СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Загрязнение окружающей среды – пути разрешения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Загрязнение окружающей среды – пути разрешения»»

Отзыв на открытый урок английского языка по теме «What shall we do учителя МКОУ «Агачкалинская СОШ» Махмудова Мирзы Адамовича 15.02.2020  в 5 классе

Урок английского языка в 5 классе учителя Мирзы Адамовича входит в систему уроков английского языка в 5 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на учебный год.

На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке. Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Мирза Адамович наметил структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме, и позволяет погрузиться ученикам в атмосферу предлагаемой темы (описание комнаты), что пробуждает интерес к предмету. Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая, парная работа учащихся уроке. Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их.

Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая. Учитель выбирает игровую технику задавания на дом, учитывая разные уровни освоения материала. В конце урока учащиеся демонстрируют свой уровень в изучении темы урока, оценивают себя в бланке ответов. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки. На стадии рефлексии учитель определяет настроение каждого ученика, выявляет трудности и определяет примерные цели и задачи на следующий урок, а также для индивидуальной работы с учащимися. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием. Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся.


Учитель МКОУ «Агачкалинская СОШ» Магомедова Р.К.











Отзыв на открытый урок английского языка по теме «What shall we do Учитель МКОУ «Агачкалинская СОШ» Махмудов Мирза Адамович 15.02.2020  в 5 классе


Урок, проведенный учителем английского языка Махмудовым М.А. прошел на высоком методическом уровне. При подготовке к уроку учитель тщательно проработал структуру, цели и задачи урока, подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. В самом начале задачи урока были обозначены учителем и доведены до обучающихся. В качестве побудительного мотива использовался видеоролик с песней о разных видах деятельности в свободное время. В результате такой мотивации учащиеся активно приступили к изучению темы урока, смогли сформулировать основные цели и задачи урока для себя.

Во время аудирования с детальным пониманием текста учащимся необходимо было выбрать верные утверждения. После чего учащиеся повторили пройденную лексику и грамматические материал по теме «Разделительные вопросы» в групповой форме, разделившись на команды. Также велась работа с текстом (чтение с извлечением запрашиваемой информации). Весёлая физминутка на английском языке и работа в парах, разыгрывание диалогов на основе диалога-образца, способствовали активизации познавательной деятельности, формированию коммуникативной компетенции.

На заключительном этапе урока учащиеся делали выводы для себя о пройденном уроке. Домашнее задание было дано с объяснением до звонка. За урок учащиеся выставили себе объективную самооценку, подтвержденную учителем. Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

В итоге, я, посетив этот урок, могу отметить эффективное использование учителем технологии сотрудничества, приводящей к достижению учащимися поставленных перед собой целей. Особо хочу отметить позитивную настройку учащихся в начале урока. Это формирует атмосферу взаимопонимания и доверия между учащимися и учителем, способствует формированию личностных и коммуникативных УУД в соответствии с требованиями ФГОС, а также направлению самообразования и саморазвития учителя английского языка.



Учитель МКОУ «Агачкалинская СОШ» Пахрутдинова З.И.