Просмотр содержимого документа
«В гости к мишке" младшая группа»
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.
Непосредственно-образовательная деятельность
«В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
- создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство; - познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков; - закрепить знания малышей о диких животных, учить детей в движениях передавать характер этих животных; - продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой друг за другом, парами.
Цель : формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности
Интеграция образовательных областей:
(формирование интереса к диким животным,
знакомство с муз. инструментами)
- социально-коммуникативное развитие (развитие эмоциональной отзывчивости,
- взаимодействия со сверстниками и взрослыми)
- речевое развитие (песни, стихи о мишке, погремушке)
- художественно-эстетическое развитие (восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,)
- физическое развитие (двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)
Ход занятия
Под музыку дети
входят в зал
Похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки
похлопаем немножко,
очень хорошо!
(исполняется песня «Разминка» Е. Макшанцевой
А теперь бегом, бегом,
мы по комнате кругом
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали!
(бег на носочках по кругу)
Что за яркая игрушка?
Что в корзинке?
( у макета домика дети находят корзинку с погремушками)
Дети: Погремушка!
(Под музыку звенят погремушкой)
Мишка:
Кто шуметь так громко может,
Сон мой крепкий кто тревожит?
Педагог:
Посмотри скорее Мишка,
В гости к нам пришли детишки,
Не рычи и не серчай,
А гостей скорей встречай!
Игра с мишкой
Как зайчики попрыгаем
Лапками подрыгаем.
Хвостиком помашем - белочками пляшем .
А теперь, как мишки-
Косолапые топтыжки .
(Движения под музыку
по показу воспитателя)
Танец с мишкой
Мишка, мишка, попляши,
Ты по кругу походи.
И потопай лапами,
Лапами мохнатыми.
(танцевальные движения в кругу)
Будешь скоро,
мишка, спать,
А пока давай играть!
Ты до трех сосчитай,
И ребяток догоняй.
Раз, два, три, беги!
( Музыкальная игра
«Догонялки с мишкой»)
Колыбельная для мишки
Спать не хочет бурый мишка
Уж такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю –
Баю-баю, баю-баю.
(дети грозят мишке пальчиком)
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю.
Баю-баю, баю-баю.
(показывают, как нужно спать)
(звучит колыбельная в исполнении воспитателя)
Использованная литература:
Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение,91
Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка, 95