СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по русскому языку»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Пантелеев Владислав Маратович

Класс: 2 Предмет: Окружающий мир

Тема: Как работает наш организм?

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «как работает наш организм?»

Задание: Выполни тест

Инструкция:

Внимательно прочитайте тест.

Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчеркните его.


Орган человека, который перекачивает в организме кровь?

  1. Мозг

  2. Легкие

  3. Сердце


Задание: Разгадайте ребус

Инструкция:

  1. Вспомните, как разгадывать ребус.

  2. Решите ребус, представленный ниже.

  3. Запишите получившийся ответ в строке ниже.


__________________



Задание: Соберите название внутреннего органа из букв.

Инструкция:

  1. Рассмотрите данные буквы.

  2. Расположите их в таком порядке, чтобы получилось название органа.

  3. Запишите получившийся ответ в строке ниже.


Ж Л Е У Д К О

_______________

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов – неверно


Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов – неверно




Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов - неверно

Орган человека, который перекачивает в организме кровь?

A. Мозг

B. Легкие

C. Сердце













Правильный ответ.

Легкие
















Правильный ответ.

Желудок

Стр. учебника 6

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Установите соответствие.

Инструкция:

  1. Внимательно рассмотрите изображения.

  2. Узнайте органы человека, которые на них изображены.

  3. Соотнесите изображение с названием органа.

https://learningapps.org/view7070437




Задание: Заполните пропуск в предложении.

Инструкция:

  1. Прочитайте предложение с пропуском.

  2. Подумайте и запишите на месте пропуска нужное слово.

______ - орган дыхания. Их у человека два: правое и левое.






Задание: Правильно расположите органы человека.

Инструкция:

1. Прочитайте задание

2. Вспомните, где располагается каждый внутренний орган

3. Приклейте их на силуэт человека.













Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – определенны три соответствия из шести

2 балла – определены четыре или пять соответствий из шести

3 балла – все соответствия определены верно


Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов – неверно


Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – правильно расположены три органа из шести

2 балла – правильно расположены четыре или пять органов из шести

3 балла – все органы расположены верно













Легкие - орган дыхания. Их у человека два: правое и левое.












Стр. 6






























Задание выполняется с помощью раздаточного материала

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание: Ответьте на вопросы.

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте вопросы.

  2. Вспомните, что вы знаете об органах человека.

  3. Запишите правильный ответ.


1. Почему сердце называют мотором?

2. Почему в мозг поступают сигналы от всех органов человека?

3. Почему легкие сравнивают с деревом?










Задание: Соотнесите орган и его функцию.

Инструкция:

  1. Прочитайте функции органов в рамках и рассмотрите иллюстрации справа.

  2. Подумайте и карандашом соедините орган и его функцию















Задание: Дополните предложения.

Инструкция:

  1. Прочитайте задание.

  2. Допишите недостающие слова.

  3. Объясните, почему вставили именно их.


Уши – это орган ___________________.


Кожа – это орган ___________________.


Глаза – это орган ___________________


___________________________ — это способность человека чувствовать запахи.






Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно дан ответ только на один вопрос

2 балла – верно даны ответы на два вопроса

3 балла – на все вопросы даны верные ответы


Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно соотнесен только один орган с его функцией

2 балла – верно соотнесены 2 органа с их функцией

3 балла – все органы соотнесены верно с их функцией.



Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно дополнено только одно предложение

2 балла – верно дополнены два или три предложения

3 балла – все предложения дополнены верно

Ответ:


1. Потому что оно гонит кровь по всему телу.


2.Потому что он управляет работой всего организма.


3. Потому что кровеносные сосуд в легких сильно разветвляются и становятся похожими на крон деревьев.




























Уши – это орган слуха.


Кожа – это орган осязания.


Глаза – это орган зрения.


Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.

Стр. 6-7






















Задание выполняется с помощью раздаточного материала

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание: Разгадайте кроссворд.

Инструкция:

  1. Прочитайте задание

  2. Вспомните, как называются органы человека

  3. Заполните кроссворд

  4. Запишите ответы



 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 


  1. Назовите главный орган пищеварительной системы.

  2. Назовите орган, с помощью которого человек дышит.

  3. Назовите орган, который качает кровь в организме.

  4. Назовите орган, который расположен в черепе человека и контролирует работу всех остальных органов.

  5. Назовите орган, который помогает переваривать пищу в кишечнике.

  6. Назовите орган, в котором заканчивается переваривание пищи.


Задание: Расскажите, что в организме человека можно назвать «Внутренней кухней» и почему?

Инструкция:

  1. Опираясь на информацию из учебника, запишите, какие органы можно назвать «внутренней кухней» человека.

  2. Письменно объясните, почему вы так думаете.












Задание: Кратко опишите функцию органов.

Инструкция:

  1. Прочитайте названия органов.

  2. В пустом поле напротив названия органа, кратко опишите его функцию.





Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно разгадано три слова

2 балла – верно разгадано четыре или пять слов

3 балла – все слова разгаданы верно























Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

0 балл – задание выполнено неверно

1 балла – ответ верен, но не хватает обоснования

2 балла – задание выполнено верно




Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно дано описание функции только одного органа

2 балла – верно дано описание функций к двум и трем органам

3 балла – задание выполнено верно































Желудок, кишечник и печень можно назвать « Внутренней кухней», так как с помощью этих органов организм человека переваривает пищу, превращая ее в питание для всего организма, а также избавляется от непереваренной пищи.





















Стр. 6-7


Задание выполняется на карточках

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание: Составьте синквейн со словосочетанием «Человеческий организм»

Инструкция:

  1. Объединитесь в группы по 3–4 человека.

  2. Прочитайте задание

  3. Вспомните правила составления синквейна.

  4. Составьте синквейн с данным словосочетанием.

  5. Запишите составленный синквейн

Правила синквейна

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).


Задание: Сочините загадки по теме «Строение тела человека»

Инструкция:

  1. Объединитесь в группы по 3–4 человека.

  2. Внимательно прочитайте задание.

  3. Вспомните тему «строение тела человека».

  4. Придумайте не менее 3 загадок.

  5. Запишите получившиеся загадки.


















Задание: Создайте лэпбук по теме «строение тела человека».

Инструкция:

  1. Объединитесь в группы по 7–8 человек.

  2. Внимательно прочитайте задание.

  3. Пользуясь приведённым ниже планом, придумайте и создайте лэпбук по заданной теме.

План

1) Пользуясь информацией из школьной библиотеки или интернет-источников, найдите информацию и задания по теме «строение тела человека».

2) Запишите или распечатайте найденную информацию и минимум три разных задания по заданной теме.

3) Подберите красочные иллюстрации и оформите лепбук.

4) Представьте получившийся продукт одноклассникам.


Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

0 балл – синквейн составлен не полностью или не отвечает заданной теме

1 балла – синквейн составлен верно, но нарушена последовательность при составлении синквейна.

2 балла – задание выполнено верно


Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

0 балл – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме

1 балла – задание выполнено в полном объеме, соответствует теме, но есть грамматические ошибки или не везде соблюдается рифма.

2 балла – задание выполнено верно


Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

0 балл – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме

1 балла – задание выполнено, но количество представленных заданий меньше требуемых, нет эстетического оформления.

2 балла – задание выполнено верно и отвечает заданным требованиям, но не хватает красочности в оформлении продукта

3 балла – задание полностью выполнено верно.


1.Человеческий организм.

2. Сложный, организованный.

3. Работает, обеспечиваете, сохраняет.

4. Действует слаженно.

5. Жизнь.





















Два воздушных лепестка,

Розовых слегка,

Важную работу выполняют,

Дышать нам помогают. (Легкие.)


День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (Сердце.)


Он все запоминает,

Смотреть, слушать, говорить,

Видеть помогает.

Работой всего нашего организма управляет. (Мозг.)















Представление задания проходит в устной форме




















































Защита получившегося продукта