СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 5–7 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.

Просмотр содержимого документа
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 5–7 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.»

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 5–7 классов на тему «День  студента» 20  января  2025  г.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 5–7 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.

Добрый день! Ребята, на самом первом занятии в этом учебном году мы говорили об образе будущего для каждого из вас. Связан  ли  этот  образ  с  какой-то  профессией?  Если  да, то с какой? Просмотр видеоролика-анонса занятия с Александром Новиковым https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg  

Добрый день! Ребята, на самом первом занятии в этом учебном году мы говорили об образе будущего для каждого из вас. Связан ли этот образ с какой-то профессией? Если да, то с какой? Просмотр видеоролика-анонса занятия с Александром Новиковым

https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

 

Ежегодно 25 января в нашей стране отмечают День  российского  студенчества.  Кто  же  такие  студенты? Где они учатся? Чем  студенты  отличаются  от  школьников? Если  у  вас  есть  знакомые  студенты,  расскажите,  какие они. Кем  станут  студенты  в  будущем? А  что  нужно,  чтобы  получить  эту  профессию?

Ежегодно 25 января в нашей стране отмечают День российского студенчества. Кто же такие студенты? Где они учатся?

  • Чем студенты отличаются от школьников?
  • Если у вас есть знакомые студенты, расскажите, какие они.
  • Кем станут студенты в будущем?
  • А что нужно, чтобы получить эту профессию?

Из  видеоролика  в начале занятия  вы уже узнали, что День студента отмечается 25 января, потому что именно  в этот день 270 лет назад был основан первый российский университет, который сейчас называется Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова. Давайте  послушаем,  что  расскажет  об  университете  и  его студентах ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий. Просмотр и обсуждение видеоинтервью  с  В.А.  Садовничим  https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

Из видеоролика в начале занятия вы уже узнали, что День студента отмечается 25 января, потому что именно в этот день 270 лет назад был основан первый российский университет, который сейчас называется Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова.

Давайте послушаем, что расскажет об университете и его студентах ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий.

Просмотр и обсуждение видеоинтервью с В.А. Садовничим

https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

Что  для  вас  было  самым  интересным  в  беседе с Виктором Антоновичем? Какой вопрос вы бы задали руководителю самого старого и самого известного в России университета?
  • Что для вас было самым интересным в беседе с Виктором Антоновичем?
  • Какой вопрос вы бы задали руководителю самого старого и самого известного в России университета?
Ребята,  совсем  скоро,  25  января,  все  российские студенты будут отмечать особенный праздник – День российского студенчества. Этот день еще называют Татьяниным днём. Тема нашего занятия так и звучит « День студента ». Давайте посмотрим видеоролик об истории этого праздника. https://разговорыоважном.рф/20-01-2025/5-7/5v/5_7_i.mp4

Ребята, совсем скоро, 25 января, все российские студенты будут отмечать особенный праздник – День российского студенчества. Этот день еще называют Татьяниным днём. Тема нашего занятия так и звучит « День студента ». Давайте посмотрим видеоролик об истории этого праздника. https://разговорыоважном.рф/20-01-2025/5-7/5v/5_7_i.mp4

История праздника ведет свое начало еще с XII века. С латинского языка слово «студент» переводится как человек, который постоянно учится, чем-то интересуется, работает. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался познавательным процессом. Несколько столетий спустя, в XII веке такое название носили только те, кто имел непосредственное отношение к университету.

История праздника ведет свое начало еще с XII века.

С латинского языка слово «студент» переводится как человек, который постоянно учится, чем-то интересуется, работает.

В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался познавательным процессом. Несколько столетий спустя, в XII веке такое название носили только те, кто имел непосредственное отношение к университету.

Первые высшие учебные заведения на территории России открыл царь и первый Император Петр Великий. Первый университет основали в 1724 году в Санкт-Петербурге. История праздника была бы невозможна без образовательного закона императора. При нем сформировались не только высшие заведения, а и стиль, характер и юношеское движение. Петербургская Академия наук работала нерегулярно, деятельность прекращалась на некоторое время. Поэтому за право старейшего вуза борется и Московский государственный университет имени  М. В. Ломоносова, который начал свою работу в 1755 году.

Первые высшие учебные заведения на территории России открыл царь и первый Император Петр Великий.

Первый университет основали в 1724 году в Санкт-Петербурге.

История праздника была бы невозможна без образовательного закона императора. При нем сформировались не только высшие заведения, а и стиль, характер и юношеское движение.

Петербургская Академия наук работала нерегулярно, деятельность прекращалась на некоторое время. Поэтому за право старейшего вуза борется и Московский государственный университет имени

М. В. Ломоносова, который начал свою работу в 1755 году.

УКАЗ  ОБ  ОТКРЫТИИ  МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 25 января  1755  года императрица  Елизавета Петровна  подписала указ  об  основании Московского университета

УКАЗ ОБ ОТКРЫТИИ МОСКОВСКОГО

УНИВЕРСИТЕТА

25 января 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала указ об основании Московского университета

Указ на открытие высшего учебного заведения в Москве подписала императрица Елизавета Петровна. Случилось это в день памяти мученицы Татьяны. С тех пор 25 января, дату основания колыбели русской мысли и культуры начали праздновать и как День студента. История праздника в стране связана с этим числом. На территории заведения была построена церковь в честь святой.  С тех пор Татьяна стала покровительницей всех желающих «грызть гранит науки».

Указ на открытие высшего учебного заведения в Москве подписала императрица Елизавета Петровна. Случилось это в день памяти мученицы Татьяны.

С тех пор 25 января, дату основания колыбели русской мысли и культуры начали праздновать и как День студента.

История праздника в стране связана с этим числом. На территории заведения была построена церковь в честь святой.

С тех пор Татьяна стала покровительницей всех желающих «грызть гранит науки».

Слово «студент» происходит от латинского studens — усердно работающий, занимающийся. Студент обучается в высшем учебном заведении, посещает занятия: лекции, семинары, т.е. это человек познающий и мыслящий. Студенчество составляет элиту молодежи. Так какие же качества нужны, чтобы быть студентом? Каким надо быть?

Слово «студент» происходит от латинского studens — усердно работающий, занимающийся. Студент обучается в высшем учебном заведении, посещает занятия: лекции, семинары, т.е. это человек познающий и мыслящий.

Студенчество составляет элиту молодежи. Так какие же качества нужны, чтобы быть студентом? Каким надо быть?

ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ  ДНЯ  СТУДЕНТА

ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ СТУДЕНТА

В  каких  учебных  заведениях  учатся  или  учились ваши старшие братья/сестры? А где учились ваши родители? Может быть, кто-то из них окончил Московский университет? Студенты  получают  высшее  образование  в институтах, университетах или среднее профессиональное образование в колледжах. Студент – это тот, кто выбрал себе профессию. Он изучает различные предметы и получает необходимые знания и навыки, которые помогут ему освоить профессию,  чтобы  потом  успешно  работать.  А  как  вы  думаете, что нужно делать, чтобы стать успешным в выбранной профессии?

В каких учебных заведениях учатся или учились ваши старшие братья/сестры? А где учились ваши родители? Может быть, кто-то из них окончил Московский университет?

Студенты получают высшее образование в институтах, университетах или среднее профессиональное образование в колледжах. Студент – это тот, кто выбрал себе профессию. Он изучает различные предметы и получает необходимые знания и навыки, которые помогут ему освоить профессию, чтобы потом успешно работать. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы стать успешным в выбранной профессии?

Как  вы  думаете,  ребята,  почему  День  студента  – это праздник? Почему этот праздник отмечается в день подписания  указа  об  открытии  Московского  университета? А что вы знаете о Московском университете? Какие еще вы знаете институты  и университеты? Какие вы знаете колледжи (техникумы, училища)?  Уровни образования Начальное профессиональное образование:  училища и лицеи Среднее профессиональное образование :  колледжи, техникумы Высшее профессиональное образование:  институты, университеты,  академии.

Как вы думаете, ребята, почему День студента – это праздник? Почему этот праздник отмечается в день подписания указа об открытии Московского университета? А что вы знаете о Московском университете? Какие еще вы знаете институты и университеты? Какие вы знаете колледжи (техникумы, училища)?

Уровни образования

Начальное профессиональное образование:

училища и лицеи

Среднее профессиональное образование :

колледжи, техникумы

Высшее профессиональное образование:

институты, университеты,

академии.

КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ Образование Общее (обязательное) Профессиональное Высшее: Среднее: Полное общее Основное общее Начальное: Начальное общее 1) проф-училища 1) техникумы 1) институты 2) лицеи 2) университеты 3) колледжи 3) академии

КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ

Образование

Общее (обязательное)

Профессиональное

Высшее:

Среднее:

Полное общее

Основное общее

Начальное:

Начальное общее

1) проф-училища

1) техникумы

1) институты

2) лицеи

2) университеты

3) колледжи

3) академии

Ребята, в нашей стране профессиональное образование включает в себя два направления: среднее профессиональное и высшее образование. После 9-го класса можно поступить в колледж или техникум, где учёба длится 2–4  года. Это  позволяет быстро  освоить  специальности, такие как повар, автомеханик или графический дизайнер, и начать работать. Если вы заканчиваете 11 классов, то можете поступить в институт, университет или академию, где учеба займёт  4–5  лет.  Там  готовят  специалистов  для  более  сложных профессий,  например,  врачей,  учителей  или  инженеров.  На врача учатся долго, потому что профессия требует глубоких  знаний  и  практических  навыков,  чтобы  лечить  людей. А учеба по другим специальностям может занимать меньше времени, потому что для их освоения требуется меньший объём знаний.    Ребята,  учеба  в  колледже  или  вузе  похожа  на учебу  в школе, но в то же время в студенчестве есть свои особенности. Давайте проверим, насколько мы себе представляем, из чего состоит студенческая жизнь.

Ребята, в нашей стране профессиональное образование включает в себя два направления: среднее профессиональное и высшее образование. После 9-го класса можно поступить в колледж или техникум, где учёба длится 2–4 года. Это позволяет быстро освоить специальности, такие как повар, автомеханик или графический дизайнер, и начать работать. Если вы заканчиваете 11 классов, то можете поступить в институт, университет или академию, где учеба займёт 4–5 лет. Там готовят специалистов для более сложных профессий, например, врачей, учителей или инженеров. На врача учатся долго, потому что профессия требует глубоких знаний и практических навыков, чтобы лечить людей. А учеба по другим специальностям может занимать меньше времени, потому что для их освоения требуется меньший объём знаний.

  Ребята, учеба в колледже или вузе похожа на учебу в школе, но в то же время в студенчестве есть свои особенности. Давайте проверим, насколько мы себе представляем, из чего состоит студенческая жизнь.

Время, когда человек является студентом, называют студенчеством. Обычно это период с 18 до 25 лет. Часто взрослые люди вспоминают студенческие годы как интересные, насыщенные, радостные. Как вы думаете, почему?  Что еще есть в студенческой жизни, кроме учебы, экзаменов, подготовки к будущей профессии? Что  делают  студенты  на  этих  фотографиях? Как  вы  думаете,  им  нравится  то,  чем  они  занимаются? Почему  вы  так  считаете?

Время, когда человек является студентом, называют студенчеством. Обычно это период с 18 до 25 лет. Часто взрослые люди вспоминают студенческие годы как интересные, насыщенные, радостные. Как вы думаете, почему? Что еще есть в студенческой жизни, кроме учебы, экзаменов, подготовки к будущей профессии?

  • Что делают студенты на этих фотографиях? Как вы думаете, им нравится то, чем они занимаются? Почему вы так считаете?
КАЧЕСТВА  СТУДЕНТА ответственность умение  работать  с  большим  объемом информации способность  учиться  самостоятельно целеустремленность коммуникабельность умение  работать в  команде критическое мышление настойчивость любознательность

КАЧЕСТВА СТУДЕНТА

ответственность

умение работать с большим объемом информации

способность учиться самостоятельно целеустремленность коммуникабельность

умение работать в команде критическое мышление настойчивость любознательность

Молодцы! Теперь вы намного лучше знаете, кто такой студент. Но самое главное в студенчестве — это не зачетная книжка или студенческий билет, а что-то другое. Как вы думаете, что? Верно Студент – это уже почти взрослый человек. Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Помните, совсем недавно мы говорили об этом на занятии «Что значит быть взрослым?». Перечислите  качества  и  умения,  необходимые  студенту.  Я начну, а вы продолжите: самостоятельность, умение справляться  с  трудностями,  умение  организовывать  свое время, ...

Молодцы! Теперь вы намного лучше знаете, кто такой студент.

Но самое главное в студенчестве — это не зачетная книжка или студенческий билет, а что-то другое. Как вы думаете, что? Верно Студент – это уже почти взрослый человек. Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Помните, совсем недавно мы говорили об этом на занятии «Что значит быть взрослым?».

Перечислите качества и умения, необходимые студенту. Я начну, а вы продолжите: самостоятельность, умение справляться с трудностями, умение организовывать свое время, ...

Рассмотрите  памятники  студентам и  студенчеству  в  разных  городах России .  По  каким  признакам  мы  понимаем,  что  перед  нами студенты? Каким бы вы изобразили студента?

Рассмотрите памятники студентам и студенчеству в разных городах России . По каким признакам мы понимаем, что перед нами студенты? Каким бы вы изобразили студента?

Студенческая  жизнь во все  времена  была интересной  и  насыщенной.  Кроме  учебы  студенты  занимаются спортом,  играют  в  самодеятельных  театрах  и  в  КВН,  ходят  в  походы,  участвуют  в  экспедициях,  много  времени  посвящают волонтерству. В студенческие годы многие обретают друзей  на всю жизнь,  а кто-то находит свою любовь  и создает семью. Попросите  родителей,  бабушек  и  дедушек  рассказать  вам о  своих  студенческих  годах,  о  друзьях,  о  том,  как  учеба в  институте  или  техникуме  помогла  им  стать  мастерами  своего дела, состояться в жизни.

Студенческая жизнь во все времена была интересной и насыщенной. Кроме учебы студенты занимаются спортом, играют в самодеятельных театрах и в КВН, ходят в походы, участвуют в экспедициях, много времени посвящают волонтерству. В студенческие годы многие обретают друзей на всю жизнь, а кто-то находит свою любовь и создает семью.

Попросите родителей, бабушек и дедушек рассказать вам о своих студенческих годах, о друзьях, о том, как учеба в институте или техникуме помогла им стать мастерами своего дела, состояться в жизни.

Вы  все  правы,  но  как  развить  в  себе  эти  качества? Какие  есть  мнения? Чтобы стать студентом, надо много трудиться,  хорошо  учиться  в  школе  и  сдать  ОГЭ  и  ЕГЭ.

Вы все правы, но как развить в себе эти качества?

Какие есть мнения?

Чтобы стать студентом, надо много трудиться, хорошо учиться в школе и сдать ОГЭ и ЕГЭ.

Кто не работает не вынешь рыбку из пруда.   Хочешь есть калачи а лень портит.   Труд человека кормит тот не ест.   Без труда не сиди на печи.

Кто не работает не вынешь рыбку из пруда. Хочешь есть калачи а лень портит. Труд человека кормит тот не ест. Без труда не сиди на печи.

ПО ПОСЛОВИЦЕ УГОДАЙ ПРОФЕССИЮ Куй железо, пока горячо.  Не иголка шьёт, а руки.  Не бравшись за топор, избы не срубишь.  Корова черна, да молоко у неё бело.      Лес рубят – щепки летят. Цыплят по осени считают. На охоту ехать – собак кормить. Перемелется – мука будет.

ПО ПОСЛОВИЦЕ УГОДАЙ ПРОФЕССИЮ

Куй железо, пока горячо. Не иголка шьёт, а руки. Не бравшись за топор, избы не срубишь. Корова черна, да молоко у неё бело.

Лес рубят – щепки летят.

Цыплят по осени считают.

На охоту ехать – собак кормить.

Перемелется – мука будет.

Предлагаю  вам  выполнить  интерактивное  задание  КАКУЮ  ПРОФЕССИЮ  МОЖНО  ВЫБРАТЬ,  ЕСЛИ…  Определите,  какая профессия  подойдет  человеку,  который  любит  делать  что- то из  перечисленного.  Соедини  карточки  с  нужными  названиями Человек- знаковая система Человек- художественный  образ Человек-природа Человек- техника Человек- человек Ты  любишь  работать Ты  любишь  общаться  с  людьми,  помогать  им, заниматься  с  малышами, в  саду,  огороде,  ухаживать за  растениями,  животными, любишь  наблюдать заботиться  о  других за  природой Тебе  нравятся эксперименты,  ты  любишь мастерить  модели,  тебе интересно,  как  устроена бытовая  техника, ты  хочешь  создавать  или ремонтировать  машины  и  механизмы Ты  любишь  сочинять, рисовать,  лепить,  петь, играть  на  музыкальных инструментах, декламировать  стихи  или разыгрывать  сценки Ты  любишь  выполнять вычисления,  рисовать схемы,  хочешь  писать компьютерные  программы или  попробовать  себя в  сфере  финансов Актер Врач Учитель Фермер Инженер- конструктор Программист Водитель Ветеринар Электрик Художник

Предлагаю вам выполнить интерактивное задание КАКУЮ ПРОФЕССИЮ МОЖНО ВЫБРАТЬ, ЕСЛИ… Определите, какая профессия подойдет человеку, который любит делать что- то из перечисленного. Соедини карточки с нужными названиями

Человек- знаковая система

Человек- художественный образ

Человек-природа

Человек- техника

Человек- человек

Ты любишь работать

Ты любишь общаться с людьми, помогать им, заниматься с малышами,

в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любишь наблюдать

заботиться о других

за природой

Тебе нравятся эксперименты, ты любишь мастерить модели, тебе интересно, как устроена бытовая техника,

ты хочешь создавать или ремонтировать машины и механизмы

Ты любишь сочинять, рисовать, лепить, петь, играть на музыкальных инструментах, декламировать стихи или разыгрывать сценки

Ты любишь выполнять вычисления, рисовать схемы, хочешь писать компьютерные программы или попробовать себя

в сфере финансов

Актер

Врач

Учитель

Фермер

Инженер- конструктор

Программист

Водитель

Ветеринар

Электрик

Художник

Ребята,  мы  сегодня  говорили  о  студентах и студенчестве как важном этапе в жизни каждого человека. Студенчество — это не только учеба, но и возможность развивать  свои  способности,  находить  друзей  и  готовиться к будущей профессии. Появилось  ли  что-то  новое  в  вашем  представлении о студентах и студенческих годах? Верно! Студенчество — это время знаний, открытий  и  первых  шагов  к  самостоятельной  жизни. Но главное, это период, когда каждый человек учится не только своей будущей профессии, но и важным качествам: ответственности,  умению  работать  в  команде  и  справляться с трудностями. Захотелось  ли  вам  стать  студентом?

Ребята, мы сегодня говорили о студентах и студенчестве как важном этапе в жизни каждого человека. Студенчество — это не только учеба, но и возможность развивать свои способности, находить друзей и готовиться к будущей профессии.

Появилось ли что-то новое в вашем представлении о студентах и студенческих годах?

Верно! Студенчество — это время знаний, открытий и первых шагов к самостоятельной жизни. Но главное, это период, когда каждый человек учится не только своей будущей профессии, но и важным качествам: ответственности, умению работать в команде и справляться с трудностями.

Захотелось ли вам стать студентом?

А сейчас я предлагаю написать письмо самому себе  в  будущем,  когда  вы  станете  студентами.  Можно  написать о своей мечте. Возможно, вы уже знаете, с чем будет связана ваша будущая профессия. Возможно, вам захочется перечислить  качества,  которыми  вы  хотели  бы  обладать в  студенческое  время,  может  быть,  кто-то  напишет  небольшое напутствие самому себе! Пусть это письмо станет вашим маленьким шагом  к большим целям.

А сейчас я предлагаю написать письмо самому себе в будущем, когда вы станете студентами. Можно написать о своей мечте. Возможно, вы уже знаете, с чем будет связана ваша будущая профессия. Возможно, вам захочется перечислить качества, которыми вы хотели бы обладать в студенческое время, может быть, кто-то напишет небольшое напутствие самому себе! Пусть это письмо станет вашим маленьким шагом к большим целям.

А через несколько лет, когда вы его перечитаете,  вы  сможете  увидеть,  как  близко  вы  подошли  к своим мечтам. Я уверен(а), что среди вас много будущих студентов,  которые  будут  достойно  учиться,  развиваться и  приносить  пользу  своей  семье,  обществу  и  всей  нашей стране.

А через несколько лет, когда вы его перечитаете, вы сможете увидеть, как близко вы подошли к своим мечтам. Я уверен(а), что среди вас много будущих студентов, которые будут достойно учиться, развиваться и приносить пользу своей семье, обществу и всей нашей стране.