Математика 4-а класс ГАОУ школа №7
Здоровьесберегающий урок
по математике на тему:
«Все действия в пределах 100»
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
На уроке не зевай:
Слушай, думай и считай.
И тогда ты в свой дневник
«Пять получишь, ученик»
Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».
Устный счёт
49
57
2
34
61
100
88
11
Проверь себя!
49
2
34
11
61
57
100
88
«Собери поговорки».
В здоровом теле закаляйся.
5 Х 8 = 7 Х 8 =
Если хочешь быть здоров – здоровый дух.
40 + 16 = 86 – 46 =
Проверь себя!
В здоровом теле, здоровый дух.
Если хочешь быть здоров закаляйся.
Разминка рук перед письмом
Минутка чистописания
Арифметические действия:
+ - х :
Компоненты: исключи лишнее
слагаемое 1-й множитель делитель
вычитаемое частное частное
слагаемое 2-й множитель произведение
сумма произведение делимое
Меры стоимости
Памятка по решению задач:
- прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;
- повтори условия задачи и ее вопросы;
- подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
- подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;
- подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;
- проверь ход решения, ответ.
ПРАВИЛЬНОЕ питание – залог здоровья
Для жизни нам нужна энергия и мы получаем из еды и питания.
Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма.
Каждый вид продукта полезен по своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной пропорции все необходимые продукты.
Динамическая пауза « Давайте отдохнём».
Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки в стороны, пошире, развернули
на четыре.
С силой их к плечам прижать – это пять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Сложные примеры
8 х 4 + 8 = (100 – 72) : 4 =
63 : 7 х 5 = 65 – 5 х 10 =
Работа с геометрическим материалом
Параллельные линии
I беговая дорожка -
II беговая дорожка - ? См, на 2 см. длиннее
Домашнее задание:
С. 176 № 9 (1, 2, 3 ст)
С. 177 № 23
Итог урока
Минутка рефлексии.
- Мне понравилось на уроке –
считать устно
решать задачу
решать примеры
чертить линии.
- Мне надо …(потренироваться решать задачи, повторить таблицу умножения, точнее чертить линии).