СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры-соревнования

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-7 классов»

Внеклассное мероприятие по английскому языку

В нашей школе ежегодно проходит неделя английского языка, когда проводятся конкурсы, игры, викторины, выпускаются газеты на английском языке. Учащиеся 6-7 классов принимают участие в игре-соревновании.

Правила игры:

Класс делится на более или менее равные по силам и количеству группы. Например, класс из 30 человек можно поделить на 3 группы. Учителя английского языка, работающие в этом классе, входят в состав жюри, которое проверяет и оценивает задания.

Команды выполняют задания и за правильные ответы получают очки.

Капитаны команд получают маршрутные листы, куда члены жюри заносят результаты после каждого задания.

После последнего задания объявляется команда-победитель и проводится награждение.

Цели:

  1. Повышать интерес к изучению английского языка;

  2. Развивать умения говорения, выразительного чтения;

  3. Формировать положительные эмоций учащихся, уважение к культуре и народу страны, язык который они изучают;

  4. Развивать умения работать в команде, помогать друг другу.

Задачи:

  1. Активизация лексико-грамматических структур в речи учащихся, развитие речевых умений;

  2. Стимулирование желания учащихся общаться, высказывать свои мысли на английском языке.

Ход мероприятия:

Учитель приветствует детей и объявляет им правила игры. Ученики делятся на команды и выбирают капитанов, которые получают маршрутные листы. Члены жюри следят за правильным выполнение задания и выставляют очки.





Задание 1

Скороговорки (Tongue Twisters) 3 балла за скороговорку

Robert Rowley rolled a round roll round,

A round roll Robert Rowley rolled round;

Where rolled the round roll

Robert Rowley rolled round?


Swan swam over the sea

Swan swam over the sea,

Swim, Swan, swim;

Swan swam back again,

Well swum, Swan.


Задание 2 20 баллов

Пословицы и поговорки (Proverbs and Sayings)

Правильно подберите перевод к английским пословицам и поговоркам (Match the Proverbs and Sayings)

  1. Better to do well than to say well

  2. Lost time is never found again

  3. The least said, the soonest mended

  4. Live and learn

  5. Well begun is half done







  1. Век живи – век учись

  2. Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить

  3. Доброе начало – половина дела

  4. Больше дела, меньше слов

  5. Потерянного времени никогда не воротишь









  1. Don't trouble trouble until trouble troubles you

  2. A word is enough to the wise

  3. Where there is a will, there is a way

  4. Art is long, life is short

  5. Choose an author as you choose a friend

  1. Где хотенье, там и уменье

  2. Книга – лучший друг

  3. Искусство вечно, (а) жизнь коротка

  4. Умный слышит в полслова

5.Не буди лихa, пока лихо тихо

Задание 4

Загадки (Riddles) 8 баллов

1)Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?


2)There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?


3)What is found over your head but under your hat?


4) Give me food and I will live, give me water and I will die

Задание 5

Преувеличение (Exaggeration) 1 предложение - 2 балла

Придумайте предложения с конструкциями: 1 ошибка - – 1 балл

So stupid that… such big ears that…

So slowly that… such a loud voice that…

Задание 6

История в обрывах (Sabered Stories) 5 баллов

Восстановить последовательность событий в тексте (Put the paragraphs of the story into the correct order)

MY SCHOOL

My school is a very big school and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school. We begin lessons at 9 o’clock but we meet our friends before that to chat and at twenty to nine we have our class registration. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose either another language or deeper science studying. We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons. Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we study «А» level and then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there go on to university afterwards. Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other schools. Our school does a lot of fund-raising for the community so it means that the students get involved in the lives of ordinary people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

Задание 7

Paired Letters 1слово - 1 балл

Составить больше слов с помощью парных букв (make up as many words as you can with these letters)

li

bi

ea

so

ye

at

yi

ow

ll

ki

ti

kn

ng

fe

bl

op

ck

st

ro

me

ca

in

si

ar

lo



Задание 8

Рифмa (Rhyme) 5 баллов

Придумать короткое стихотворение (make up a short poem with the words)

sleep – deep

clock – dock


Задание 9

Закончи! (Finish it!) 1 предложение - 1 балл + 1 балл за юмор

Употреби сравнительные конструкции в предложениях (Use these comparative constructions in your own sentences)

as light as he laughs like

as funny as he runs like

as tall as it rained like

as soft as he swims like

После окончания игры жюри подводит итоги, объявляется команда-победитель и происходит награждение команд.

Литература:

  1. Балк Е.А., Леменев М.М. Английский язык. Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов 6-7 классы, Москва «ИЗДАТЕЛЬСТВО НЦ ЭНАС», 2011г.

  2. Дж. Стайнберг, 110 игр на уроках английского языка. АСТ Астрель, Москва, 2014г.