___________________ В.Д. Маланин
30.08.2019г.
п. Большевик
2019г.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373, приказ Министерства образования и науки России от 18 мая 2015 года № 507 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, от «6» октября 2009г. № 373 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).
УМК: 1) Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
2) Биболетова М. 3. EnjoyEnglish-3: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая, парная. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Для повышения мотивации применяются современные ИКТ.
Знакомство, приветствие, прощание. Достопримечательности Лондона. Алфавит. Правила чтения.
Хобби. Названия видов спорта. Произведения детского фольклора.
Любимая еда. Внешность. Черты характера. Названия животных. Любимое животное. Написание приглашения и поздравления.
Страна изучаемого языка и родная страна. Одежда. Национальная одежда британцев. Название месяцев и времен года. Зимние и весенние праздники в Великобритании и в России. Традиции их празднования.
Погода. Любимое время года. Дни недели. Англоговорящие страны. Планы на лето.
№ уроков-кол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. Знакомство со сказочным персонажем. 4 часа |
1-1 | Прогулки по Британии. | П. Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы Р. Оценивать выполнение действия, учится работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | Знакомится со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | сентябрь | |
2-1 | Прогулки по Британии. Интервью. | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Р. Получать возможности научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Формировать ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности | | |
3-1 | Праздник алфавита. | П. Уметь заменять термины определениями. К. Использовать речь для регуляции своего действия Р. Сличать свой способ действия с эталоном. | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | | |
4-1 | Тедди учится читать. | П. Выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Знакомитьсяс миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | | |
2. Мои увлечения. 5 часов |
5-1 | Я люблю спорт, а ты? | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Осознавать языка в том числе иностранныйо как основного средства общения между людьми | октябрь | |
6-1 | Моё хобби | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | | |
7-1 | Ты любишь читать или рисовать? | П. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К. Использовать декватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. | Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | | |
8-1 | Хобби британцев. | П. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К. Устанавливать рабочие отношения, у Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | | |
9-1 | Необычные увлечения. | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | ноябрь | |
3. Мои друзья. 8 часов. |
10-1 | Тедди приглашает друзей. | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Р. Осознавать качество и уровень усвоения. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | | |
11-1 | Угощение на день рождения. | П. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К. Устанавливать абочие отношения. Р. Принимать ознавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | | |
12-1 | Мой друг (внешность, характер). | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | | |
13-1 | Мой друг (внешность, характер). | П. Выражать структуру задачи разными средствами. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Сличать свой способ действия с эталоном. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознаватьткачество и уровень усвоения. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | декабрь | |
14-1 | Мое любимое животное. | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Знакомиться миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | |
15-1 | Друг по переписке. | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | | |
16-1 | Рождество в Англии | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | | |
17-1 | Поздравляем с Новым годом и Рождеством. | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | январь | |
4. Традиции и обычаи праздников в Великобритании. 10 часов. | | |
18-1 | Календарь | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | |
19-1 | Зимние забавы | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | |
20-1 | Что надеть на праздник? | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | | |
21-1 | День святого Валентина | П. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | февраль | |
22-1 | Структура . («Я хотел бы…») | П. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К. Использовать декватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | | |
23-1 | Праздники Британии | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | | |
24-1 | Национальная одежда англичан | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | март | |
25-1 | Традиции празднования дня рождения в мире. | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | | |
26-1 | Поздравительная открытка. | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Иметь готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. | | |
27-1 | Игра “Страна обычаев” | П. Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы Р. Оценивать выполнение действия, учится работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | Проявлять желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; | | |
5. Этот разноцветный мир. 7 часов |
28-1 | У природы нет плохой погоды. | П.Осуществлять поиск и выделение необходимой информации. К. Использовать декватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. | Иметь устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива. | апрель | |
29-1 | Я люблю дождь, а ты? | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Иметь устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива. | | |
30-1 | Мое любимое время года. | П. Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы Р. Оценивать выполнение действия, учится работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | Иметь устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива. | | |
31-1 | Дни недели и мои занятия. | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | | |
32-1 | Мне нравится изучать английский язык. | П. Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы Р. Оценивать выполнение действия, учится работать по предложенному плану, используя необходимые средства. | Проявлять желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; | май | |
33-1 | Отдых на летних каникулах. | П. Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Устанавливать рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р. Выделять и осознаватьто, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Проявлять желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; | | |
34-1 | В ожидании лета. | П. Выполнять операции со знаками и символами. К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Р. Выделять и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Проявлять желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; | | |
Протокол от 29.08.2019г. №1
Зам. директора по УР
30.08.2019г.