СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для дистанционной формы обучения 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционной формы обучения 3 класс»

01.11

Русский язык

1. Орфографическая минутка.

1) Составьте и напишите словосочетания из данных слов

День, ночь, тихий, хмурый, тёплый, тёплая, ненастный, звёздная, лунная, радостный, весёлый.



2. Запомните два глагола «одеть» и «надеть»

Одеть (кого?) дочку

Надеть (что?) шапку

Существует короткий, но запоминающийся стих, который помогает не делать ошибок в словах «одеть» и «надеть».

Прочитать! Выучить! Запомнить!

Одевают Надежду.

Надевают одежду.

Таким образом, одеть можно маленького ребенка, а надеть шляпу, перчатки или свитер.

2) Составьте и запишите 2 предложения со словом одеть и 2 предложения со словом надеть.



3. Составьте и запишите словосочетания, дополнив именами существительными.

Прохладный, прозрачная, звонкий, вечернее, маленький, послушные, золотая, берёзовая, колыбельная, музыкальные, ночная.



4. Спишите предложение. Установите связь слов в предложении.

Золотая осень заворожила стройные берёзки.

Пример: Чёрные тучи быстро бегут по небу.

Тучи (что делают?) бегут.

Тучи (какие?) чёрные.

Бегут (как?) быстро.

Бегут (по чему?) по небу.





Математика

1. Выучите таблицу умножения на 4.

2. Решите примеры.

4 ∙ 8 = (27 – 23) ∙ 9 =

4 ∙ 3 = 6 + 12 : 3 – 1 =

7 ∙ 4 = 16 : (15 - 11) =

4 ∙ 5 = (10 – 3) ∙ (2+1) =



3. Решите уравнения.

Х ∙ 3 = 21 58 – Х = 29

Х – 18 = 56 Х + 34 = 46

4. Запишите задачу в таблицу и решите её.

Купили 4 шарика и заплатили за них 24 рубля. Какова цена одного шарика?

Цена за один шарик

Количество шариков

Стоимость всех шариков

?


4 ш.

24 р.



5. Запишите задачу в таблицу и решите её.

Цена кукольного стульчика 20 рублей. Сколько заплатили за 4 кукольных стульчика?



02.11

Русский язык

1. Орфографическая минутка.

1) Спишите, вставляя пропущенные буквы.

2) Выпишите в алфавитном порядке тех, кто приходил лечиться к доктору Айболиту.

3) Поставьте в этих словах ударение. К словам, проверяемым ударением, напишите проверочные.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом с..дит.

Приходи к нему л..читься

И корова, и в..лчица,

И жучок, и ч..рвячок,

И м..дведица.



2. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы.

Поздняя осень

Прошли сентябрь и октябрь. Наступает поздняя осень. Небо часто покрыто серыми туч..ми. Солнце уже ре..ко светит. Дует ре..кий ветер. Ч..сто моросит холодный дождь. Лес стоит грустный. Погода ненастная. Д..ревья облетели и жёлтые листья покрыли землю.



Математика

1. Повторите таблицу умножения на 4. Выучите таблицу деления на 4.

2. Решите круговые примеры

3 ∙ 8 – 20 =

45 – 40 – 2 =

0 + 9 +25 =

37 – 13 + 21 =

4 ∙ 5 – 18 =

14 – 14 – 5 =

2 ∙ 5 – 10 =

15 – 8 + 30 =

3. Решите задачу на нахождение суммы.

На прополке моркови работали 58 человек, а на прополке свёклы на 29 человек меньше. Сколько всего человек приняло участие в прополке?

4. Решите геометрическую задачу. Запишите краткую запись, решение, ответ.

Вычислите периметр треугольника. Одна сторона которого 6 см, другая – на 5 см длиннее, а третья сторона – на 3 см короче второй.



03.11



Русский язык

1. Орфографическая минутка

1) Спишите, вставляя пропущенные буквы.

2) Сделайте звуко-буквенный анализ слова родная.

Дерево смотрят в пл..дах, а человека в д..лах. Каждой птице своё гн..здо любо.

Ползун п..лзёт, иголки в..зёт. Н..сёт меня л..са за дальние л..са. Родная з..мля и в гости мила.

2. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите слова с парными согласными, подберите к ним проверочные.

Гроза зимой ре..кое явление. По озерк скользила парусная ло..ка. Ученики в классе делали закла..ки. Овчарка Альма спит в бу..ке. Варенье было слишком сла..кое. Ба..ка за де..ку, де..ка за ре..ку – вытянули ре..ку. У хорошего ученика всегда чистые тетра..ки. На гря..ках цветут огурцы и помидоры.

Математика

1. Математический диктант.

Найдите:

Сумму чисел 17 и 26; разность чисел 81 и 23;

разность чисел 82 и 64; сумму чисел 63 и 19;

разность чисел 63 и 29; сумму чисел 83 и 9;

сумму чисел 37 и 56; разность чисел 62 и 7.



2. Решите задачу.

В одном бидоне было 22 литра молока, а во втором - 28 литров молока. На завтрак в детском саду израсходовали 30 литров. Сколько литров молока осталось?



3. Решите примеры

4 ∙ 6 + 23 = 57 + 29 =

32 : 4 – 5 = 71 – 34 =

(13 + 11) : 4 = (10 – 0) + 79 =

(40 – 36 ) ∙ 5 = 51 – (7 + 3) =



04.11

Русский язык

1. Спишите. Определите границы предложений. В конце предложений поставьте знаки препинания.

Солнышко скрылось за лесом облака на небе вспыхнули красным пламенем так красиво стало ты видел это потом облака потухли и стали серые в окно влетела ноч(ь)ная бабоч(ь)ка.

2. Спишите текст. Подчеркните грамматическую основу в предложениях.

Кончились занятия в школе. Каникулы Миша провёл у дедушки. Мишин дедушка работает лесником. Избушка лесника стояла на лесной полянке. Рядом с избушкой рос могучий дуб. Часто Миша в тени дуба читал. Много ходил мальчик с дедушкой по лесным тропинкам. Много полезного узнал Миша о жизни животных и птиц.

Математика

1. Решите примеры

47 + 49 = 82 + 5 – 36 =

71 – 25 = 44 – 22 + 5 =

60 – 17 = 60 – (6 + 7) =

55 + 38 = 60 – 6 + 7 =





2. Решите задачу

В мебельный магазин привезли 43 шкафа и 28 столов, а кроватей на 15 штук меньше, чем шкафов и столов вместе. Сколько кроватей привезли в магазин?

3. Вставьте нужный знак =

45 – 10 … 45 – 8 24 + 20 … 24 + 10

18 + 40 … 28 + 30 68 – 8 … 68 – 60

23 + 5 … 27 + 5 36 + 30 … 36 + 6



05.11

Русский язык

Прочитайте! Выучите! Запомните!

Фразеологизмы – это устойчивы неделимые сочетания слов, которые имеют переносное значение.

Фразеологизмы делают нашу речь эмоциональной, выразительной, яркой.

Например, Коля весь день бил баклуши.

Бил баклуши – значит ничего не делал, бездельничал.


1. Соотнесите фразеологизмы и их значение. Запишите.

рукой подать

проблема, которая уже решена

золотые руки

очень мало

кот наплакал

близко

черепашьим шагом

помощь, причиняющая только вред

дело в шляпе

очень медленно

медвежья услуга

руки трудолюбивого умельца






2. Прочитайте предложения. Замените подчеркнутые слова фразеологизмами.

Предложения запишите.

  

Вера Сергеевна объясняла решение задачи, но Петя не слушал.

 Ира узнала, что поездка откладывается, и загрустила.

Кирилл целый день бездельничал.

Мы догадывались, что он нас обманывает.

 Первого сентября Уля проснулась очень рано.


(Справочный материал: повесить нос, водить за нос, ни свет, ни заря, бить баклуши, пропустить мимо ушей).



Математика

1. Решите примеры

4 ∙ 7 + 43 = (40 – 20) : 4 =

36 : 4 – 7 = (21 – 18) ∙ 9 =

(12 + 16) : 5 = (100 – 0) – 2 =

(33 – 29) ∙ 7 = (10 + 0) + 9 =



2. Решите задачу.

На пошив 7 платьев пошло 21 метр ткани. Сколько потребуется ткани на пошив 9 платьев?



3. Выполните действие с именованными числами. Переведите в наименьшие единицы.

3м – 3дм =

2см – 10мм =

58мм + 3см =

9дм – 9см =