СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по теме самообразования "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к теме самообразования»

Аннотация к теме самообразования

«Создание здоровьесберегающей среды на уроках английского

языка в условиях реализации ФГОС второго поколения»


Cостояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. В последние годы наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами много говорится об отрицательном влиянии школы на здоровье обучающихся. Во всем мире считается, что от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье обучающихся, связаны со школой, а рост отклонений в состоянии здоровья ребенка зависит от объема и интенсивности учебной нагрузки. Это доказывает, что ухудшение здоровья обучающегося в значительной мере связано с интенсификацией учебного процесса, перегрузками и переутомлением.

Здоровье обучающегося является центральной задачей школы. Необходимо таким образом построить образовательный процесс, чтобы все его компоненты влияли на улучшение здоровье обучающегося. Кроме того, должен быть осуществлен «переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья обучающихся». Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у обучающегося интерес к учебе. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

Несомненно, современная школа должна ориентироваться на современные технологии в обучении и развитии обучающихся. Считая проблему здоровья обучающихся актуальной, учитывая требования ФГОС второго поколения, можно сделать вывод: деятельность учителя предметника современной школы должна быть направлена на организацию здоровьесберегающего образовательного пространства урока, введение здоровьесберегающих образовательных технологий в учебную деятельность, использование принципов многосенсорности в обучении, активизацию двигательной активности обучающихся на уроке.

Представленный материал может быть использован учителями на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.



Просмотр содержимого документа
«Отчёт по теме самообразования Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка»