СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В поисках сокровищ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:

Ввести детей в курс дополнительной образовательной программы «Танцевальная мозаика»

Задачи:

Формировать  представления о разделах программы «Танцевальная мозаика»;

Познакомить с элементами партерной гимнастики, классического, народного и современного танца;

Способствовать развитию творческих способностей обучающихся; навыков пластичности, эмоциональной выразительности;

Воспитывать художественно - эстетический вкус.

Форма занятия: игра-путешествие

План:

 

 

1.Знакомство  

2.Поклон  

3. Тема  

4. Превращение  

5. Разминка по кругу (Крылья)  

6. Волны  

7. Дельфины

8. Классика (Лес)  

9. Партер (Шлюпки)  

10. Русский народны танец.   

11. Корабль.  Танец «Пираты»

12. Итог.

13. Поклон.  

 

Ход урока:

Знакомство

 

Добрый день, ребята! Меня зовут Людмила Алексеевна,  я  - педагог хореограф, учу танцевать таких же мальчишек и девчонок, как и вы!

Давайте с вами станем в круг и проведем игру знакомство,    а поможет нам в этом, вот этот кораблик, когда он попадёт к вам в руки, назовите своё имя и передайте кораблик мне! (дети называют свои имена)

-Мне приятно с вами познакомиться!

Поклон

 

А теперь давайте поприветствуем друг друга – поклоном.

  (Показываю поклон,  дети  его,  повторяют).

 

Тема

Сегодня, нам предстоит отправиться на поиски сокровищ. Вы узнаете о некоторых танцевальных направлениях, разучите несколько упражнений партерной гимнастики и небольшую   хореографическую постановку.  

 Для этого   я хочу вам предложить превратиться в пиратов, но добрых и поскорее отправиться на поиски сокровища. Вы готовы (Да) тогда закройте глаза и сосчитайте до 5.(Дети закрывают глаза, считают, педагог снимает олимпийку и остаётся в пиратской майке). Слайд (берег моря)

 Вот мы с вами и превратились в пиратов, путешествие начинается!

Поднять паруса! Мы отчаливаем, а впереди нас   ждут наши сокровища!

Разминка (по кругу)

 

1. На носочках (по узкой дорожке).

2. На пяточках ( по лужам)

3. Бег галоп (погоня обезьяны)

4. Ноги взахлёст. (много обезьян)

4.  Боковой галоп (убегаем)

5. Восстанавливаем дыхание. (Крылья)

 

- Мне кажется я вижу чаек и слышу шум моря!

Давайте с вами изобразим волны.

1. Волны

 

- по моему к нам плывут дельфины.

Давайте попробуем изобразить дельфинов.

2. Дельфины.

-Наши дельфины приплыли к берегу

Где же спрятаны несметные богатства? Скоро узнаем.

Это берег  «Классического танца».  На нем растут высокие, стройные деревья   и звучит красивая музыка.

Представим. Что мы деревья в этом сказочно красивом уголке.

 

1.Деревья

2.Листочки

- Наши листочки разлетелись по ветру,     закружились и ветер их принес к берегу 

«Партерной гимнастики».

- Чтобы продолжить  путешествие, нам надо взять шлюпки, это коврики.  Мы отправимся дальше в путь, на поиски сокровищ!

- Давайте для начала разогреем наши ноги.

1. Работа носочками

- А теперь спинки

2. Складочка.

- А сейчас дружно навалимся на   весла.

3. Ноги врозь наклоны плывем в шлюпке

 

- Вижу берег ребята! 

 Тогда вперед, к нашему сокровищу!

Русского народного танца.

1. Ковырялочка.

2.  Притопы.

-Что за музыка звучит ребята? (Барыня)

Правильно молодцы это Русская народная музыка.

 Русский танец – это душа народа, в нём человек отражает свою жизнь, свои чувства, настроение. А покажите мне пожалуйста какие движения Русского народного танца вы знаете? Молодцы! Можно разучить «Ковырялочку», «Присядка» (Руки полочкой) и притопы.

- Пора отправляться дальше на поиски сокровищ, море зовет нас.

1.Волны

2.Плывем

-Я вижу берег

«Эстрадного танца»,

а на причале стоит корабль.

Прежде чем попасть на     корабль с сокровищами, мы с вами должны станцевать танец Пиратов и тогда, путь на него будет для нас открыт!

 

 Итог занятия.

Вы замечательно справились. Думаю, все хотят наконец-то забрать наше настоящее сокровище?

 -   пришло время открывать сундук .   Наше путешествие подошло к концу и пора бросить якорь. Кому понравилось занятие – берём золотой, кому не понравилось - синий. Кем вы сегодня были?   Ребята, о каких танцевальных  направлениях вы сегодня узнали? Что вам больше всего понравилось? На сегодня это все. Молодцы! (поклон).

 

Пляска «Пираты»

1. Три  колонны, кач в право налево. 8 раз

2.  Козырек через плие рука не менять! (Правая) 4 раза

3.По очереди присели(1, 2, 3, 4 в  колонне) руки (мельница)   

 4. Встаю по очереди прыжком ноги врозь  (1, 2, 3, 4 )

5.  Наклоны вперед, 2 руки через стороны к глазам (Биноколь)

6. Руки на пояс, бег на месте,  2-е 8

7. Руки на предплечье волны вправо  влево.

8. Руки так же волны вверх, вниз.

9. Боковой галоп  «Расчёска»

Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

А мы закончили занятие

И сделаем - поклон.

Просмотр содержимого документа
«В поисках сокровищ»

 Вперед на поиски сокровищ

Вперед на поиски сокровищ

Классический танец

Классический танец

Народный танец

Народный танец

Эстрадный танец

Эстрадный танец

Танец - настоящее сокровище!

Танец - настоящее сокровище!