СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 30 ЭРД. Занятие 16.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для группы 30 ЭРД. Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного). Занятие № 16. Тема: Компьютер в автомобильной промышленности.  Образование и употребление Complex Object.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 30 ЭРД. Занятие 16.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 30 ЭРД

Занятие 16

Тема: Компьютер в автомобильной промышленности.

Образование и употребление Complex Object.


Преподаватель: Остожьева Н.А. crimeapilgrim@gmail.com


Выполнить в срок до 28 марта 2020


Для этого создайте новый документ MS Word, укажите ваши ФИО, номер занятия, выполните и отправьте его.

Выполненную работу отправляйте по email [email protected] в виде файла MS Word.


Задание 1. Прочтите и письменно переведите текст.

Using Computer

Ever since the car was first invented, a breaker point ignition has been used to transform battery voltage into 20,000 volts to fire the spark plugs. With government intervention and regulation, more advanced system was needed. This system had to meet emission control levels, gas mileage, and provide a smooth and continuous operation. The answer was found in an on-board computer system. The computer mounted on modern cars has two components. One is the hardware and the other is the software.

The computer hardware on an automobile uses a Central Processing Unit (CPU), which, when made in an integrated circuit, is referred I о as a microprocessor. The integrated circuit (IС) combines transistors, diodes, and capacitors, which are placed on a tiny chip of semiconductor material that is smaller and thinner that an eraser on a pencil. The material used most of the time is silicon. Silicon, like any semiconductor, does not conduct electricity until either voltage, a magnetic field, heat, or light is directed to the semiconductor. A program instructs the microprocessor what to do.

The computer software on a car carries a program. The program (ells the computer what to do, and when to do it in a specific sequence. The program is stored in a permanent memory, which is referred to as Read Only Memory (ROM).The computer knows only what is placed in its memory.

There is another variation, which is called the Programmable Read Only Memory (PROM), which can be readily removed und replaced, while the ROM cannot. This makes it less expensive if the memory becomes defective. Only the PROM has to be replaced, not the entire microprocessor. The microprocessor contains a ROM (or PROM) and a RAM. RAM stands for Random Access Memory, which can be accessed without going through a specific sequence. The technician interfaces with the RAM whenever trouble codes are accessed. Not all computerized ignition systems have trouble codes, however. Some computers have the ability to learn. This is referred to as an adaptive memory. When a value falls outside of a specified limit, due to engine wear, the adaptive memory makes a slight adjustment in the program to compensate. The car must be driven from 20 to 30 miles, as it takes the computer this long to learn. Any time that power is disconnected from the computer, it will have to relearn everything.


Задание 2. Кратко передайте содержание каждого абзаца.


Задание 3. Выделите пять основных идей текста.


Образование и употребление Complex Object.


Complex object (сложное дополнение) — характерная конструкция для английского языка. Такие русские предложения, как: «Я не хочу, чтобы ты шел в кинотеатр.» («I don’t want you to go to the cinema.») или «Я видел, как она танцевала» («I saw her dancing.») переводятся на английский язык с помощью Complex Object (сложного дополнения).

Структура Complex Object

Complex object (сложное дополнение) состоит из имени существительного в именительном падеже (the woman, the employees, the manager) или местоимения в объектном падеже (me, you, us, them, him, her, it) и либо глагола в неопределенной форме (с частицей to или без нее), либо причастия первого (Participle I).

Теперь то же самое, но схематично, формулой:


сущ. OR местоим. в Р.п. + глагол (с to или без to ) OR Ving (PI)


В примерах это выглядит так:


Пример 1. I want you to listen to me. (Я хочу, чтобы ты меня слушал.)


I want — подлежащее и сказуемое, это еще не Complex Object.


you to listen to me. — Complex Object (сложное дополнение)


you — местоимение в объектном падеже (то есть в родительном падеже — Р.п.)


to listen to me — глагол в неопределенной форме (с частицей to)


Пример 2. Would you like them to do it later? (Вы хотели бы, чтобы они сделали это позже?)


Would you like — вопросительная форма, подлежащее и сказуемое


them to do it later? — Complex Object


them — местоимение в объектном падеже (то есть в родительном падеже — Р.п.)


to do it later? глагол в неопределенной форме (с частицей to)


Пример 3. My son didn’t notice me crossing the street. (Мой сын не заметил, как я переходил улицу.)


My son didn’t notice — подлежащее и сказуемое в Past Simple


me crossing the street. — Complex Object


me — местоимение в объектном падеже (то есть в родительном падеже — Р.п.)


crossing the street. — причастие первое (Participle I — PI)


Как Вы заметили, с помощью Complex Object можно выражать как утвердительные, так и вопросительные, отрицательные утверждения в разных временах. Но, на структуру самого сложного дополнения такие изменения не должны влиять. То есть:


We hear him speaking. (Мы слышим, как он говорит.) — Present


We heard him speaking. (Мы слышали, как он говорил.) — Past


Итак, идем дальше.


Употребление Complex Object


Конструкция Complex Object употребляется после 3 разных групп глаголов:


Глаголы, выражающие желание или нежелание.

Например, to want, структура would like, to like, to wish, to desire, to hate. (e.g. I wanted them to make the report by 5 p.m. Я хотел, чтобы они сделали отчет до 5 часов вечера.)

Глаголы, выражающие предположение.

Например, to expect (ожидать), to think (думать), to believe (to полагать, считать), to suppose (полагать), to consider (считать), to find (находить, признавать) (e.g. I expect my partner to come on time. Я надеюсь, мой партнер придет вовремя.)

Глаголы зрительного, слухового или чувственного восприятия.

Например, to see, to watch, to notice, to hear, to feel. (e.g. I have never seen her play the guitar. Я никогда не видел, чтоб она играла на гитаре.)


Глаголы to let (позволять, разрешать), to make (заставлять).

I will make them do what they must do. Я заставлю их сделать то, что они должны.

Однако, в Passive Voice глагол to make требует частицы to: They will be made to do what they must do. Их заставят сделать то, что они должны.


Когда употреблять do (инфинитив без частицы to), а когда doing (причастие первое — Participle I) в предложениях с Complex Object с глаголами восприятия?


Инфинитив в предложениях с глаголами восприятия в конструкции Complex Object употребляется для обозначения ЗАВЕРШЕННОГО действия: We saw our neighbours enter the house. Мы видели, как наши соседи зашли в дом. «Зашли» — что сделали? — глагол совершенного вида.


Причастие первое в предложениях с глаголами восприятия в конструкции Complex Object используется для обозначения действия в ПРОЦЕССЕ: We saw our neighbours entering the house. Мы видели, как наши соседи заходили в дом. «Заходили» — что делали? — глагол несовершенного вида.


Задание 4. Выберете правильное предложение.

А)

- I expect him understand me.

- I expect him to understand me.

- I expect he to understand me.

B)

- Julia noticed Jim to walk along the street.

- Julia noticed Jim to walking along the street.

- Julia noticed Jim walking along the street.


C)

- Our manager saw me to walk into the office.

- Our manager saw me walk into the office.

- Our manager saw me walking into the office.

D)

- The teacher didn't want the student to arrive so late.

- The teacher didn't want the student arrive so late.

- The teacher didn't want the student arriving so late.


Задание 5.Переведите на английский язык.

1.Многие современные автомобили оборудованы бортовыми компьютерными системами для лучшей работы автомобиля.

2.Программа такого компьютера имеет только два запоминающих устройства: постоянную память (ПЗУ) и оперативную память (ОЗУ).

3.Компьютерная программа сообщает компьютеру, что надо делать и когда необходимо выполнить данное действие в соответствующей последовательности.

4.Программа хранится в постоянной памяти компьютера.

5.Микропроцессор содержит в себе постоянную и оперативную память.

6. Некоторые компьютеры обладают способностью запоминать (заучивать). Это относится к адаптивной памяти.