СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вовлечение родителей  для успешного всестороннего развития детей в нашей группе ведется в трех направлениях:  -повышение педагогической культуры родителей;  -участие родителей в  деятельности ДОУ;  -представление опыта родителей в воспитательно – образовательном процессе.  

Просмотр содержимого документа
«"Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе".»

      Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звездочки» Выполнила: воспитатель Москвина Л.В.  МБДОУ ЦРР «Детский сад № 8 «Рябинушка».

Внедрение активных форм работы по взаимодействию с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звездочки»

Выполнила: воспитатель Москвина Л.В.

МБДОУ ЦРР «Детский сад № 8 «Рябинушка».

   Вовлечение родителей для успешного всестороннего развития детей в нашей группе ведется в трех направлениях:     -повышение педагогической культуры родителей;   -участие родителей в  деятельности ДОУ;  -представление опыта родителей в воспитательно – образовательном процессе.

Вовлечение родителей для успешного всестороннего развития детей в нашей группе ведется в трех направлениях:   -повышение педагогической культуры родителей;  -участие родителей в  деятельности ДОУ; -представление опыта родителей в воспитательно – образовательном процессе.

Повышение педагогической культуры родителей:  родительские собрания  круглые столы  мастер-классы  индивидуальные беседы  консультации  анкетирование  выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки.

Повышение педагогической культуры родителей: родительские собрания круглые столы мастер-классы индивидуальные беседы консультации анкетирование выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки.

Участие родителей в деятельности ДОУ:  активный выходной;  гость группы;  участие родителей и детей в выставках.

Участие родителей в деятельности ДОУ: активный выходной; гость группы; участие родителей и детей в выставках.

Приучать ребенка к активному отдыху – задача родителей. Если они сами тяжелы на подъем, ребенок просто не поймет, почему его агитируют отдыхать не так, как мама с папой, и почему в то время, пока взрослые проводят вечера у компьютера или телевизора его настойчиво отправляют поиграть на улице. Родители должны подавать пример своему чаду, поэтому лучший отдых – это отдых всей семьей.

Приучать ребенка к активному отдыху – задача родителей. Если они сами тяжелы на подъем, ребенок просто не поймет, почему его агитируют отдыхать не так, как мама с папой, и почему в то время, пока взрослые проводят вечера у компьютера или телевизора его настойчиво отправляют поиграть на улице. Родители должны подавать пример своему чаду, поэтому лучший отдых – это отдых всей семьей.

   Выходные - это замечательное время, чтобы провести качественное время вместе с семьей. Это не только способ расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, но и возможность создать воспоминания, которые будут дороги семье на протяжении многих лет.

Выходные - это замечательное время, чтобы провести качественное время вместе с семьей. Это не только способ расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, но и возможность создать воспоминания, которые будут дороги семье на протяжении многих лет.

Активный выходной в Краеведческом музее и Драматическом театре.

Активный выходной в Краеведческом музее и Драматическом театре.

Представление опыта родителей в воспитательно - образовательном процессе:  -мастер-классы;  -проекты.

Представление опыта родителей в воспитательно - образовательном процессе: -мастер-классы; -проекты.

Проект «Удивительные камни»

Проект «Удивительные камни»

На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Опыт работы показал: позиция родителей к воспитателю стала более гибкой, появилось больше доверия к советам педагога. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка.  

На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

Опыт работы показал: позиция родителей к воспитателю стала более гибкой, появилось больше доверия к советам педагога. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребёнка.