнили? – Подсчитайте набранное за урок кол-во баллов, запишите на полях и поставьте оценку. После проверки тетрадей я выставлю оценки в журнал при вашей объективности оценки. – Поднимите руки те, кто получил запланированную в начале урока оценку. – Кто получил оценку выше, чем планировал? А кто наоборот? – Почему некоторые из вас не достигли желаемой оценки? Урок окончен, спасибо за урок, все свободны! | 3 мин По 1б. за ответ | Проговаривают цель. Оценивают свою работу на уроке. Анализируют результат. | |
| |
Задачи тестирования в системе СДО:
- диагностика уровня развития мышления учащихся;
- определение уровня овладения отдельными операциями;
- проверка усвоения предметного содержания;
- развитие внимания, скорости, памяти, гибкости мышления, точности действия.