СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая стартовая работа,9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа по вариантам может быть предложена девятикласникам на старте обучения в качестве проверки знаний, полученных в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая стартовая работа,9 класс»

Вариант 1

  1. На данной схеме +Z )2 )8 изображено электронное строение атома:

  1. магния

  2. кислорода

  3. неона

  4. аргона

  1. В каком ряду химических элементов усиливаются неметал­лические свойства соответствующих им простых веществ:

  1. I, Вr,Сl

  2. F, С1, Вr

  3. N, С, В

  4. О, S, Se

  1. В молекуле сероводорода химическая связь:

  1. металлическая

  2. ковалентная полярная

  3. ковалентная неполярная

  4. ионная

  1. В каком соединении степень окисления азота равна +3:

  1. NO2

  2. NH3

  3. NaNO3

  4. NaNO2

  1. Вещества, формулы которых — А12О3 и K2SO4, являются со­ответственно:

  1. основным оксидом и кислотой

  2. амфотерным оксидом и солью

  3. амфотерным оксидом и основанием

  4. кислотным оксидом и солью

  1. Реакция между цинком и сульфатом меди (II) относится к реакциям:

  1. соединения

  2. разложения

  3. замещения

  4. обмена

7.Электрический ток проводит:

  1. жидкий хлороводород

  2. твердый хлорид натрия

  3. дистиллированная вода

  4. раствор хлорида натрия

  1. Реакция возможна между растворами веществ:

  1. FeSO4 + NaCl

  2. AgNO3 + Nal

  3. AgCl + NaBr

4)BaCl2 + NaOH

9.Реакция при комнатной температуре возможна между ве­ществами:

  1. натрием и кислородом

  2. кислородом и золотом

  3. азотом и кислородом

  4. кислородом и бромом

10. Общим для углерода и азота является:

  1. число электронов на внешнем энергетическом уровне

  2. число энергетических уровней

  3. они обладают большей электроотрицательностью, чем кислород

  4. они образуют простые вещества — неметаллы



Вариант 2


  1. Элемент, в атоме которого содержится такое же число энер­гетических уровней, что и в атоме Na, это:

  1. С1 3) Be

  2. Li 4) К

  1. Ряд химических элементов, в котором уменьшаются неме­таллические свойства,это:

  1. Li, Be, В 3) Са, Mg, Be

  2. S, Р, Si 4) Br, Cl, F

  1. В азотной кислоте химическая связь:

  1. только ионная

  2. только ковалентная полярная

  3. ионная и ковалентная неполярная

  4. ионная и ковалентная полярная

  1. Степени окисления хлора в веществах А1С13 и Са(ОС1)2 соот­ветственно равны:

  1. -1 и +2

  2. +3 и +5

  3. +1 и +1

  4. -1 и +1

  1. Только соли находятся в ряду

  1. NaNO3, H2SiO3, СаСО3

  2. BaSO4, SO3, KNO3

  3. NH4NO3, NaHCO3, KC1

  4. A1C13, HC1, Na2O

  1. Соответствует уравнению реакции соединения запись:

  1. 4NO2 + O2+2Н2О = 4HNO3

  2. 2NаNO3 = 2NaNO2 + О2

  3. А12О3 + 6НС1 = ЗН2О + 2А1С13

  4. Pb(NO3)2 + H2S = PbS + 2HNO3

  1. Минимальное число ионов образуется при диссоциации 1 моль вещества:

  1. сульфата калия

  2. хлорида алюминия

  3. соляной кислоты

  4. плавиковой кислоты

  1. Сокращенному ионному уравнению Cu2+ + 2ОН- = Си(ОН)2 соответствует молекулярное уравнение реакции между ве­ществами:

  1. Н2О и CuSO4

  2. Cu(NO3)2 + NaOH

  3. CuO + H2O

  4. CuSO4 + Mg(OH)2

  1. Алюминий реагирует co всеми веществами в ряду:

  1. О2, СаСО3, Н2О

  2. Cl2, НС1, KNO3

  3. HBr, NaOH, Fe3O4

  4. BaO, О2, HNO3

  1. Для серы и хлора верными являются утверждения:

  1. атомы элементов содержат одинаковое число электронов на внешнем энергетическом уровне

  2. образуют простые вещества — неметаллы

  3. электроотрицательность элементов меньше, чем у фтора

  4. имеют степень окисления -2

  5. имеют одинаковый радиус атома