СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, т.е. формирование и развитие речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке, а также развитие и воспитание обучающихся средствами английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Занимательный английский"»

1. Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 5-9-го классов составлена на основе Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа МО и Н РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Письма Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «ООШ 28», плана внеурочной деятельности.

Изучение английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения в школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK Вирджинии Эванс и Дженни Дули «Spotlight» (Express Publishing ). Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса. Темы УМК «Spotlight» коррелируются с темами основной учебной программы по английскому языку в 5-9 классах.

Цель программы внеурочной деятельности - формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, т.е. формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке (ИЯ), а также развитие и воспитание обучающихся средствами английского языка.

Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач

Обучающие:
1. познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка;

2. способствовать осознанию обучающимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 
Развивающие:

1. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

3. формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке;

4. развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.

Воспитательные:

1. совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

2. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;


Требования к результатам обучения учебной программы

Личностные:

1) приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

2) получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

3) получение  опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты);


Метапредметные:

1. познавательные УУД:

1) использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

2) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

3) строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

4) работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

6) осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

7) решать проблемы творческого и поискового характера;

8) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

9) контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

10) использовать ИКТ в проектной деятельности, уметь оформлять презентации.


2. регулятивные УУД:

1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

4) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


3. коммуникативные УУД:

1) готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:

2) выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

3) вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ;

4) адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

5) спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

6) уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

7) уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

8) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

9) уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

10) проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

11) уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


2. Планируемые результаты освоения предмета

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

1) вести этикетный диалог в типичных ситуациях общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

2) уметь рассказывать о себе, семье, о распорядке дня, о своих увлечениях, хобби, о своем доме; о планах на будущее; о еде; о животных; о каникулах, отдыхе, праздниках; своей стране и странах изучаемого языка; о природе, погоде; о нашей планете, об экологических проблемах; об известных людях; о достопримечательностях своего города и городов мира;

3) вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное;

4) уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

5) уметь поприветствовать/попрощаться, выразить согласие/несогласие, выразить вежливую просьбу/предложение, выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность, попросить/дать согласие, назначить встречу, извиниться, дать совет, выразить симпатию/антипатию, дать указания, спросить интересующую информацию;

аудирование:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

1) читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;

2) читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

1) писать с опорой на образец личное письмо, короткое деловое письмо, электронное письмо, рассказ, эссе, биографическую справку, статью;

2) умеют оформить поздравительную открытку, брошюру.

Языковая компетенция:

1) адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

2) применение основных правил чтения и орфографии;

3) распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная компетенция:

1) знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка, их географическое положение;

2) знание достопримечательностей стран изучаемого языка;

3) знание национальных традиций и праздников страны изучаемого языка;

4) представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

5) представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Межпредметные связи

Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» обеспечивает реализацию и расширение знаний по следующим предметам: русский язык, история, география, биология, литература, изобразительное искусство, музыка, информатика.

Формы занятий

Программа внеурочной деятельности предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, работу в парах, будут применены такие технологии, как технология развивающего обучения, проектная технология.

Место курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» в учебном плане.

Программа рассчитана на пять лет обучения из расчѐта 1 час в неделю и предназначена для работы с учащимися 5-9 классов.

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»

1. Коммуникативные умения

1) Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью

2) Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

3) Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

4) Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;

  • читать и полностью понимать небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

5) Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

  • писать личное и деловое письмо, оформлять электронное письмо;

  • писать эссе-мнение, эссе - за и против.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, писать личное и деловое письмо с опорой на образец;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

  • писать эссе-мнение, эссе - за и против с опорой на план и речевые клише.

2. Языковые навыки и средства оперирования ими

1) Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

  • расставлять в личном и деловом письме знаки препинания, диктуемые их форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

2) Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

3) Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии в пределах тематики;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком.

  • распознавать и употреблять в речи ранее изученные лексические единицы.

4) Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные, восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы be и have got;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, возвратные, относительные, местоимения some/any/no и их производные и местоимения, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги времени, места, движения.

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени, места, частотности и образа действия;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can/could, may/might, must, have to, be allowed to, should

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи герундий и инфинитив;

  • определять последовательность наречий в английском предложении;

  • различать случаи употребления условных предложений 0, I и II типов;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции и времена страдательного залога;

  • распознавать и употреблять косвенную речь (утверждения, побуждения, вопросы в косвенной речи).

3. Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях и обычаях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


3. Содержание рабочей программы

Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитан на 5 лет и включает следующие темы-блоки:

5 класс

1. Знакомство – 4 часа

2. Друг познается в беде – 4 часа

3. Дом, милый дом – 4 часа

4. Семья – 4 часа

5. Распорядок дня – 5 часов

6. Животный мир – 5 часов

7. Погода – 4 часа

8. Наслаждайся едой – 5 часов

6 класс

1. Времена меняются – 4 часа

2. Известные люди – 4 часа

3. Все хорошо, что хорошо заканчивается – 4 часа

4. Новые места, новые лица – 4 часа

5. Время покажет – 5 часов

6. Защита окружающей среды – 5 часов 7. Каникулы - 9 часов

7 класс

1.Народы мира - 4 часа

2. Распорядок дня - 4 часа

3. Шопинг до упада - 4 часа

4. События в нашей жизни - 4 часа

5. Планы на будущее - 5 часов

6. Эта восхитительная еда - 5 часов

7. Составляем биографическую справку - 4 часа

8. Встреча с опасностью - 5 часов

8 класс

1. Мир чудес - 4 часа

2. Соблюдаем правила - 4 часа

3. Наша красивая планета - 8 часов

4. Необычные каникулы - 5 часов

5. Присоединяемся к веселью - 5 часов

6. Живи сам и другим не мешай - 4 часа

7. Интернет-серфинг - 5 часов


9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

п\п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Географическое положение и природа Австралии

5 часов

2.

История открытия Австралии

4 часа

3.

Правительство и население Австралии

3 часа

4.

Крупные города Австралии

3 часа

5.

Образование, культура и спорт в Австралии

3 часа

6.

Географическое положение Новой Зеландии.

4 часа

7.

История открытия Новой Зеландии.

2 часа

8.

Правительство Новой Зеландии.

3 часа

9.

Крупные города Новой Зеландии.

2 часа

10.

Образование, культура и спорт в Новой Зеландии.

5 часов

 

ИТОГО

35 часов




Тематический план программы

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности

5 класс

Знакомство

Знакомимся друг с другом. Страны и национальности. Глагол to be в настоящем времени. Названия профессий.

Грамматика: знают спряжение глагола to be в настоящем простом времени, умеют образовывать утвердительную и отрицательную формы.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Страны", "Национальности", «Профессии».

Чтение: читают текст о жителях разных стран, совершенствуют навыки просмотрового и поискового чтения

Аудирование /говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Названия профессий», «Страны и их столицы», "Знакомства", "Приветствие", учатся применять речевые клише - приветствия

Письмо: совершенствуют навыки написания статьи в школьный журнал, представляя себя и учителей, работающих в школе.

Проектная деятельность: делают презентацию о любой достопримечательности страны.

Друг познается в беде

Внешность человека. Конструкция have / has got. Модальный глагол саn. Описание внешности людей.

Грамматика: знакомятся с модальным глаголом can, в случаях выражения способности и вежливого отказа, знают случаи употребления и способы образования конструкция have / has got.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Внешность человека", "Цвета".

Чтение: читают тексты о людях разного возраста, занятий и профессий, совершенствуют навыки детального чтения.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Внешность человека", учатся применять речевые клише приветствия и прощания.

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - знакомство с новым другом по переписке

Проектная деятельность: - описывают внешность людей по фотографии

Дом, милый дом

Дом, мебель, предметы быта. Предлоги места. Множественное число существительных. Описываем свой дом, квартиру.

Грамматика: имеют представление о способах образования множественного числа существительных, знакомятся с указательными местоимениями this/these, that/those, конструкцией there is/are и предлогами места.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Дом», «Мебель», «Приборы».

Чтение: читают тексты с описанием домов, их местоположением, совершенствуют навыки ознакомительного чтения.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по "Дом ", "Мебель», «Предметы быта», умеют назвать адрес, номер телефона.

Письмо: совершенствуют навыки написания рекламы квартиры/комнаты для ренты.

Проектная деятельность: оформляют презентацию своего дома/любимой комнаты.

Семья


Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. Личные и притяжательные местоимения. Древо семьи.

Грамматика: имеют представления о личных местоимениях, овладевают способом образования притяжательных местоимений, умеют различать случаи употребления настоящего простого времени.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме «Хобби», «Названия членов семьи», «Дни недели».

Чтение: читают рассказ, совершенствуют навыки детального чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи, учатся описывать семью, привычки членов семьи, называть дни недели и что они любят и не любят делать.

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма другу по переписке.

Проектная деятельность: оформляют древо своей семьи.

Распорядок дня

Работа, которая мне нравится, не нравится. Который час? Распорядок моего дня. Предлоги времени. Распорядок дня известного человека.

Грамматика: знакомятся с наречиями частотности и предлогами времени. Знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Который час», «Месяцы года», «Распорядок дня».

Чтение: читают рассказ о работе тренера дельфинов, совершенствуют навыки детального понимания текста.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня», учатся задавать личные вопросы.

Письмо: совершенствуют навыки написания статьи о распорядке дня известного человека.

Животный мир


Описание животных (названия, окрас, привычки). Части тела животных. Вопросительные слова. Множественное число существительных (исключения). Описываем любимого животного.

Грамматика: знакомятся с вопросительными словами, знают способы образования множественного числа существительных и знакомятся со словами исключениями.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Животные», «Цвета».

Чтение: читают тексты о дельфинах и пингвинах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Животные», учатся рассказывать о животных, задавать специальные вопросы.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - составляют рассказ о любимом животном.

Погода

Какая сегодня погода? Настоящее длительное время. Погода в разных странах. Одежда. Климат.

Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени и знакомятся со способами образования и употребления настоящего длительного времени, учатся различать случаи употребления данных времен.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Погода», «Одежда», «Климат».

Чтение: читают тексты о погоде в разных странах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Погода», «Одежда», учатся говорить о погоде и описывать внешность людей, их одежду.

Письмо: совершенствуют навыки написания открытки другу по определенному плану.

Проектная деятельность: оформляют презентацию о любимом времени года в своей стране.

Наслаждайся едой

Еда. Напитки. Употребление many, much, a few, a little. Еда разных стран мира. Привычки, связанные с едой.

Грамматика: имеют представление об образовании множественного числа существительных, осознают разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, знакомятся с употреблением many, much, a few, a little.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Еда», «Названия блюд», «Напитки»

Чтение: читают рассказ о семейном ресторане Лаура, совершенствуют навыки детального понимания текста.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки монологической речи по теме «Еда» учатся применять речевые клише – заказ блюд в кафе.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляю рекламу ресторана в Абакане.

6 класс

Времена меняются

Ирландия, остров Инишмо. Конструкция there was/were. Предлоги места. Прошедшее время глаголов can, have.

Грамматика: знакомятся с конструкцией there was/were и предлогами места. Учатся применять прошедшее время глаголов can, have.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Места», «Здания»

Чтение: читают статью из журнала об острове Инишмо в Ирландии, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Места», «Здания», учатся описывать различные места города, применяют речевые клише - запрос информации об указании направления.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи –составляют рассказ о себе: « Когда мне было 7».

Известные люди

Известные люди и их достижения. Простое прошедшее время. Задаем личные вопросы. Биография известного человека.

Грамматика: имеют представление об употреблении и способе образования прошедшего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Даты»

Чтение: читают информацию о группе BSB, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Известные люди и их достижения", учатся задавать специальные вопросы.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи – учатся писать биографию известного человека по плану.

Проектная деятельность: составляют биографию Моцарта.

Все хорошо, что хорошо заканчивается

Чувства, реакция опасности. Предлоги движения. Прилагательные/наречия, союзная связь в предложении. Учимся писать рассказ.

Грамматика: знакомятся с образованием наречий, с союзными словами в предложении, узнают предлоги движения.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Чувства человека», «Опасность»

Чтение: чтение рассказа о двух друзьях, посетивших Сафари парк, совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Все хорошо, что хорошо заканчивается», учатся пересказывать рассказ.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи, учатся писать рассказ по плану.

Новые места, новые лица

Лос-Анджелес. Степени сравнения прилагательных. Выражения предположения. Описание мест для посещения.

Грамматика: имеют представления об степенях сравнения прилагательных и словах исключениях.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Города», «Транспорт».

Чтение: читают рекламу Лос-Анджелеса, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения.

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Города», применяют выражения предположения.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - статья в журнал с описанием достопримечательности города.

Проектная деятельность: готовят презентацию своего города.

Время покажет

Планы на будущее. Конструкция be going to. Настоящее длительное время для выражения будущего. Конструкция it will be/there will be. Пишем письмо другу о планах на будущее.

Грамматика: познакомятся с конструкцией be going to. Узнают о применении настоящего длительного времени для выражения будущего. Будут иметь представление о конструкции it will be/there will be.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме «Знаки зодиака»

Чтение: читают письмо Дженни о ее планах на каникулах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Каникулы», учатся делать предсказания, используя конструкцию it will be/there will be.

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут другу о своих планах.

Проектная деятельность: составляют гороскоп на следующую неделю.

Защита окружающей среды

Поможем окружающей среде. Как быть здоровым, глагол should. Употребление сan/can’t, must/mustn’t. Правила поведения. Пишем личное письмо-совет «Как быть здоровым?».

Грамматика: знакомятся с модальными глаголами сan/can’t (разрешение), must (обязанность), musn’t (запрет).

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Окружающая среда», «Здоровье», «Правила поведения».

Чтение: читают статью о традициях Китая и Англии, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Окружающая среда», «Здоровье», «Правила поведения».

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут письмо «Правила здорового образа жизни»

Проектная деятельность: оформляют буклет с советами, как вести себя на пляже.

Каникулы

Страны для посещения. «Страны», «Достопримечательности». Настоящее совершенное время. Предлоги since, for. Пишем письмо другу о своих каникулах. «Странные посетители» 1 часть, дополнительное чтение. «Странные посетители» 2 часть, дополнительное чтение. Проверь себя.

Грамматика: знакомятся с употреблением и образованием настоящего завершенного времени и предлогов since, for. Имеют представление о временах группы simple.Умеют различать случаи употребления данных времен.

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Страны», «Достопримечательности».

Чтение: читают текст о чаевых в Америке, рассказы о пришельцах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Страны», «Достопримечательности».

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут письмо другу о своих каникулах.

7 класс

Народы мира

Знакомимся с жителями Таиланда. Опиши друга. Привет из Норвегии. Настоящее простое/Настоящее длительное времена

Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого и настоящего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Внешность и характер человека", "Профессии", "Повседневные занятия"

Чтение: читают статьи о жителях Таиланда и Норвегии, совершенствуют навыки просмотрового и поискового чтения

Аудирование /говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Моя семья", "Внешность и характер человека", учатся применять речевые клише - приветствия

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о курорте

Проектная деятельность: делают презентацию о любой стране и ее жителях

Распорядок дня

День из жизни космонавтов на орбите. Мой день. Прошедшее простое и конструкция used to. От бедности к богатству

Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого, имеют представления о местоположении наречий частотности в предложении, умеют различать случаи употребления прошедшего простого времени и конструкции used to при описании прошедших действий

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Распорядок дня", "Время", "Школьные предметы"

Чтение: читают статьи об одном дне из жизни космонавтов на орбите, о том, как менялась жизнь знаменитых людей, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Школьное расписание", "распорядок дня", учатся применять речевые клише согласия/несогласия

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - знакомство с новым другом по переписке

Проектная деятельность: - пишут и оформляют журнальную статью о том, как изменилась жизнь актера/актрисы

Шопинг до упада

Экзотический шопинг в Париже. Порядок прилагательных в английском предложении. Всё, для всех, повсюду. В магазине.

Грамматика: имеют представление о порядке прилагательных в предложении, умеют образовывать степени сравнения прилагательных

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Виды магазинов", "Шопинг"

Чтение: читают статьи об экзотическом шопинге в Париже, о фешенебельном и дорогом магазине Лондона "Харродз", совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по "В магазине", "В большом универмаге" , умеют описать потерянную собственность, спросить цены, учатся применять речевые клише - вежливые просьбы/предложения

Письмо: совершенствуют навыки написания письма в бюро находок

Проектная деятельность: оформляют презентацию о магазинах Абакана

События в нашей жизни


Годовщина свадьбы. Прилагательные и наречия в английском. Прошедшее длительное время. Однажды в день рождения.

Грамматика: имеют представления о случаях употребления и способах образования прошедшего простого и прошедшего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен, осознают различие наречий и прилагательных

Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме "Чувства и эмоции:

Чтение: читают короткие рассказы, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи, учатся рассказывать истории, соблюдая последовательность событий, составлять рассказ очевидца

Письмо: совершенствуют навыки написания рассказа - пишут рассказ по плану "Водопад"

Планы на будущее

Будущая профессия. Будущее простое и конструкция be going to. Путешествие на Шри Ланку. Условные предложения I типа. Назначаем встречи, пишем деловое письмо.

Грамматика: овладевают способами выражения будущего, умеют различать случаи употребления будущего простого времени, конструкции be going to и настоящего длительного для выражения действий в будущем, знакомятся с условными предложениями I типа

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Профессии", "Профессиональные качества", "Планы на будущее", "Каникулы"

Чтение: читают высказывания подростков о планах на будущее, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Планы на будущее", учатся применять речевые клише - назначение встречи

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о летних каникулах, совершенствуют навыки написания делового письма - пишут деловое письмо-запрос информации

Эта восхитительная еда


Что едят звезды?

Исчисляемые/неисчисляемые существительные. В ресторане. Рестораны быстрого питания. Каким должен быть хороший ресторан?

Грамматика: имеют представления о местоимениях неопределенного количества, о понятиях исчисляемое/неисчисляемое существительное, знакомятся с модальным глаголом should

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Еда и напитки", "Обслуживание в ресторане"

Чтение: читают статьи о том, что едят звезды, о ресторанах быстрого питания, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Составляем списка покупок", "Заказываем еду", "Советы по гигиене на кухне", учатся применять речевые клише - вежливые просьбы/предложения, согласие/отказ

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - составляют брошюру о здоровом питании

Проектная деятельность: готовят сообщение о плюсах и минусах ресторанов Абакана

Составляем биографическую справку

Работа врача. Настоящее завершенное время/прошедшее простое. Настоящее завершенное длительное время. История успеха

Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего завершенного и настоящего завершенно-длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Здоровье и болезни", "Перемены в жизни"

Чтение: читают статьи о Дайане Грей, враче из Англии, о Билле Гейтсе, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Перемены в жизни", учатся делать заметки, применяют речевые клише - просить/давать разрешение.

Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о последних новостях

Проектная деятельность: оформляют презентацию о жизни знаменитости

Встреча с опасностью

Гигантский кальмар. Прошедшее завершенное/прошедшее длительное времена. На волосок от гибели. Пишем историю "Снежная ловушка".

Грамматика: знают случаи употребления и способы образования прошедшего завершенного и прошедшего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Впечатления", "Чувства"

Чтение: читают рассказы "Гигантский кальмар", "На волосок от гибели", совершенствуют навыки поискового и изучающего чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки монологической речи по теме "Ход событий", учатся применять речевые клише - извинения в диалогической речи

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляю рассказ о неудачном опыте

8 класс

Мир чудес

Скрытый мир чудес. Страдательный залог. Новая галерея для музея Шелби. Описываем знаменитую достопримечательность.

Грамматика: имеют представление о страдательным залоге, умеют образовывать страдательные формы глагола

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Достопримечательности", "Музеи", "Изобретатели"

Чтение: читают статью о соляных копях в г.Величка, газетного объявления об открытии галереи в Музее Шелби, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности", учатся наводить справки, описывать достопримечательности, применяют речевые клише - запрос информации

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи -составляют подборку фактов об исторических объектах

Проектная деятельность: оформляют презентацию о Статуе Свободы в Америке

Соблюдаем правила

Ваш дом - опасное место для детей? Модальные глаголы. Несчастный случай. Пишем новостной репортаж.

Грамматика: имеют представление о повелительном наклонении, возвратных местоимениях, знают значения и грамматические особенности модальных глаголов

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Правила безопасности", "Травмы и несчастные случаи"

Чтение: читают брошюру по безопасности дома, новостной репортаж, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Правила безопасности, предупредительные знаки", учатся давать инструкции, применяют речевые клише - совпадение положительных/отрицательных результатов

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляют брошюру "Безопасная пешая прогулка"

Проектная деятельность: оформляют новостной репортаж

Наша красивая планета

Проблемы экологии. Если бы я был президентом своей страны.... Условные предложения II типа. Вода повсюду. Насколько ты "зеленый"? Участвуем в решении экологических проблем. Как сделать наши города экологичными?

Грамматика: знакомятся с условными предложениями II типа, умеют применять временные формы глагола в главном и придаточном предложениях

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Загрязнение окружающей среды", "Вымирающие виды животных"

Чтение: чтение высказываний подростков об экологических проблемах, статьи о сохранении питьевой воды, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Загрязнение окружающей среды", учатся применять речевые клише - даем советы

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи пишут эссе "Что бы я сделал для защиты окружающей среды, если был президентом страны"

Проектная деятельность: оформляют плакат "Как сделать наши город экологичным?"

Необычные каникулы

Элтон Тауэрс - место, где волшебство не кончается. Прогноз погоды. 3 градуса ниже нуля. Твои последние каникулы. Пишем статью о лагере

Грамматика: имеют представления об относительных местоимениях, учатся применять фразы, описывающие местоположения

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам курорты, погода, работа

Чтение: читают статьи об отеле Элтон Тауэрс, о ледяном отеле в Швеции, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Отпуск, каникулы", применяют речевые клише - просим/даем советы

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи открытка из курорта

Проектная деятельность: оформляют брошюру "Добро пожаловать в лагерь Голден Бич"

Присоединяемся к веселью

Битва воздушных змеев. Бал-маскарад. Незабываемые моменты. Герундий. Твой последний день рождения

Грамматика: имеют представления о неличных формах глагола- инфинитиве и герундии, умеют различать случаи употребления

Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме "Праздники, подготовка к празднику"

Чтение: читают статьи о битве воздушных змеях в Японии, о незабываемых моментах жизни, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Праздники, подготовка к празднику", учатся применять речевые клише - даем указания, выражаем симпатию и антипатию

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут статью о своем последнем дне рождении

Проектная деятельность: фото-отчет о последней вечеринке в честь дня рождения

Живи сам и другим не мешай

Животные в опасности. Косвенная речь. Что мы знаем о собаках? Домашние питомцы.

Грамматика: знают правила использования утвердительных и вопросительных предложений в косвенной речи

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Животные", "Домашние питомцы", "Вымирающие виды животных"

Чтение: читают статью о вымирающих животное, статью о домашних питомцах совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Животные. Домашние питомцы", применяют речевые клише - договариваемся о встрече

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут статью-мнение "Являются ли кролики хорошими домашними питомцами"

Проектная деятельность: оформляют фото-презентацию о ягуарах и африканских слонах

Интернет-серфинг

Что такое Интернет? Косвенная речь. Плюсы и минусы интернета. Дети в интернете: да или нет

Грамматика: знают правила использования восклицательных и побудительных предложений в косвенной речи

Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Технологии", "Компьютер", "Интернет"

Чтение: читают статьи об интернете, о плюсах и минусах интернета, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения

Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Технологии", "Компьютер", "Интернет", учатся применять речевые клише - обратная связь

Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут эссе-аргументацию (за и против) по теме "Плюсы и минусы интернета для детей", имеют представление об оформлении электронного письма


4. Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Урока

Дата

Тема

Количество

часов

Примечание


5 класс

Знакомство

1


Знакомимся друг с другом.

1


2


Страны и национальности.

1


3


Глагол to be в настоящем времени.

1


4


Названия профессий.

1


Друг познается в беде

5


Внешность человека.

1


6


Конструкция have / has got

1


7


Модальный глагол can

1


8


Описываем внешность людей

1


Дом, милый дом

9


Дом, мебель, предметы быта.

1


10


Множественное число существительных.

1


11


Предлоги места.

1


12


Описываем свой дом, свою квартиру.

1


Семья

13


Члены семьи.

1


14


Притяжательный падеж существительных.

1


15


Настоящее простое время. Личные и притяжательные местоимения.

1


16


Древо семьи.

1


Распорядок дня

17


Работа, которая мне нравится, не нравится.

1


18


Который час?

1


19


Распорядок моего дня.

1


20


Предлоги времени.

1


21


Распорядок дня известного человека.

1


Животный мир

22


Описание животных (названия, окрас, привычки).

1


23


Части тела животных.

1


24


Вопросительные слова.

1


25


Множественное число существительных (исключения)

1


26


Описываем любимое животное

1


Погода

27


Какая сегодня погода?

1


28


Настоящее длительное время.

1


29


Погода в разных странах.

1


30


Одежда, климат.

1


Наслаждайся едой

31


Еда, напитки.

1


32


Употребление many, much, a few, a little

1


33


Еда разных стран мира.

1


34

35


Привычки, связанные с едой.

Проверь себя

1

1


6 класс

Времена меняются

35


Ирландия, остров Инишмо.

1


36


Конструкция there was/were

1


37


Предлоги места.

1


38


Прошедшее время глаголов can, have.

1


Известные люди

39


Известные люди и их достижения.

1


40


Простое прошедшее время.

1


41


Задаем личные вопросы.

1


42


Биография известного человека.

1


Все хорошо, что хорошо заканчивается

43


Чувства, реакция опасности.

1


44


Предлоги движения.

1


45


Прилагательные/наречия, союзная связь в предложении.

1


46


Учимся писать рассказ.

1


Новые места, новые лица

47


Лос-Анджелес

1


48


Степени сравнения прилагательных.

1


49


Выражения предположения.

1


50


Описание места для посещения.

1


Время покажет

51


Планы на будущее.

1


52


Конструкция be going to

1


53


Настоящее длительное время для выражения будущего.

1


54


Конструкция it will be/there will be

1


55


Пишем письмо другу о планах на будущее.

1


Защита окружающей среды

56


Поможем окружающей среде.

1


57


Как быть здоровым, глагол should.

1


58


Употребление сan/can’t, must/musn’t

1


59


Правила поведения.

1


60


Пишем личное письмо-совет «Как быть здоровым»

1


Каникулы

61


Страны для посещения.

1


62


«Страны», «Достопримечательности»

1


63


Настоящее совершенное время.

1


64


Предлоги since, for

1


65


Пишем письмо другу о своих каникулах.

1


66


«Странные посетители» 1 часть, дополнительное чтение.

1


67


«Странные посетители» 2 часть, дополнительное чтение.

1


68

69


Проверь себя.

Каникулы

1

1


7 класс

Народы мира

69


Знакомимся с жителями Таиланда.

1


70


Опиши друга.

1


71


Привет из Норвегии

1


72


Настоящее простое/настоящее длительное времена

1


Распорядок дня

73


День из жизни космонавтов на орбите.

1


74


Мой день.

1


75


Прошедшее простое и конструкция used to

1


76


От бедности к богатству

1


Шопинг до упада

77


Экзотический шопинг в Париже

1


78


Порядок прилагательных в английском предложении

1


79


Всё, для всех, повсюду

1


80


В магазине

1


События в нашей жизни

81


Годовщина свадьбы

1


82


Прилагательные и наречия в английском

1


83


Прошедшее длительное время

1


84


Однажды в день рождения

1


Планы на будущее

85


Будущая профессия

1


86


Будущее простое и конструкция be going to

1


87


Путешествие на Шри Ланку

1


88


Условные предложения I типа

1


89


Назначаем встречи, пишем деловое письмо

1


Эта восхитительная еда

90


Что едят звезды?

1


91


Исчисляемые/неисчисляемые существительные

1


92


В ресторане

1


93


Рестораны быстрого питания

1


94


Каким должен быть хороший ресторан?

1


Составляем биографическую справку

95


Работа врача.

1


96


Настоящее завершенное время/прошедшее простое

1


97


Настоящее завершенное длительное время

1


98


История успеха

1


Встреча с опасностью

100


Гигантский кальмар

1


101


Прошедшее завершенное/прошедшее длительное времена.

1


102


На волосок от гибели

1


103

104


Пишем историю "Снежная ловушка"

Проверь себя

1

1


8 класс

Мир чудес

104


Скрытый мир чудес

1


105


Страдательный залог

1


106


Новая галерея для музея Шелби

1


107


Описываем знаменитую достопримечательность

1


Соблюдаем правила

108


Ваш дом - опасное место для детей?

1


109


Модальные глаголы

1


110


Несчастный случай

1


111


Пишем новостной репортаж

1


Наша красивая планета

112


Проблемы экологии

1


113


Если бы я был президентом своей страны....

1


114


Условные предложения II типа

1


115


Условные предложения II типа

1


116


Вода повсюду

1


117


Насколько ты "зеленый"?

1


118


Участвуем в решении экологических проблем

1


119


Как сделать наши города экологичными?

1


Необычные каникулы

120


Элтон Тауэрс - место, где волшебство не кончается.

1


121


Прогноз погоды

1


122


3 градуса ниже нуля

1


123


Твои последние каникулы

1


124


Пишем статью о лагере

1


Присоединяемся к веселью

125


Битва воздушных змеев

1


126


Бал-маскарад.

1


127


Незабываемые моменты

1


128


Герундий

1


129


Твой последний день рождения

1


Живи сам и другим не мешай

130


Животные в опасности

1


131


Косвенная речь

1


132


Что мы знаем о собаках?

1


133


Домашние питомцы

1


Интернет-серфинг

134


Что такое Интернет?

1


135


Косвенная речь

1


136


Плюсы и минусы интернета

1


137

138


Дети в интернете: да или нет

Проверь себя


1

1



9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

п\п

п\п

Тема

Количество часов

Дата

По плану

По факту

 

 

Тема № 1. Географическое положение и природа Австралии

5 часов

 

 

1.

1.

Расположение и рельеф.

1

 

 

2.

2.

Реки и пустыни. Климат.

1

 

 

3.

3.

Растительный и животный мир Австралии.

1

 

 

4.

4.

Провинции и территории.

1

 

 

5.

5.

Символика Австралии.

1

 

 

 


Тема № 2. История открытия Австралии

4 часа

 

 

6.

1.

Коренное население аборигены.

1

 

 

7.

2.

История открытия.

1

 

 

8.

3.

Первые поселения.

1

 

 

9.

4.

Жизнь в Австралии сегодня.

1

 

 

 

 

Тема № 3. Правительство и население Австралии

3 часа

 

 

10.

1.

Форма правления.

1

 

 

11.

2.

Глава государства, премьер-министр.

1

 

 

12.

3.

Основные политические партии

1

 

 

 

 

Тема № 4. Крупные города Австралии

3 часа

 

 

13.

1.

Канберра – столица Австралии

1

 

 

14.

2.

Сидней и Мельбурн.

1

 

 

15.

3.

Аделаида и Перт.

1

 

 

 

 

Тема № 5. Образование, культура и спорт в Австралии

3 часа

 

 

16.

1.

Образование в Австралии.

1

 

 

17.

2.

Культура в Австралии.

1

 

 

18.

3.

Спорт в Австралии.

1

 

 

 

 

Тема № 6. Географическое положение Новой Зеландии.

4 часа

 

 

19.

1.

Особенности географического расположения.

1

 

 

20.

2.

Реки и горы. Климат.

1

 

 

21.

3.

Растительный и животный мир Новой Зеландии.

1

 

 

22.

4.

Символика Новой Зеландии.

1

 

 

 

 

Тема № 7. История открытия Новой Зеландии.

2 часа

 

 

23.

1.

История открытия и заселение.

1

 

 

24.

2.

Коренное население.

1

 

 

 

 

Тема № 8. Правительство Новой Зеландии.

3 часа

 

 

25.

1.

Форма правления.

1

 

 

26.

2.

Глава государства, премьер-министр.

1

 

 

27.

3.

Основные политические партии

1

 

 

 

 

Тема № 9. Крупные города Новой Зеландии.

3 часа

 

 

28.

1.

Веллингтон – столица Новой Зеландии.

1

 

 

29.

2.

Окленд.

1

 

 

30.

3.

Кристчёч, Данидин.

1

 

 

 

 

Тема № 10. Образование, культура и спорт в Новой Зеландии.

5 часов

 

 

31.

1.

Образование в Новой Зеландии.

1

 

 

32.

2.

Культура в Новой Зеландии..

1

 

 

33.

3.

Спорт в Новой Зеландии.

1

 

 

34.



35.

4.



5.

Творческий проект «Австралия и Новая Зеландия– страны Содружества Наций»

Промежуточная аттестация

1



1

 

 

 

 

ИТОГО

35 часов

 

 


































5. Учебно-методическое обеспечение

1. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Coursebook - Express Publishing, 2018

2. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise Grammar 1: Student's Book - Express Publishing, 2018

3. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Grammar: Teacher's Book- Express Publishing, 2017

4. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Workbook - Express Publishing, 2017

5. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Class CDs - Express Publishing, 2017

6. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Coursebook - Express Publishing, 2016

7. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise Grammar 2: Student's Book - Express Publishing, 2016

8. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Teacher's Book- Express Publishing, 2016

9. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Workbook - Express Publishing, 2016

10. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Class CDs - Express Publishing, 2016







26