СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 24 РД. Занятие 30.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для группы 24 РД. Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Занятие № 30. Тема: Интернет. Условные придаточные предложения.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 24 РД. Занятие 30.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 24 РД

Выполните задание в своей рабочей тетради в течение этой недели, сфотографируйте свой конспект и отправьте его на email [email protected] или в сообщество в ВКонтакте https://vk.com/club105159400 + аудио или видео материал.

Обязательно в теме электронного письма укажите ваши фамилию, имя, номер группы и номер занятия.

Занятие 30

Дата 26.05.2020

Тема: Интернет (Internet). Условные придаточные предложения (Conditional Sentences).

Цель: Ознакомиться с новой лексикой по теме и активировать ее путем выполнения заданий. Изучить грамматический материал и закрепить его путем ответов на контрольные вопросы.


Задание 1. Прочитайте и запомните слова и выражения. Отработайте их произношение с помощью любого аудио словаря. Например, https://wooordhunt.ru/word/word:


global network — глобальная сеть

to link — соединять, связывать

exchange — обмен

host — хост (компьютер, подключенный к сети Интернет)

to gain, get access — получить доступ

remote terminal — дистанционный (удаленный) терминал

server — сервер

formatted — форматированный

hypertext document — гипертекстовый документ

markup — разметка документа в HTML-формате HTML (Hyper Text Markup Language) — язык HTML (стандартный язык, используемый для создания страниц WWW)

URL (Universal Resource Locator) — универсальный указатель информационного ресурса (стандартизованная строка символов, указывающая местонахождение документа в сети Internet)

application — приложение, прикладная программа

browser (Web browser) — Web-браузер (программы для просмотра Web-страниц в сети Internet)

as long as — пока; до тех пор, пока


Задание 2. Прочитайте слова и выражения задания 1 еще раз и запишите ваше чтение на любой видео или аудио носитель (телефон, ноутбук и тд.). Создайте файл и отправьте его вместе с остальным заданием преподавателю.


Задание 3. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы:

What Is Internet?

Internet is a global network connecting millions of computers. More than 100 countries are linked into exchanges of data, news and opinions. Each Internet computer, called a host, is independent. Its operators can choose which Internet services to use. The Internet is not synonymous with World Wide Web.

What is a Host?

A host is a computer system that is accessed by a user when there are two computer systems connected by modems and telephone lines. The computer system that contains the data is called the host, and the computer at which the user sits is called the remote terminal.

What Is World Wide Web?

A system of Internet servers that support specially formatted documents. The documents are formatted in a markup language called HTML (Hyper Text Markup Language) that supports links to other documents, as well as graphics, audio, and video files. This means you can jump from one document to another simply by clicking the mouse button.

There are several applications called Web browsers that make it easy to access the World Wide Web. Two of the most popular browsers are Netscape Navigator and Microsoft’s Internet Explorer.

What is the Difference Between the Internet and the World Wide Web?

Many people use the terms Internet and World Wide Web (or simply Web) interchangeably, but in fact the two terms are not synonymous. The Internet and the Web are two separate but related things. The Internet connects millions of computers together globally, forming a network in which any computer can communicate with any other computer as long as they are both connected to the Internet. Information travels over the Internet in many languages known as protocols.

The World Wide Web, or simply Web is built on top of the Internet. The Web also utilizes browsers, such as Internet Explorer or Netscape, to access Web documents called Web pages. Web documents also contain graphics, sounds, text and video.

The Web is just one of the ways that information can be sent and received over the Internet. Internet is used for e-mail, not the Web. So the Web is just a portion of the Internet, but the two terms are not synonymous and should not be confused.

Who Invented the World Wide Web?

Tim Berners-Lee (born 1955) invented the World Wide Web. His first version of the Web was a program named “Enquire”. At the time, Berners-Lee was working at CERN, the European Particle Physics Laboratory located in Geneva, Switzerland. He invented the system as a way of sharing scientific data (and other information) around the world, using the Internet, a world-wide network of computers and hypertext documents. He wrote the language HTML (Hyper Text Mark-up Language), the basic language for the Web, and devised URL’s (universal resource locators) to designate the location of each web page. HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) was his set of rules for linking to pages on the Web. After he wrote the first browser in 1990, the World Wide Web was up and going. Its growth was (and still is) phenomenal, and has changed the world, making information more accessible than ever before in history.

Berners-Lee is now a Principal Research Scientist at the Laboratory for Computer Science at MIT (Massachusetts Institute of Technology) and the Director of the W3 Consortium.


1. What is Internet?

2. What is e-mail?

3. What is World Wide Web?

4. What is Web browser?

5. What is Internet provider?


Условные придаточные предложения (Conditional Sentences).

Работа с электронным учебником издательского центра «АКАДЕМИЯ»:

https://academia-library.ru


Авторы: Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.


Задание 4. Изучите грамматический материал в учебнике на стр. 138-139.


Задание 5. Письменно ответьте на контрольные вопросы на стр. 140.