СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Давайте познакомимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.

Форма проведения – игровая.

Планируемые результаты:

Предметные – умение вести диалог – расспрос.

Учащиеся научатся:

- пользоваться языковой догадкой;

- рассказывать,  как их зовут, сколько им лет.

- участвовать в элементарном диалоге.

 

Учащиеся получат возможность:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

 - использовать языковую догадку.

 

Просмотр содержимого документа
«Давайте познакомимся»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 10» города Белгорода






1 класс



Английский язык









Давайте познакомимся














Подготовила

Свеженцева Наталья Васильевна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ «Лицей № 10»








Белгород, 2016 г.




Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.

Форма проведения – игровая.

Планируемые результаты:

Предметные – умение вести диалог – расспрос.

Учащиеся научатся:

- пользоваться языковой догадкой;

- рассказывать, как их зовут, сколько им лет.

- участвовать в элементарном диалоге.


Учащиеся получат возможность:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- использовать языковую догадку.


Метапредметныерезультаты:

Познавательные

Определять общую цель занятия и пути ее достижения: 1)развитие фонетических навыков, 2) вопросо – ответные реплики, 3) повторение лексики по теме «Знакомство»,4) развитие речевого умения: диалог.

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебные задачи, развивать самостоятельность.

Коммуникативные

Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом, в группе. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ориентация на успех.



Цель: создание условий для усвоения лексики по теме «Знакомство».

Учебные задачи:

1.Создать ситуацию, при которой возникает необходимость формулировать проблему, предлагать пути ее решения для усвоения полученных знаний.

2. Создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию.

3. Формировать умение контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки.


Методы и приёмы организации деятельности учащихся:

- организация самостоятельного выполнения задания с оказанием индивидуальной помощи тем, кому она необходима;

- организация работы в парах.


Учебно - методическое обеспечение:

картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с названием страны, аудиозапись.


Ход занятия

I. Организационно - мотивационный этап.

Цель: организовать направленное внимание на начало занятия.

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, N.V!

T: I am glad to see you. Take your seats.

II. Целеполагание

Фронтальная форма обучения.

Фронтальная работа.

T: Meet our guest (обезьянка). Her name is Pam. She will help us (перевод).

(Игра с мячом. Pam – Ch.)

Pam: Who are you?

P1: I am Kristina.

Pam: Who are you?

P2: I am Masha.

T: Дети, что делала Пэм?

Ch: Знакомилась.

T: Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

P1: Тема занятия - «Знакомство».

T: Как вы думаете, какая цель нашего занятия?

P2: Мы должны научиться знакомиться по – английски.

T: Какие шаги мы должны сделать, чтобы достичь цели?

P1: Мы будем петь песенку о знакомстве.

P2: Мы будем играть.

P3: Делать зарядку.

T: Let’s begin our work.

III.Фонетическая зарядка

T: Очень важно умение правильно и красиво говорить. По утрам Pam делает специальную зарядку, произнося отдельные звуки. Repeat after me: [w], [w], [w], [w] (округлите и немного вытяните губы вперед, как будто вы собираетесь задуть свечку); [n], [n], [n], [n] (кончик языка при произнесении этого звука необходимо ставить на бугорки за верхними зубами).

- Сегодня обезьянка проснулась очень рано. Решила навести в доме порядок. Она выбила пыль из коврика [t] – [t], а потом из дивана [d] – [d].

(Чтобы произнести эти звуки правильно, надо поднять язычок вверх и поставить кончик языка на бугорки за верхними зубами.) Потом обезьянка позвонила в колокольчик, прибежали друзья, и она с ними поздоровалась: “Good morning!” Затем Pam пригласила всех на прогулку. Друзья гуляли по лесу и повторяли за обезьянкой:

Together, together,

Together, every day;

Together, together,

We work and play. (скороговорка)

T: Good! Well done!

IV. Развитие познавательной деятельности

T: Давайте скажем Pam, какие вопросы можно задавать, когда знакомятся?

P1: Who are you?

Игра “Meet your friend”

T: Girls! Stand up, please. Make a small ring. And you, boys – stand up, make a big ring. Ребята, кто помнит какая тема нашего занятия? Как вы думаете, какое следующее задание нужно выполнить?

P5: Надо познакомиться.

Мальчики двигаются по часовой стрелке, каждый раз знакомясь с новой девочкой.

T: Very good! Take your seats.

V. Формирование навыков диалогической речи

T: А теперь давайте поиграем. Let’splay.

Игра «Угадай-ка». Учитель завязывает платком глаза водящего. Ученики по очереди подходят к водящему и здороваются. Водящий по голосу должен отгадать ученика.

VI. Динамическая пауза

Цель: смена вида деятельности

Коллективная форма организации обучения.

Приём обучения – полная передача организации динамической паузы учащимся класса. Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно организуют и проводят этап занятия.

T: Дети, вы устали? А Pam устала. Давайте сделаем зарядку. Кто нам поможет?

P6: One, two, three!

Hop, hop, hop!

One, two, three!

Stop, stop, stop!

Ch: стихотворение «Teddy – bear».

T: Good! Take your seats.

VII. Развитие умения воспроизводить песню

T: Давайте споем вместе с Pam песенку. (Песня “ Who are you?”)

Ch: I am Nick. I am Nick. I am Nick. And who are you?

I am Ann. I am Ann. I am Ann. And who are you?

I am Mike. I am Mike. I am Mike. And who are you?

I am Nell. I am Nell. I am Nell. And who are you?

T: Very good!

VIII.Развитие познавательной деятельности

Приёмы обучения - организация парной работы.

T: Какой еще можно задать вопрос, когда знакомятся?

P1: How old are you?

T: Very good! And now turn to each other and ask about the age.

T: Pam хочет узнать из какой вы страны.

Pam : Are you from Russia?

P1: Yes.

Pam : Are you from America?

P2: No.

Pam : Are you from Africa?

P3: No. I am from Russia.

T: Let’s work in pairs. Turn to each other. Послушайте правила работы в парах!

(Дана таблица. В первом столбике - названия стран. В конверте - карточки с именами мальчиков и девочек. Посоветуйтесь и определите, кто из какой страны. Наклейте соответствующие имена. Здесь на предметном столике клей. Обменяйтесь вашими работами с парой напротив. Оцените работу, используя слова верно, неверно. (Осуществление взаимопроверки) У кого нет ошибок?

T: Well done! Молодцы! Справились с заданием.

IX. Подведение итогов занятия

Приёмы обучения - организация парной работы.

T: Ребята, вы научились знакомиться?

Ch: Да.

T: Теперь мы можем смело отправиться в международный детский лагерь «Disneyland».

А теперь от имени героя познакомьтесь. (Учитель раздает картинки со сказочными персонажами.)

P1: Hello. I am Буратино.

P2: Hello, Буратино. I am Чиполлино. How old are you?

P2: I am seven. How old are you?

P1: I am six.

(3- 4 пары отвечают возле доски)

T: Наше занятие подошло к концу. Чему мы сегодня научились? Кому понравилось? Что понравилось больше всего? Goodbye, children!

Ch: Bye, Наталья Васильевна!