СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гости к сказке" интегрированное по развитию речи во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: создать условия для развития интереса к устному народному творчеству ( потешки, загадки, песенки, сказки).

Просмотр содержимого документа
«"В гости к сказке" интегрированное по развитию речи во второй младшей группе»

Открытое  интегрированное занятие  по развитию речи во второй младшей группе №2 «В гости к сказке»

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе №2

«В гости к сказке»

Цель занятия: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки).

Цель занятия:

Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки).

Задачи :  Познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка»; продолжать учить детей отгадывать загадки о животных; развивать внимание, зрительную память, умение слушать, умение перевоплощаться в игровые образы с помощью выразительных средств (мимика, жесты, движения) ; Обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос , понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Воспитывать доброту, сострадание (умение сопереживать героям произведения, желание придти на помощь), дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя

Задачи :

  • Познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка»; продолжать учить детей отгадывать загадки о животных; развивать внимание, зрительную память, умение слушать, умение перевоплощаться в игровые образы с помощью выразительных средств (мимика, жесты, движения) ;
  • Обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос , понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
  • Воспитывать доброту, сострадание (умение сопереживать героям произведения, желание придти на помощь), дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя
Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг!

Встаньте дети,

встаньте в круг,

Ты мой друг

и я твой друг!

Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

 Здравствуйте, щечки ! (Коммуникативная игра )

Здравствуйте, щечки ! (Коммуникативная игра )

Встает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок, Кто же это?
  • Встает на заре,
  • Поет во дворе,
  • На голове гребешок,
  • Кто же это?
Длинные ушки, быстрые лапки Бегает ловко, любит морковку?
  • Длинные ушки, быстрые лапки
  • Бегает ловко, любит морковку?
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

 Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка»

Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка»