СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Взросления

Нажмите, чтобы узнать подробности

:- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

-создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;

 -развивать доброжелательные отношения между детьми.

Просмотр содержимого документа
«День Взросления»

Сценарий праздника 1 июня «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: объяснить детям дошкольного возраста о международном празднике «День защиты детей».

Задачи:- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

-создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;

-развивать доброжелательные отношения между детьми.


Дейсвующие лица: клоун Клепа; Жар Птица; Зайчик; Бабочка; Собачка; Мышка; Тигр; Фея; Обезьяна; Кот.

Вед Клоун: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Сегодня - самый чудесный день в году всеобщий детский праздник - Международный день защиты детей.

Милая, симпатичная и озорная детвора!

Пусть сегодняшний праздник станет подарком для всех вас!

(скачет на лошадке, здоровается с детьми):


Клоун: - Здрасьте!

Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Клепа! Запомнили? А как вас зовут? – вы скажите хором! Свое имя назовите - Раз, Два, Три. (Дети отвечают хором)

Клоун: А все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Дети отвечают: Нет!

Клоун: - Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три . (ответы детей).

А теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины, Денисы… .

Клоун: - А как настроение?

Не слышу?

Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно?

Итак, приготовились!

Начали!

Как настроение? ( Дети топают, хлопают)

Клоун Клепа: Вижу настроение у вас супер! Просто высший класс!

Ну что же поиграем в игру. Кто любит игры и шутки, говорит « Я».

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

Кто любит игры?

( Ответы детей) Я……

Клепа: Как у вас тут весело, такие дружные, веселые ребята, прям как «Я»

Вы все наверно знаете, где выступают клоуны?.. Ответ детей.

Правильно в цирке. А мы сегодня хотим вас пригласить в наш цирк.. (В билетах расписан маршрут. Младшие группы не идут во все станции ).

.

Клепа: Ну что все взяли билеты?

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Дети по маршрутах уходят по площадкам.


(Музыкальная)

Жар Птица:

Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица.

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали к Жар птице. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра «Как живешь? «

Жар Птица: Я задаю вопрос , а вы мне показываете и говорите вот так.

-Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы! Я очень люблю петь. И сейчас мы с вами поиграем в игру. «Угадай песню по рисунку».

Жар Птица: Я буду показывать картинку, а вы отгадайте, из какой песни этот персонаж.

Игра «Угадай песню по рисунку».

Жар Птица: Молодцы. Вы очень умные веселые ребята.

Отправляйтесь дальше.

Отправляются дальше.

Воспитатель:

Зайка весело живет,

Длинноухий зайка,

У него с утра поет

В лапах балалайка.

Станция «Танцевальная».

Зайчик: Здравствуйте ребята! Все меня узнали? Я зайчик. Я очень веселая и люблю танцевать, прыгать и играть. Давайте вместе с вами поиграем. Перед вами лежит канат, нужно по нему пройти, друг за другом.


Игра «Канатоходцы» - все дети идут по канату за друг другом. . Канат можно положить в виде прямой или извилистой линии для усложнения.


Зайчик: А теперь я поменяю направление каната.


Затем Герой( Зайчик) кладет канат по кругу, замыкая края.


Зайчик: Молодцы у нас с вами получился дружный круг, и мы с вами поиграем и потанцуем.


Игра называется загадки-перевёртыши. Будьте внимательны! Слушайте и отвечайте.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре).

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж … .(не шесть, а один).

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай… .(не лето, а зиму).

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… .(не апрель, а февраль).

– День рожденье на носу, испекли мы… .(не колбасу, а торт).

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть… .(не санки, а велосипед).

Зайчик:

Постояли мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!


Мл. гр «Три хлопка над головой, раз, два, три».

Мл.гр « Где наши ручки».

Мл.гр « Хоровод с мамами».


Проводится игра-танец

«Передай шляпу».

« Передай платочек»

«Давай замри»

« Здравствуй друг»

« Мы с тобой друзья»

Танец « Дружба»

Отправляются дальше.


Станция: «Мыльные пузыри с клоуном».

Клоун: Ребята еще раз здравствуйте.

Посмотрите, что у меня есть.

Что это?

Ответы детей.

Клоун: Да, правильно это мыльные пузыри

Будем ловить мыльные пузыри?

Игра «Мыльные пузыри». Дети ловят пузыри ладошками.

Ой, какие пузыри

Прилетели к нам, смотри!

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные!


Клоун, воспитатель надувают мыльные пузыри, дети ловят.


Клоун: Молодцы, весело поиграли, отправляйтесь дальше.


«Фокусник», « Клоун»:

Воспитатель:

Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Он снимает белу шляпу,

Низко делает поклон.

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!



Фокус №1: (вынести поднос с банками)

“Чудо-водица! ”

Вот чудесная полянка,

Среди цветов, растут и банки.

В них прозрачная водица,

Словно ручеек искрится.

Если заклинание скажу,

В любой цвет водицу превращу!

- Фалды-балды, унды-чей!

Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)

- Фалды-балды, унды-чих!

Быстро синий цвет явись!

- Фалды-балды, унды-чей!

Всех зеленый цвет милей!

- Фалды-балды, унды-чих!

Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет) .

Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты) .

Фокус №3: “Появление букета”

Фокус №4: “Бабочка- неведимка”

Фокус №5: “Волшебные шары”

- Воздушный шарик, вовсе не каприз.

Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!

Тепа.

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

Отправляются дальше.


Воспитатель:

Бабочка-красавица,

Очень мне уж нравится

Платьице твое!

Ты ж такая недотрога!

Мама говорит мне строго:

«Пусть летит она, не трогай

Крылышки ее!»

Бабочка:

Я, ребята, бабочка...
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

Музыкальная игра «« Солнышко и дождик» или

«

Подвижная игра «Бабочки»

Ход игры: Дети изображают бабочек.

На зеленом, на лужку бабочки летают

И с цветочка на цветок весело порхают.

Тетя вышла на лужок у нее в руках сачок

Берегитесь бабочки,

Улетайте к мамочке. 

дети убегают, взрослый ловит).

У нас еще есть время, мы с вами можем на асфальте мелками нарисовать бабочек, летающих на цветочной полянке.




Отправляются дальше.

У Собачки.

Воспитатель:

Вот собачка лает:

Гав- гав- гав!

Нас она пугает:

Гав- гав- гав!

Ты, собаченька, не лай,

Лучше с нами поиграй!


Собака:

Бежит собачка важная,

Красивая отважная.

Хвостиком виляет,

Громко- громко лает.

Ребята я так громко лаю, потому-что очень хочу с вами поиграть.

Давайте поиграем в игру

Для начала определяется территория, за пределы которой выбегать и выпрыгивать запрещено. Горка запрещена обязательно.


Собака:

П.и «Игра с собачкой»

В уголке собачка сидит

И на наших деток не глядит.

Наши детки дружно встали

И собачке так сказали:

«Ты ,собачка, вставай

И ребяток догоняй»

Отправляются дальше.

Станция у мышки:


Воспитатель:

Где ты, мышка, гуляла?

Ты орешки собирала,

А еще грибы и шишки-

Любят их детишки!


Мышка:

Мышка — маленький зверек. 
Знаешь, где она живет? 
Может, рядышком с тобой? 
Может, прямо за стеной? 
Мышка очень любит сыр, 
И мороженое — пломбир. 
Она с кухни тащит все, 
В норочку свою, несет. 
Так что, если потеряешь 
Что-то вкусненькое ты, 
То, малыш, не сомневаясь, 
К мышке в гости загляни

П.и. «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные подгруппы (например: мальчики и девочки, взрослые и дети).

Ведущий, вместе с детьми произносят слова:

-«Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут, вот напасть,

1,2,3.

Отправляются дальше.

У Мишки.


Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Бедный Мишенька устал,

На пеньке он задремал.

Мишка, мишка, хватит спать,

Выйди с нами поиграть!


Мишка:

Мишка, Мишка, лежебока!
Спал я долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх я , мишенька-медведь!

Давайте ребята поиграем в игру

«ЗАМОРОЖУ»

Для этого всем нам надо встать в круг.

Дети в круге выставляют руки вперёд, а когда к ним герой приближается - прячут их за спину или опускают вниз. Медведь бегает по кругу в разных направлениях, стараясь задеть детские ручки и тем самым заморозить их. Детишки, ручки которых были заморожены, выбывают из игры, а остальные продолжают игру до тех пор, пока круг не сузится до нескольких человек.

Отправляются дальше.

Станция у Тигра:

Воспитатель:


Тигр по лесу гулял,

Мячик тигр потерял.

Успокойся и не плач,

Мы найдем такой же мяч.

Тигр:

Играют тигрята
В веселые игры.
Потом из тигрят
Получаются Тигры!

Для начала определяется территория, за пределы которой выбегать и выпрыгивать запрещено.

П.и. «Мячик»

Тигр:

Вот такой, вот такой

Мячик пестрый, озорной.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу

И ребятам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Кто де будет мяч кидать?

Мячик Коленьке дам.

Мячик Коля бросит сам.

Отправляются дальше.

Станция Кот:


Воспитатель:

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ,
И петух, и курица
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать
 

Кот: Я- котик, я- котик,

Рыжий животик,

По двору гуляю,

Хвостиком махаю.

Птичек ловлю!

Мышек ловлю!

Давайте же ребята, поиграем в игру кот и мышки

Для начала определяется территория, за пределы которой выбегать и выпрыгивать запрещено.

П.и «Кот и мыши»

Кот:

Мыши водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

- Тише мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька – кот-

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот-

И исчез весь хоровод!


Отправляются дальше.


Станция у Обезьянки:


Воспитатель:

Ну и чудо, только посмотрите!
Обезьяна – хулиганка еще та.
Поиграться озорницу пригласите –
Шутница наша вовсе не проста.
Хоть и будет вам дарить улыбки,
Смех и радость, ласку, доброту.
Станет непростительной ошибкой
Не отметить неземную красоту


Обезьянка:

Обезьянке в высоте 
Так удобно на хвосте 
По ветвям качаться – 
К фруктам подбираться.

Давайте ребята я научу вас играть в новую игру, она называется «Выше ноги от земли»

Для начала определим территорию, за пределы которой выбегать и выпрыгивать запрещено.

Убегая от «обезьянки», после слов «ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ- СТОП, РАЗ ДВА, ТРИ» вы должны залезть на какой-либо предмет , лавочку, или горку, В таком положении «обезьянка» вас не поймает.

Итак готовы?

«ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ- СТОП, РАЗ, ДВА, ТРИ»




После прохождения групп по площадкам дети собираются около баскетбольной площадки и танцуют.


Кнопочка: Ну что ребята, вам понравилось в нашем цирке?

Ответы детей:


Клепа: Ребята так было весело и интересно.

Ведущий: Пришло время для главного волшебства! Вы все рассказали о своих желаниях и мечтах, которые воспитатели написали и положили в конверты. Сейчас мы отправим их на воздушном шаре в волшебную Страну исполнения желаний! Они у вас самые разные.…… Но самые главные желания для всех ребят:

Пусть всегда будет…….солнце!

Пусть всегда будет…….небо!

Пусть всегда будет…….мама!

Пусть всегда будет…….я!


Звучит песня «Детям можно все !» на проигрыш в небо запускаются шары с конвертом детских пожеланий.


Ведущий: Пожелание……?????????

Наш праздник кончается, но ваш продолжается!


Желаем всем девчонкам! Желаем всем мальчишкам!


Уж, коль смеяться - звонко, а коль шалить не слишком!


Пусть будет детство – сытым, а главное – здоровым!


К общению – открытым, к труду всегда готовым!


Расти все не хилыми, подвижными детьми!


И становитесь милыми, хорошими детьми!


Фея: До свидания, друзья! До новых встреч!

Звучит музыка, герои машут и уходят со сцены. Праздник завершает детская дискотека.


На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

17