СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические материалы к программам дополнительного образования.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностические материалы к программам дополнительного образования.»

Диагностические материалы

к программам дополнительного образования.


Индивидуальная карточка учета динамики личностного развития учащегося:


Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________


Возраст______________________________________________________________________


Название детского объединения_________________________________________________


Ф.И.О. педагога_______________________________________________________________


Дата начала наблюдения________________________________________________________


Умение обладать готовностью к личностному, профессиональному, жизненному самоопределению.

Умение планировать учебную деятельность – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий

Умение осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определяют цель, функции участников, способы взаимодействия.

Личностные качества оцениваются в баллах, в соответствии со степенью выраженности.

1 балл - низкий (качество проявляется слабо или отсутствует)

От 1-5 баллов - средний (качество проявляется периодически)

От 5-10 баллов - высокий (качество проявляется всегда, во всех ситуациях)


В качестве методов диагностики используется педагогическое наблюдение.


Диагностика:


Индивидуальная карточка учета отслеживания результатов образовательной деятельности

Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Название детского объединения_________________________________________________

Ф.И.О. педагога_______________________________________________________________

Дата начала наблюдения________________________________________________________

Качество результатов образовательной деятельности оцениваются в баллах, в соответствии со степенью выраженности.

1 балл - низкий уровень (качество проявляется слабо или отсутствует)

От 1-5 баллов - средний уровень (качество проявляется периодически)

От 5-10 баллов - высокий уровень (качество проявляется всегда, во всех ситуациях)

В качестве методов диагностики используется педагогическое наблюдение.




Начало формы