СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике, 3класс (итоговая)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике, 3 класс (итоговая)

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике, 3класс (итоговая)»

Диагностическая работа по математике (итоговая) 3 класс

Вариант 1______________________________________________________

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (˅) правильный вариант ответа.


А1. Укажи последовательность чисел, соответствующее правилу:

Каждое следующее число на 9 меньше предыдущего.

  1. 345, 336, 327; □

  2. 345, 337, 328; □

  3. 345, 338, 329. □

А2. Выбери числа, которые больше 66 и меньше 70.

  1. 66, 67, 68, 69; □

  2. 67, 68, 69; □

  3. 67, 68, 69, 70. □

А3. Укажи число, в котором 57 дес. 9 ед.

  1. 597 □

  2. 957 □

  3. 579 □

А4. Вычисли значение выражения: 1 км – 1 м

  1. 99 м; □

  2. 999 м; □

  3. 9 м. □

А5. Укажи ряд чисел, записанных верно: пятьсот шесть, восемьсот тридцать один, тысяча.

  1. 560, 831, 1000; □

  2. 506. 831, 1000; □

  3. 560, 813, 1000. □

А6. Выбери верный ответ: 25 : 4.

  1. 6 (ост. 1); □

  2. 5 (ост. 5); □

  3. 5. □

А7. На трёх полках стоит по 20 книг. Выдали 15 книг. Сколько книг осталось? Выбери верный ответ.

  1. 5 книг; □

  2. 45 книг; □

  3. 75 книг. □

А8. Выбери запись нахождения периметра прямоугольника со сторонами 80мм и 5мм.

  1. (80 + 5) х 2; □

  2. 80 + 5; □

  3. 80 х 5. □

А9. Найди значение выражения: 70 : 7 + 3 х 1.

  1. 7; □

  2. 13; □

  3. 14. □


А10. Определи, в каком выражении порядок действий указан верно:

2 3 1

  1. 35 + 50 – 21 : 7; □

1 3 2

  1. 35 + 50 – 21 : 7; □

3 2 1

  1. 35 + 50 – 21 : 7. □


Часть II

В1. Реши задачу.

Для детского сада купили 6 коробок карандашей по 12 штук в каждой, фломастеров в 2 раза больше, чем карандашей. Сколько фломастеров закупили для детского сада?












































































































































































В2. Выполни вычисления столбиком.

413 + 178 682 – 345








































































































В3. Периметр шестиугольника с равными сторонами равен 5 дм 4 см. Чему равна длина каждой его стороны?








































































































Часть III

С1. На уроке физкультуры мальчики выполняли физические упражнения. Пользуясь таблицей, ответь на следующие вопросы:

Имена

Физические упражнения

прыжки

подтягивание

отжимание

приседание

Олег

19


9

65

Тимур

24

5

7

78

Ваня

15

4

18

56

Петя

20

12

10

48

  1. Сколько отжиманий выполнили все дети? ______________________________

  2. Сколько упражнений сделал Ваня? ____________________________________

  3. Сформулируй свой вопрос по таблице и ответь на него. ____________________________________________________________________


С2. Заполни пропуски.

2□

х

4

□□8

Диагностическая работа по математике (итоговая) 3 класс

Вариант 2___________________________________________________________

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (˅) правильный вариант ответа.


А1. Укажи последовательность чисел, соответствующее правилу:

Каждое следующее число на 7 меньше предыдущего.

  1. 234, 228, 221; □

  2. 234, 227, 220; □

  3. 234, 229, 222. □

А2. Выбери числа, которые больше 58 и меньше 62.

  1. 58, 59, 60, 61; □

  2. 59, 60, 61; □

  3. 59, 60, 61, 62.

А3. Укажи число, в котором 65 дес. 4 ед.

  1. 654; □

  2. 564; □

  3. 650. □

А4. Вычисли значение выражения: 1 кг – 1 г.

  1. 999 г; □

  2. 99 г; □

  3. 9 г. □

А5. Укажи, где сравнение числа и выражения выполнено с ошибкой.

  1. 560, 831, 1000; □

  2. 506. 831, 1000; □

  3. 560, 813, 1000. □

А6. Выбери верный ответ: 20 : 3.

  1. 6 (ост. 2); □

  2. 5 (ост. 5); □

  3. 7. □

А7. В четырёх корзинах лежало по 20 яблок. Из 16 яблок сварили компот. Сколько яблок осталось? Выбери верный ответ.

  1. 4 яблока; □

  2. 64 яблока; □

  3. 96 яблок. □

А8. Выбери запись нахождения периметра прямоугольника со сторонами 60мм и 7мм.

  1. 60 х 7; □

  2. 60 + 7; □

  3. (60 + 7) х 2. □

А9. Найди значение выражения: 80 : 8 + 2 х 1.

  1. 8; □

  2. 12; □

  3. 13. □

А10. Определи, в каком выражении порядок действий указан верно:

  1. 1 3

  1. 48 – 42 : 6 + 9; □

  1. 3 2

  1. 48 – 42 : 6 + 9; □

3 2 1

  1. 48 – 42 : 6 + 9. □


Часть II

В1. Реши задачу.

В овощной киоск привезли 7 ящиков моркови по 13 кг в каждом, а помидоров в 3 раза больше, чем моркови. Сколько килограммов помидоров привезли в овощной киоск?












































































































































































В2. Выполни вычисления столбиком.

314 + 168 824 – 218








































































































В3. Периметр прямоугольника с равными сторонами равен 4 дм 5 см. Чему равна длина каждой его стороны?








































































































Часть III

С1. На уроке физкультуры мальчики выполняли физические упражнения. Пользуясь таблицей, ответь на следующие вопросы:

Имена

Физические упражнения

прыжки

подтягивание

отжимание

приседание

Олег

19


9

65

Тимур

24

5

7

78

Ваня

15

4

18

56

Петя

20

12

10

48

  1. Сколько прыжков выполнили все дети? ________________________________

  2. Сколько упражнений сделал Петя? ____________________________________

  3. Сформулируй свой вопрос по таблице и ответь на него. ____________________________________________________________________


С2. Заполни пропуски.

2□

х

6

□□0