СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости к мишке" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В гости к мишке" младшая группа»

                    Похлопаем немножко,  Похлопаем в ладошки.

Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.

   Непосредственно-образовательная деятельность      «В гости к мишке мы пришли»  ( младшая группа)   Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Непосредственно-образовательная деятельность

«В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:   - создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство;  - познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков;  - закрепить знания малышей о диких животных,  учить детей в движениях передавать характер этих животных;  - продолжать работу по формированию навыка двигаться  стайкой друг за другом, парами.

Задачи:

- создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство; - познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков; - закрепить знания малышей о диких животных, учить детей в движениях передавать характер этих животных; - продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой друг за другом, парами.

 Цель : формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности

Цель : формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности

  Интеграция образовательных областей:    познавательное развитие (формирование интереса к диким животным, знакомство с муз. инструментами)  социально-коммуникативное развитие  (развитие эмоциональной отзывчивости, взаимодействия со сверстниками и взрослыми)  речевое развитие  (песни, стихи о мишке, погремушке)  художественно-эстетическое развитие  (восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,)  физическое развитие  (двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие

(формирование интереса к диким животным,

знакомство с муз. инструментами)

  • социально-коммуникативное развитие (развитие эмоциональной отзывчивости,
  • взаимодействия со сверстниками и взрослыми)

  • речевое развитие (песни, стихи о мишке, погремушке)

  • художественно-эстетическое развитие (восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,)

  • физическое развитие (двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)
Ход занятия Под музыку дети входят в зал  Похлопаем немножко, похлопаем в ладошки похлопаем немножко, очень хорошо!  (исполняется песня «Разминка» Е. Макшанцевой

Ход занятия

Под музыку дети

входят в зал

Похлопаем немножко,

похлопаем в ладошки

похлопаем немножко,

очень хорошо!

(исполняется песня «Разминка» Е. Макшанцевой

А теперь бегом, бегом, мы по комнате кругом Вот как быстро мы бежали И нисколько не устали! (бег на носочках по кругу) Что за яркая игрушка? Что в корзинке? ( у макета домика дети находят корзинку с погремушками) Дети:  Погремушка! (Под музыку звенят погремушкой)

А теперь бегом, бегом,

мы по комнате кругом

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали!

(бег на носочках по кругу)

Что за яркая игрушка?

Что в корзинке?

( у макета домика дети находят корзинку с погремушками)

Дети: Погремушка!

(Под музыку звенят погремушкой)

Мишка: Кто шуметь так громко может, Сон мой крепкий кто тревожит?   Педагог: Посмотри скорее Мишка, В гости к нам пришли детишки, Не рычи и не серчай, А гостей скорей встречай!

Мишка:

Кто шуметь так громко может,

Сон мой крепкий кто тревожит?

Педагог:

Посмотри скорее Мишка,

В гости к нам пришли детишки,

Не рычи и не серчай,

А гостей скорей встречай!

Игра с мишкой Как зайчики попрыгаем Лапками подрыгаем.  Хвостиком помашем - белочками пляшем .  А теперь, как мишки- Косолапые топтыжки .  (Движения под музыку  по показу воспитателя)

Игра с мишкой

Как зайчики попрыгаем

Лапками подрыгаем.

Хвостиком помашем - белочками пляшем .

А теперь, как мишки-

Косолапые топтыжки .

(Движения под музыку

по показу воспитателя)

Танец с мишкой Мишка, мишка, попляши, Ты по кругу походи. И потопай лапами, Лапами мохнатыми.  (танцевальные движения в кругу)  Будешь скоро, мишка, спать, А пока давай играть! Ты до трех сосчитай, И ребяток догоняй. Раз, два, три, беги!  ( Музыкальная игра  «Догонялки с мишкой»)

Танец с мишкой

Мишка, мишка, попляши,

Ты по кругу походи.

И потопай лапами,

Лапами мохнатыми.

(танцевальные движения в кругу)

Будешь скоро,

мишка, спать,

А пока давай играть!

Ты до трех сосчитай,

И ребяток догоняй.

Раз, два, три, беги!

( Музыкальная игра

«Догонялки с мишкой»)

Колыбельная для мишки Спать не хочет бурый мишка Уж такой он шалунишка. Я топтыжку покачаю – Баю-баю, баю-баю. (дети грозят мишке пальчиком) Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мой мишка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю. Баю-баю, баю-баю. (показывают, как нужно спать)  (звучит колыбельная в исполнении воспитателя)

Колыбельная для мишки

Спать не хочет бурый мишка

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю –

Баю-баю, баю-баю.

(дети грозят мишке пальчиком)

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю.

Баю-баю, баю-баю.

(показывают, как нужно спать)

(звучит колыбельная в исполнении воспитателя)

Использованная литература: Программа

Использованная литература:

Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение,91

Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка, 95