Узнавание | Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «как работает наш организм?» | Задание: Выполни тест Инструкция: Внимательно прочитайте тест. Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчеркните его. Орган человека, который перекачивает в организме кровь? Мозг Легкие Сердце Задание: Разгадайте ребус Инструкция: Вспомните, как разгадывать ребус. Решите ребус, представленный ниже. Запишите получившийся ответ в строке ниже. __________________ Задание: Соберите название внутреннего органа из букв. Инструкция: Рассмотрите данные буквы. Расположите их в таком порядке, чтобы получилось название органа. Запишите получившийся ответ в строке ниже. Ж Л Е У Д К О _______________ | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов – неверно Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов – неверно Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов - неверно | Орган человека, который перекачивает в организме кровь? A. Мозг B. Легкие C. Сердце Правильный ответ. Легкие Правильный ответ. Желудок | Стр. учебника 6 |
Воспроизведение | Воспроизвести учебный материал на уровни памяти | Задание: Установите соответствие. Инструкция: Внимательно рассмотрите изображения. Узнайте органы человека, которые на них изображены. Соотнесите изображение с названием органа. https://learningapps.org/view7070437 Задание: Заполните пропуск в предложении. Инструкция: Прочитайте предложение с пропуском. Подумайте и запишите на месте пропуска нужное слово. ______ - орган дыхания. Их у человека два: правое и левое. Задание: Правильно расположите органы человека. Инструкция: 1. Прочитайте задание 2. Вспомните, где располагается каждый внутренний орган 3. Приклейте их на силуэт человека. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – определенны три соответствия из шести 2 балла – определены четыре или пять соответствий из шести 3 балла – все соответствия определены верно Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов – неверно Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – правильно расположены три органа из шести 2 балла – правильно расположены четыре или пять органов из шести 3 балла – все органы расположены верно | Легкие - орган дыхания. Их у человека два: правое и левое. | Стр. 6 Задание выполняется с помощью раздаточного материала |
Понимание | Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока | Задание: Ответьте на вопросы. Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы. Вспомните, что вы знаете об органах человека. Запишите правильный ответ. 1. Почему сердце называют мотором? 2. Почему в мозг поступают сигналы от всех органов человека? 3. Почему легкие сравнивают с деревом? Задание: Соотнесите орган и его функцию. Инструкция: Прочитайте функции органов в рамках и рассмотрите иллюстрации справа. Подумайте и карандашом соедините орган и его функцию Задание: Дополните предложения. Инструкция: Прочитайте задание. Допишите недостающие слова. Объясните, почему вставили именно их. Уши – это орган ___________________. Кожа – это орган ___________________. Глаза – это орган ___________________ ___________________________ — это способность человека чувствовать запахи. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно дан ответ только на один вопрос 2 балла – верно даны ответы на два вопроса 3 балла – на все вопросы даны верные ответы Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно соотнесен только один орган с его функцией 2 балла – верно соотнесены 2 органа с их функцией 3 балла – все органы соотнесены верно с их функцией. Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно дополнено только одно предложение 2 балла – верно дополнены два или три предложения 3 балла – все предложения дополнены верно | Ответ: 1. Потому что оно гонит кровь по всему телу. 2.Потому что он управляет работой всего организма. 3. Потому что кровеносные сосуд в легких сильно разветвляются и становятся похожими на крон деревьев. Уши – это орган слуха. Кожа – это орган осязания. Глаза – это орган зрения. Обоняние — это способность человека чувствовать запахи. | Стр. 6-7 Задание выполняется с помощью раздаточного материала |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях | Задание: Разгадайте кроссворд. Инструкция: Прочитайте задание Вспомните, как называются органы человека Заполните кроссворд Запишите ответы Назовите главный орган пищеварительной системы. Назовите орган, с помощью которого человек дышит. Назовите орган, который качает кровь в организме. Назовите орган, который расположен в черепе человека и контролирует работу всех остальных органов. Назовите орган, который помогает переваривать пищу в кишечнике. Назовите орган, в котором заканчивается переваривание пищи. Задание: Расскажите, что в организме человека можно назвать «Внутренней кухней» и почему? Инструкция: Опираясь на информацию из учебника, запишите, какие органы можно назвать «внутренней кухней» человека. Письменно объясните, почему вы так думаете. Задание: Кратко опишите функцию органов. Инструкция: Прочитайте названия органов. В пустом поле напротив названия органа, кратко опишите его функцию. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно разгадано три слова 2 балла – верно разгадано четыре или пять слов 3 балла – все слова разгаданы верно Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 0 балл – задание выполнено неверно 1 балла – ответ верен, но не хватает обоснования 2 балла – задание выполнено верно Задание данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно дано описание функции только одного органа 2 балла – верно дано описание функций к двум и трем органам 3 балла – задание выполнено верно | Желудок, кишечник и печень можно назвать « Внутренней кухней», так как с помощью этих органов организм человека переваривает пищу, превращая ее в питание для всего организма, а также избавляется от непереваренной пищи. | Стр. 6-7 Задание выполняется на карточках |
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал | Задание: Составьте синквейн со словосочетанием «Человеческий организм» Инструкция: Объединитесь в группы по 3–4 человека. Прочитайте задание Вспомните правила составления синквейна. Составьте синквейн с данным словосочетанием. Запишите составленный синквейн Правила синквейна 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Задание: Сочините загадки по теме «Строение тела человека» Инструкция: Объединитесь в группы по 3–4 человека. Внимательно прочитайте задание. Вспомните тему «строение тела человека». Придумайте не менее 3 загадок. Запишите получившиеся загадки. Задание: Создайте лэпбук по теме «строение тела человека». Инструкция: Объединитесь в группы по 7–8 человек. Внимательно прочитайте задание. Пользуясь приведённым ниже планом, придумайте и создайте лэпбук по заданной теме. План 1) Пользуясь информацией из школьной библиотеки или интернет-источников, найдите информацию и задания по теме «строение тела человека». 2) Запишите или распечатайте найденную информацию и минимум три разных задания по заданной теме. 3) Подберите красочные иллюстрации и оформите лепбук. 4) Представьте получившийся продукт одноклассникам. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 0 балл – синквейн составлен не полностью или не отвечает заданной теме 1 балла – синквейн составлен верно, но нарушена последовательность при составлении синквейна. 2 балла – задание выполнено верно Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 0 балл – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме 1 балла – задание выполнено в полном объеме, соответствует теме, но есть грамматические ошибки или не везде соблюдается рифма. 2 балла – задание выполнено верно Задание данного уровня рекомендуется выполнять в группах с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 0 балл – задание выполнено не полностью или не соответствует заданной теме 1 балла – задание выполнено, но количество представленных заданий меньше требуемых, нет эстетического оформления. 2 балла – задание выполнено верно и отвечает заданным требованиям, но не хватает красочности в оформлении продукта 3 балла – задание полностью выполнено верно. | 1.Человеческий организм. 2. Сложный, организованный. 3. Работает, обеспечиваете, сохраняет. 4. Действует слаженно. 5. Жизнь. Два воздушных лепестка, Розовых слегка, Важную работу выполняют, Дышать нам помогают. (Легкие.) День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. (Сердце.) Он все запоминает, Смотреть, слушать, говорить, Видеть помогает. Работой всего нашего организма управляет. (Мозг.) | Представление задания проходит в устной форме Защита получившегося продукта |