Этап урока | Задачи этапа | Содержание | Время, мин |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Начало урока 1.Организационный момент | Наладить взаимодействие с учащимися, настроить на иноязычное общение. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Dina Vladimirovna and today I'm your teacher. Who’s absent today? | Взаимодействие с учителем. | 1 |
2. Фонетическая зарядка | Стимулировать развитие навыков произношения. | Look at the blackboard. Here you can see a tongue twister to warm up. Let’s read together and then one by one. I scream, you scream, we all scream for icecream! | Отработка навыков произношения, настраивание на работу с английской речью. | 2 |
3. Речевая зарядка | Активизировать речевую деятельность учащихся | Tell me, how are you today? What did you do yesterday? Let’s recollect your words using cards | Настраивание на работу с английской речью | 5 |
4. Проверка домашнего задания | Выявление выполнения домашнего задания и причин его невыполнения. | Now let's check your homework (to learn the words) Look at the blackboard. Here you can see words with missing letters. You task is to fill in the gaps and translate the word. (Bea__iful, _gly, Youn_, Ol_, b__, s_all, frien__y, lo_g, n__sy, intere__in_) | Проверка домашнего задания. | 5 |
5. Целеполагание | Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать их познавательную деятельность | Our aims for today lesson are the following: 1. To improve our speaking and reading skills. 2. to learn a new rule 3. to develop the interest to learn English. | Определяют тему и цели урока. | 1 |
II. Основная часть урока. | Снятие языковых трудностей. Ознакомление с активной лексикой, развитие навыка перевода. Развитие умений аудирования и говорения. | Do ex. 3 A on page 41. Let’s read it together and then by roles. The next ex. Is ex. 7. Read and answer | Выполнение упражнений, развитие навыков чтения и говорения. | 10 |
| Снятие мышечного напряжения | Stand up please, let’s have some activity. (head, shoulders,knees and toes -видео) | Выполнение упражнения, направленного на снятие мышечного напряжения. | 2 |
| Развитие грамматических навыков | Let’s recollect the rule about the degrees of comparison. Open your workbooks at page 42 and find ex. 13-15. | | 15 |
III. Заключительная часть урока 1. Рефлексия | Развить умения анализировать свою деятельность. | Look at the blackboard and answer if we have achieved our today’s aims. | Анализирование своей деятельности на уроке. | 2 |
2. Предъявление и объяснение домашнего занятия | Закрепление знаний по теме. | Your hometask will be to prepare for a test | Учащиеся слушают и записывают домашнее задание. | 2 |
3. Выставление отметок | Оценивание работы учащихся на уроке, объяснение отметок и выдача сопутствующих рекомендаций. | I think you enjoyed your English today. We’ve done a lot. Thank you for your activity. Your marks …. The lesson is over. See you in the next lesson. Goodbye. | Учащиеся получают отметки за урок и задают вопросы, если таковые имеются. | 1 |