"День рождение класса"
Провела кл. рук. 51 кл.
Амирова У.А.
Махачкала 2019
Цели:
1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия
Учитель: Всем – всем добрый вечер!
Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Учащиеся исполняют «Песенку крокодила Гены»
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
А я играю на гармошке у прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо.
А я играю на гармошке у прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы с вами собрались по очень
важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались,
какому событию посвящён наш праздник.
Дети: Дню рождения.
Ведущий: Как вы думаете, чей день рождения будем праздновать?
Дети: Школы, осенних именинников…
Ведущий: Сегодня мы будем отмечать день рождения дружного коллектива.
(К надписи «С днём рождения» учитель дописывает слово «коллектив»)
Стихотворение
Он особый- день рожденя,
День волнений и веселья,
Когда можно без стеснеья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!
Ведущий: Родился новый школьный коллектив! И очень важно, чтобы он
стал большой дружной семьёй, которой предстоит прожить много
радостных волнений, преодолеть возникающие трудности.
Нашему классу предстоит долгий путь. И от каждого из нас
зависит, станем ли мы настоящим дружным коллективом, где один
за всех (хором) и все за одного.
Новорожденный 5бпоказал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть. 80% качество знаний.
С чем его и поздравляем!
Песня–девочки 5б
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
11 мальчиков, 12 – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
11 мальчиков, 12 – девчат.
(Стук в дверь).
Учитель:– Это, наверное, первый гость.
Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.
Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.
Родитель. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.
Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Родитель: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
Сегодня, 29.11.12.,
регистрируется рождение 5 класса «б» .
Дети 11 мальчиков и 12 девочек, живые и даже очень живые
Характер детей Веселый, пытливый, шумный
Общий вес 763кг
Общий рост 38м09см
Развитие Нормальное
Перспективы Блестящие
Место регистрации Школа №19 г. Махачкала
Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.
Родитель: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)
Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам посылку
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
Ведущий 1: К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)
Пираты входят с песней:
Говорят ваш класс, ребята,
Самый лучший на земле!
Вот собравшись на закате
Мы плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
К вам плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Проучившись, четверть в классе
Все мы хором подтвердим:
Лучше класса не сыскать нам
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Говорят гуманитарий
Замечательный народ.
Оставайтесь же такими
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Атаманша:
Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в наши ряды, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!
Учитель(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)
Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка.
Задание№1Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав "морские камушки" (конфеты) ртом. (Для двух команд расстилается по отрезу обоев, на которых выкладывается одинаковое количество конфет.)
Задание № 2
Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?
Задание №3
Представитель команды снимает со своих игроков "крабиков" (заколки), которые "ухватились" за волосы и одежду участников. Задание на скорость.
Задание № 4
В команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?
Задание № 5
Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 "ракушек" (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?
Задание № 6
Все участники - "морские черепашки". Получив "панцирь" (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять "панцирь", который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?
Атаманша:
Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в 5 класс, но…
Это еще не все…
Песня:Если добрый ты
Учитель:Кто-то в гости к нам идет,
Примем мы, иль пусть уйдёт?
Карлсон:
Если все же не войду,
Я в окошко залечу!
И дружка я прихвачу.
Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.
А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.
Устрою-ка я вам экзамен.
Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.
Экзамен
Кто автор учебника по истории?
Сколько человек в классе имеют Магомедовы
Сколько дверей вшколе?
Назовите имя сказочного героя на букву Б?
Назовите фамилию преподавателя по технологии.
Назовите имена трёх богатырей.
Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?
Как добыть огонь без спичек и зажигалки?
Кто из трех поросят построил каменный дом?
Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?
Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?
Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?
Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?
Карлсон:
Молодцы, не оплошали,
Заходит цыганский табор с частушками1. Девочки 5в.
1.Вот к вам прибыли танцоры
С пляшут здесь вам и споют.
Очень хочется узнать вам
Как ребята здесь живут?
2. Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы
3. Молодцы мальчишки наши,
Нас в обиду не дают.
Говорят, что, если надо
Они сами нас побьют.
4. Опозданиям причину
Владик мигом сочинит,
То попал он в паутину,
То нашёл метеорит.
5. Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья-свет.
Юля спать легла при свете,
Утром встала-знаний нет.
6. У девчонок в нашем классе
Кудри завитые.
И девчонки в нашем классе
Самые крутые.
7. Эх, Антошка ты, Антошка,
Посмотри-ка на меня.
Я уж пятую сережку
На тебя примерила.
9.Только начался урок,
Лиза шлет записку -
“Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску”.
11. Если ты моя подруга
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызволи.
12. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Что бы вы похлопали.
(клятва детей на дневниках)
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
Навсегда лишат денег на сладкое
Запретят смотреть любимые мультики
Запутаются шнурки на моих ботинках
Стихотворения:
Мечтать нe вредно на досуге,
Но жизнь от грез все ж далека.
И позаботиться о круге
Спасательном тебе пора:
Поглубже загляни в себя –
Там бездна силы и ума!
Хорошим человеком слыть — немало.
Быть хуже, чем другие, не пристало.
Чтоб репутация твоя не подкачала,
От школьного порога, где начало,
До самого последнего причала
Стремись, чтоб честность все дела венчала!
Сила есть, а ум — награда,
Заработать ее надо.
И еще была б отрада,
Чтоб ценили не за страх,
А за душу и размах, -
Это то, что в жизни надо
Читая, ты витаешь в мире звезд.
А с нами, на Земле, ты мил и прост,
Еще — хороший друг и джентльмен,
И пусть не будет в этом перемен!
Расти, мужай, науки изучай,
Тепло и свет, где б ни был, излучай!
Песня: Ничего на свете лучше нету
Учитель: Знаете ли вы, что у нашего класса есть сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы не глядя.должны вытащить листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нем приятные слова или фразу. Например: «У…… всегда добрые глаза», «…. Честный, добрый мальчик».
А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу( зачитывая написанное)
- Что вам нравится в этом сердце?
- Что тебе нравится из записанного о другом ребенке?
-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?
Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего 5б класса
(клятва детей на дневниках)
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Если мы нарушим эту клятву, то пусть нас:
Навсегда лишат денег на сладкое
Запретят смотреть любимые мультики
Запутаются шнурки на нашихботинках
Учитель: Позвольте день 29 ноября 2013года считать Днём рождения 5-б класса! УРА! И
вручить в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным Грамоты:
(вручение грамот)
Тихо, тихо рядом сядем-
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде:
Разноцветно, расписном!
Всем нам подарок- танец лезгинка
Слово предоставляется первым учителям
Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)
А теперь, как и полагается, праздничный торт! (все приглашаются к столу на чаепитие)
13