СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 3–4 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.

Просмотр содержимого документа
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 3–4 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.»

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 3–4 классов на тему «День  студента» 20  января  2025  г.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 3–4 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.

Добрый день! Есть  ли  у  кого- то старшие братья, сестры или знакомые, кто уже закончил школу и учится в колледже или в институте, университете. Просмотр видеоролика-анонса занятия с Александром Новиковым https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg  

Добрый день! Есть ли у кого- то старшие братья, сестры или знакомые, кто уже закончил школу и учится в колледже или в институте, университете.

Просмотр видеоролика-анонса занятия с Александром Новиковым

https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

 

Вы приходите в школу учиться. А что после школы? Можно ли продолжать обучение? Где это можно сделать? Почему выпускники школы стремятся продолжить свое образование в колледже или вузе (высшем учебном заведении)?

Вы приходите в школу учиться. А что после школы? Можно ли продолжать обучение? Где это можно сделать? Почему выпускники школы стремятся продолжить свое образование в колледже или вузе (высшем учебном заведении)?

25  ЯНВАРЯ  –  ДЕНЬ  РОССИЙСКОГО  СТУДЕНЧЕСТВА

25 ЯНВАРЯ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА

Ежегодно 25 января в нашей стране отмечают День  российского  студенчества.  Кто  же  такие  студенты? Где они учатся? Чем  студенты  отличаются  от  школьников? Если  у  вас  есть  знакомые  студенты,  расскажите,  какие они. Кем  станут  студенты  в  будущем?

Ежегодно 25 января в нашей стране отмечают День российского студенчества. Кто же такие студенты? Где они учатся?

  • Чем студенты отличаются от школьников?
  • Если у вас есть знакомые студенты, расскажите, какие они.
  • Кем станут студенты в будущем?
История праздника ведет свое начало еще с XII века. С латинского языка слово «студент» переводится как человек, который постоянно учится, чем-то интересуется, работает. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался познавательным процессом. Несколько столетий спустя, в XII веке такое название носили только те, кто имел непосредственное отношение к университету.

История праздника ведет свое начало еще с XII века.

С латинского языка слово «студент» переводится как человек, который постоянно учится, чем-то интересуется, работает.

В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался познавательным процессом. Несколько столетий спустя, в XII веке такое название носили только те, кто имел непосредственное отношение к университету.

Первые высшие учебные заведения на территории России открыл царь и первый Император Петр Великий. Первый университет основали в 1724 году в Санкт-Петербурге. История праздника была бы невозможна без образовательного закона императора. При нем сформировались не только высшие заведения, а и стиль, характер и юношеское движение. Петербургская Академия наук работала нерегулярно, деятельность прекращалась на некоторое время. Поэтому за право старейшего вуза борется и Московский государственный университет имени  М. В. Ломоносова, который начал свою работу в 1755 году.

Первые высшие учебные заведения на территории России открыл царь и первый Император Петр Великий.

Первый университет основали в 1724 году в Санкт-Петербурге.

История праздника была бы невозможна без образовательного закона императора. При нем сформировались не только высшие заведения, а и стиль, характер и юношеское движение.

Петербургская Академия наук работала нерегулярно, деятельность прекращалась на некоторое время. Поэтому за право старейшего вуза борется и Московский государственный университет имени

М. В. Ломоносова, который начал свою работу в 1755 году.

Указ на открытие высшего учебного заведения в Москве подписала императрица Елизавета Петровна. Случилось это в день памяти мученицы Татьяны. С тех пор 25 января, дату основания колыбели русской мысли и культуры начали праздновать и как День студента. История праздника в стране связана с этим числом. На территории заведения была построена церковь в честь святой.  С тех пор Татьяна стала покровительницей всех желающих «грызть гранит науки».

Указ на открытие высшего учебного заведения в Москве подписала императрица Елизавета Петровна. Случилось это в день памяти мученицы Татьяны.

С тех пор 25 января, дату основания колыбели русской мысли и культуры начали праздновать и как День студента.

История праздника в стране связана с этим числом. На территории заведения была построена церковь в честь святой.

С тех пор Татьяна стала покровительницей всех желающих «грызть гранит науки».

Из  видеоролика  в начале занятия  вы уже узнали, что День студента отмечается 25 января, потому что именно  в этот день 270 лет назад был основан первый российский университет, который сейчас называется Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова. Давайте  послушаем,  что  расскажет  об  университете  и  его студентах ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий. Просмотр и обсуждение видеоинтервью  с  В.А.  Садовничим  https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

Из видеоролика в начале занятия вы уже узнали, что День студента отмечается 25 января, потому что именно в этот день 270 лет назад был основан первый российский университет, который сейчас называется Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова.

Давайте послушаем, что расскажет об университете и его студентах ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий.

Просмотр и обсуждение видеоинтервью с В.А. Садовничим

https://разговорыоважном.рф/img/404.jpg

Что  для  вас  было  самым  интересным  в  беседе с Виктором Антоновичем? Какой вопрос вы бы задали руководителю самого старого и самого известного в России университета?
  • Что для вас было самым интересным в беседе с Виктором Антоновичем?
  • Какой вопрос вы бы задали руководителю самого старого и самого известного в России университета?
Студенты  получают  высшее  образование  в институтах, университетах или среднее профессиональное образование в колледжах. Студент – это тот, кто выбрал себе профессию. Он изучает различные предметы и получает необходимые знания и навыки, которые помогут ему освоить профессию,  чтобы  потом  успешно  работать.  А  как  вы  думаете, что нужно делать, чтобы стать успешным в выбранной профессии?

Студенты получают высшее образование в институтах, университетах или среднее профессиональное образование в колледжах. Студент – это тот, кто выбрал себе профессию. Он изучает различные предметы и получает необходимые знания и навыки, которые помогут ему освоить профессию, чтобы потом успешно работать. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы стать успешным в выбранной профессии?

Слово «студент» происходит от латинского studens — усердно работающий, занимающийся. Студент обучается в высшем учебном заведении, посещает занятия: лекции, семинары, т.е. это человек познающий и мыслящий. Студенчество составляет элиту молодежи. Так какие же качества нужны, чтобы быть студентом? Каким надо быть?

Слово «студент» происходит от латинского studens — усердно работающий, занимающийся. Студент обучается в высшем учебном заведении, посещает занятия: лекции, семинары, т.е. это человек познающий и мыслящий.

Студенчество составляет элиту молодежи. Так какие же качества нужны, чтобы быть студентом? Каким надо быть?

КАЧЕСТВА  СТУДЕНТА ответственность умение  работать  с  большим  объемом информации способность  учиться  самостоятельно целеустремленность коммуникабельность умение  работать в  команде критическое мышление настойчивость любознательность

КАЧЕСТВА СТУДЕНТА

ответственность

умение работать с большим объемом информации

способность учиться самостоятельно целеустремленность коммуникабельность

умение работать в команде критическое мышление настойчивость любознательность

Рассмотрите  памятники  студентам и  студенчеству  в  разных  городах России .  По  каким  признакам  мы  понимаем,  что  перед  нами студенты? Каким бы вы изобразили студента?

Рассмотрите памятники студентам и студенчеству в разных городах России . По каким признакам мы понимаем, что перед нами студенты? Каким бы вы изобразили студента?

Время, когда человек является студентом, называют студенчеством. Обычно это период с 18 до 25 лет. Часто взрослые люди вспоминают студенческие годы как интересные, насыщенные, радостные. Как вы думаете, почему?  Что еще есть в студенческой жизни, кроме учебы, экзаменов, подготовки к будущей профессии? Что  делают  студенты  на  этих  фотографиях? Как  вы  думаете,  им  нравится  то,  чем  они  занимаются? Почему  вы  так  считаете?

Время, когда человек является студентом, называют студенчеством. Обычно это период с 18 до 25 лет. Часто взрослые люди вспоминают студенческие годы как интересные, насыщенные, радостные. Как вы думаете, почему? Что еще есть в студенческой жизни, кроме учебы, экзаменов, подготовки к будущей профессии?

  • Что делают студенты на этих фотографиях? Как вы думаете, им нравится то, чем они занимаются? Почему вы так считаете?
Студенческая  жизнь во все  времена  была интересной  и  насыщенной.  Кроме  учебы  студенты  занимаются спортом,  играют  в  самодеятельных  театрах  и  в  КВН,  ходят  в  походы,  участвуют  в  экспедициях,  много  времени  посвящают волонтерству. В студенческие годы многие обретают друзей  на всю жизнь,  а кто-то находит свою любовь  и создает семью. Попросите  родителей,  бабушек  и  дедушек  рассказать  вам о  своих  студенческих  годах,  о  друзьях,  о  том,  как  учеба в  институте  или  техникуме  помогла  им  стать  мастерами  своего дела, состояться в жизни.

Студенческая жизнь во все времена была интересной и насыщенной. Кроме учебы студенты занимаются спортом, играют в самодеятельных театрах и в КВН, ходят в походы, участвуют в экспедициях, много времени посвящают волонтерству. В студенческие годы многие обретают друзей на всю жизнь, а кто-то находит свою любовь и создает семью.

Попросите родителей, бабушек и дедушек рассказать вам о своих студенческих годах, о друзьях, о том, как учеба в институте или техникуме помогла им стать мастерами своего дела, состояться в жизни.

Помните, мы с вами говорили о том, что значит быть взрослым? Как вы думаете, можно ли назвать студентов взрослыми? Почему?

Помните, мы с вами говорили о том, что значит быть взрослым? Как вы думаете, можно ли назвать студентов взрослыми? Почему?

А как сделать так, чтобы учиться было интересно? Можно  ли учиться всю жизнь и всегда  испытывать интерес к учебе? Давайте попробуем воспользоваться советом Симона Соловейчика.  Он  советовал  в  случае,  если  стало  неинтересно учиться или если не хочется что-то делать, выполнить одно упражнение. Вспомните,  какое  у  вас  настроение,  когда  вы  делаете  что- то интересное. Хорошее? А ведь можно и наоборот – сначала создать хорошее настроение, а потом приступить к делу, которое кажется скучным. Итак, давайте потрем руки от удовольствия. Улыбаемся. Начинаем тщательно готовиться, предвкушая удовольствие.  А теперь скажем себе: «Я люблю тебя, математика (окружающий мир и т. д.)!» Каждый назовите свое. Повторяйте: «Я  с  удовольствием  почитаю,  что  написано  в  книге, и с удовольствием буду учить!». И после нескольких повторений обязательно появится хорошее настроение и то, что вы собираетесь делать, станет, действительно, хоть немножко интереснее! Попробуйте еще раз дома повторить это упражнение. Если  оно  вам  понравилось,  будем  использовать  его и на уроках тоже.    

А как сделать так, чтобы учиться было интересно? Можно ли учиться всю жизнь и всегда испытывать интерес к учебе? Давайте попробуем воспользоваться советом Симона Соловейчика. Он советовал в случае, если стало неинтересно учиться или если не хочется что-то делать, выполнить одно упражнение.

Вспомните, какое у вас настроение, когда вы делаете что- то интересное. Хорошее? А ведь можно и наоборот – сначала создать хорошее настроение, а потом приступить к делу, которое кажется скучным.

Итак, давайте потрем руки от удовольствия. Улыбаемся. Начинаем тщательно готовиться, предвкушая удовольствие. А теперь скажем себе: «Я люблю тебя, математика (окружающий мир и т. д.)!» Каждый назовите свое. Повторяйте:

«Я с удовольствием почитаю, что написано в книге, и с удовольствием буду учить!».

И после нескольких повторений обязательно появится хорошее настроение и то, что вы собираетесь делать, станет, действительно, хоть немножко интереснее!

Попробуйте еще раз дома повторить это упражнение. Если оно вам понравилось, будем использовать его и на уроках тоже.

 

 

В школе вы изучаете разные предметы. Чем старше  вы  становитесь,  тем  больше  понимаете,  какой  предмет вам  больше  интересен,  чем  бы  вы  хотели  заниматься в будущем, какую профессию выберете, студентом какого учебного заведения станете, чтобы ею овладеть.

В школе вы изучаете разные предметы. Чем старше вы становитесь, тем больше понимаете, какой предмет вам больше интересен, чем бы вы хотели заниматься в будущем, какую профессию выберете, студентом какого учебного заведения станете, чтобы ею овладеть.

Что такое профессия? Профессия – это трудовая деятельность человека, которая  1) требует особой подготовки и  2) является источником доходов.

Что такое профессия?

Профессия – это

трудовая деятельность человека, которая

1) требует особой подготовки и

2) является источником доходов.

Кем я хочу стат ь? в современном мире насчитывается 200 тыс. профессий; важно суметь разобраться в этом многообразии; узнать, чем занимаются люди данной профессии; познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии; учитывать собственные интересы и способности

Кем я хочу стат ь?

  • в современном мире насчитывается 200 тыс. профессий;
  • важно суметь разобраться в этом многообразии;
  • узнать, чем занимаются люди данной профессии;
  • познакомиться какие качества необходимо вырабатывать для своей будущей профессии;
  • учитывать собственные интересы и способности
Что влияет на выбор профессии? Способности человека Нужна ли такая профессия ? Наличие учебных заведений Советы родителей Мнение друзей

Что влияет на выбор профессии?

Способности человека

Нужна ли такая профессия ?

Наличие

учебных заведений

Советы родителей

Мнение друзей

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ Пять типов профессий Человек - техника Человек - человек Человек - природа Человек – знаковая система Человек – художественный образ

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ

Пять типов профессий

Человек - техника

Человек - человек

Человек - природа

Человек – знаковая система

Человек – художественный образ

Человек - техника Включает в себя профессии, связанные с созданием, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.

Человек - техника

  • Включает в себя профессии, связанные с созданием, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники.
  • Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.
Человек – техника  Это могут быть пилоты, водители, матросы, слесари, токари, часовщики, электромонтёры и представители других профессий, использующие технические устройства .

Человек – техника

Это могут быть пилоты, водители, матросы, слесари, токари, часовщики, электромонтёры и представители других профессий, использующие технические устройства .

Человек - человек Предметом профессий этого типа являются люди.  Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.

Человек - человек

  • Предметом профессий этого типа являются люди.

  • Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.
2 . Человек - человек. К этой группе относятся профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием, лечением, защитой людей. Эти профессии имеют особую социальную значимость. Они требуют от человека терпения и требовательности, умения брать ответственность на себя, контролировать свои эмоции. Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми.

2 . Человек - человек. К этой группе относятся профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием, лечением, защитой людей. Эти профессии имеют особую социальную значимость. Они требуют от человека терпения и требовательности, умения брать ответственность на себя, контролировать свои эмоции. Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми.

Человек – человек К этому типу профессии относятся учитель, врач, журналист, следователь, адвокат, библиотекарь, экскурсовод, переводчик, продавец.

Человек – человек

К этому типу профессии относятся учитель, врач, журналист, следователь, адвокат, библиотекарь, экскурсовод, переводчик, продавец.

Человек - природа Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы.  Это: геолог, лесовод, овощевод, животновод, ветеринар.

Человек - природа

  • Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы.

  • Это: геолог, лесовод, овощевод, животновод, ветеринар.
3 . Человек - природа. К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой. Исследование, изучение и использование природных ресурсов, уход за животными и растениями, их лечение — вот возможные виды деятельности. Людей этих профессий объединяет любовь к природе. Но эта любовь — деятельная, а не созерцательная. Одно дело — играть с домашними животными и любоваться цветами. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами.

3 . Человек - природа. К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой. Исследование, изучение и использование природных ресурсов, уход за животными и растениями, их лечение — вот возможные виды деятельности. Людей этих профессий объединяет любовь к природе. Но эта любовь — деятельная, а не созерцательная. Одно дело — играть с домашними животными и любоваться цветами. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами.

Человек – природа К этому типу профессии относятся: ветеринар, агроном, зоолог, зоотехник, пчеловод, гидролог, овощевод, лесник, пекарь, механизатор, тракторист.  Для них характерен общий предмет труда: животные, растения, почва и воздушная среда – природа.

Человек – природа

К этому типу профессии относятся: ветеринар, агроном, зоолог, зоотехник, пчеловод, гидролог, овощевод, лесник, пекарь, механизатор, тракторист.

Для них характерен общий предмет труда: животные, растения, почва и воздушная среда – природа.

Человек – знаковая система Объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, таблицами, чертежами.  Это: переводчик, библиотекарь, бухгалтер, программист.

Человек – знаковая система

  • Объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, таблицами, чертежами.

  • Это: переводчик, библиотекарь, бухгалтер, программист.
Человек – знаковая система  Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должен иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ ,инженеры, кассиры, фармацевты, люди, работающие в лабораториях, научных центрах.

Человек – знаковая система

Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должен иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ ,инженеры, кассиры, фармацевты, люди, работающие в лабораториях, научных центрах.

Человек - художественный образ  Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант (артисты, архитекторы, дирижёры, искусствоведы, кинорежиссёры, композиторы и др.)

Человек - художественный образ

Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант (артисты, архитекторы, дирижёры, искусствоведы, кинорежиссёры, композиторы и др.)

Человек – художественный образ Профессии, связанные с созданием, моделированием различных изделий.  Это: художник, журналист, композитор, модельер, маляр, фотограф.

Человек – художественный образ

  • Профессии, связанные с созданием, моделированием различных изделий.

  • Это: художник, журналист, композитор, модельер, маляр, фотограф.
Предлагаю  вам  выполнить  интерактивное  задание  КАКУЮ  ПРОФЕССИЮ  МОЖНО  ВЫБРАТЬ,  ЕСЛИ…  Определи,  какая профессия  подойдет  человеку,  который  любит  делать  что- то из  перечисленного.  Соедини  карточки  с  нужными  названиями Человек- знаковая система Человек- художественный  образ Человек-природа Человек- техника Человек- человек Ты  любишь  работать Ты  любишь  общаться  с  людьми,  помогать  им, заниматься  с  малышами, в  саду,  огороде,  ухаживать за  растениями,  животными, любишь  наблюдать заботиться  о  других за  природой Тебе  нравятся эксперименты,  ты  любишь мастерить  модели,  тебе интересно,  как  устроена бытовая  техника, ты  хочешь  создавать  или ремонтировать  машины  и  механизмы Ты  любишь  сочинять, рисовать,  лепить,  петь, играть  на  музыкальных инструментах, декламировать  стихи  или разыгрывать  сценки Ты  любишь  выполнять вычисления,  рисовать схемы,  хочешь  писать компьютерные  программы или  попробовать  себя в  сфере  финансов Актер Врач Учитель Фермер Инженер- конструктор Программист Водитель Ветеринар Электрик Художник

Предлагаю вам выполнить интерактивное задание КАКУЮ ПРОФЕССИЮ МОЖНО ВЫБРАТЬ, ЕСЛИ… Определи, какая профессия подойдет человеку, который любит делать что- то из перечисленного. Соедини карточки с нужными названиями

Человек- знаковая система

Человек- художественный образ

Человек-природа

Человек- техника

Человек- человек

Ты любишь работать

Ты любишь общаться с людьми, помогать им, заниматься с малышами,

в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любишь наблюдать

заботиться о других

за природой

Тебе нравятся эксперименты, ты любишь мастерить модели, тебе интересно, как устроена бытовая техника,

ты хочешь создавать или ремонтировать машины и механизмы

Ты любишь сочинять, рисовать, лепить, петь, играть на музыкальных инструментах, декламировать стихи или разыгрывать сценки

Ты любишь выполнять вычисления, рисовать схемы, хочешь писать компьютерные программы или попробовать себя

в сфере финансов

Актер

Врач

Учитель

Фермер

Инженер- конструктор

Программист

Водитель

Ветеринар

Электрик

Художник

Как правильно выбрать себе профессию НАДО ХОЧУ Каковы ваши интересы и склонности? Какие профессии пользуются спросом? МОГУ Каковы ваши здоровье и способности? Школьный опыт

Как правильно выбрать себе профессию

НАДО

ХОЧУ

Каковы ваши интересы и склонности?

Какие профессии пользуются спросом?

МОГУ

Каковы ваши здоровье и способности?

Школьный опыт

КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ Образование Общее (обязательное) Профессиональное Высшее: Среднее: Полное общее Основное общее Начальное: Начальное общее 1) проф-училища 1) техникумы 1) институты 2) лицеи 2) университеты 3) колледжи 3) академии

КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ

Образование

Общее (обязательное)

Профессиональное

Высшее:

Среднее:

Полное общее

Основное общее

Начальное:

Начальное общее

1) проф-училища

1) техникумы

1) институты

2) лицеи

2) университеты

3) колледжи

3) академии

Кто не работает не вынешь рыбку из пруда.   Хочешь есть калачи а лень портит.   Труд человека кормит тот не ест.   Без труда не сиди на печи.

Кто не работает не вынешь рыбку из пруда. Хочешь есть калачи а лень портит. Труд человека кормит тот не ест. Без труда не сиди на печи.

ПО ПОСЛОВИЦЕ УГОДАЙ ПРОФЕССИЮ Куй железо, пока горячо.  Не иголка шьёт, а руки.  Не бравшись за топор, избы не срубишь.  Корова черна, да молоко у неё бело.      Лес рубят – щепки летят. Цыплят по осени считают. На охоту ехать – собак кормить. Перемелется – мука будет.

ПО ПОСЛОВИЦЕ УГОДАЙ ПРОФЕССИЮ

Куй железо, пока горячо. Не иголка шьёт, а руки. Не бравшись за топор, избы не срубишь. Корова черна, да молоко у неё бело.

Лес рубят – щепки летят.

Цыплят по осени считают.

На охоту ехать – собак кормить.

Перемелется – мука будет.

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК

КОНКУРС ЗАГАДОК Он науки изучил, Прошлый раз был педагогом,  землю словно приручил. Послезавтра – машинист.  Знает он, когда сажать, Должен знать он очень много,  Сеять как и убирать. Потому что он …  Он знаток в краю родном  И зовётся …   В банке работает -… В библиотеке работает - …

КОНКУРС ЗАГАДОК

Он науки изучил, Прошлый раз был педагогом, землю словно приручил. Послезавтра – машинист. Знает он, когда сажать, Должен знать он очень много, Сеять как и убирать. Потому что он … Он знаток в краю родном И зовётся …

В банке работает -…

В библиотеке работает - …

Встаём мы очень рано, Грузы грузит - …  Ведь наша забота –  Всех отвозить по утрам на работу. Кто у постели больного сидит Скажи, кто так вкусно И, как лечиться, он всем Готовит щи капустные  говорит. Пахучие котлеты  Кто болен - он капли Салаты, винегреты, Предложит принять, Все завтраки, обеды? Тому, кто здоров – Разрешит погулять.

Встаём мы очень рано, Грузы грузит - … Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу.

Кто у постели больного сидит Скажи, кто так вкусно

И, как лечиться, он всем Готовит щи капустные

говорит. Пахучие котлеты

Кто болен - он капли Салаты, винегреты,

Предложит принять, Все завтраки, обеды?

Тому, кто здоров –

Разрешит погулять.

С огнём бороться мы должны. На улице Садовой  Мы – смелые работники. Дом построен новый.  С водою мы напарники, В нём столько светлых  Мы очень людям все нужны… окон!  Так кто же мы? … Считать – не сосчитать.   Кто построил этот дом?  Дом в котором мы  живём? Мы учим детишек Наведёт стеклянный глаз Читать и писать, Щёлкнет раз – Природу любить, И помним вас. Стариков уважать.

С огнём бороться мы должны. На улице Садовой Мы – смелые работники. Дом построен новый. С водою мы напарники, В нём столько светлых Мы очень людям все нужны… окон! Так кто же мы? … Считать – не сосчитать. Кто построил этот дом? Дом в котором мы живём?

Мы учим детишек Наведёт стеклянный глаз

Читать и писать, Щёлкнет раз –

Природу любить, И помним вас.

Стариков уважать.

БЛИЦ Назовите профессию на букву:  Ж З И Л

БЛИЦ

Назовите профессию на букву: Ж З И Л

БЛИЦ Назови профессию на букву:  м н о р

БЛИЦ

Назови профессию на букву: м н о р

БЛИЦ Назови профессии на букву:   ц ч э ю

БЛИЦ

Назови профессии на букву: ц ч э ю

РЕБУСЫ р 100 р а ч ма р по А Р

РЕБУСЫ

р

100

р

а

ч

ма

р

по А

Р

Конкурс «Герои книг» Кем был Печкин – персонаж произведения Э. Успенского «Трое из Простоквашино»

Конкурс «Герои книг»

Кем был Печкин – персонаж произведения Э. Успенского «Трое из Простоквашино»

Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который лечил зверей Африки?

Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который лечил зверей Африки?

Кем был старик из сказки о золотой рыбке А. С. Пушкина?

Кем был старик из сказки о золотой рыбке А. С. Пушкина?

Какой профессией овладели поросята, когда строили свои домики в сказке «Три поросёнка»?

Какой профессией овладели поросята, когда строили свои домики в сказке «Три поросёнка»?

Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В. Михалкова

Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В. Михалкова

МОЛОДЦЫ !!!

МОЛОДЦЫ !!!

© 2025 1783 606