Просмотр содержимого документа
«Диагностические материалы к программам дополнительного образования.»
Диагностические материалы
к программам дополнительного образования.
Индивидуальная карточка учета динамики личностного развития учащегося:
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________
Возраст______________________________________________________________________
Название детского объединения_________________________________________________
Ф.И.О. педагога_______________________________________________________________
Дата начала наблюдения________________________________________________________
Умение обладать готовностью к личностному, профессиональному, жизненному самоопределению.
Умение планировать учебную деятельность – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий
Умение осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками – определяют цель, функции участников, способы взаимодействия.
Личностные качества оцениваются в баллах, в соответствии со степенью выраженности.
1 балл - низкий (качество проявляется слабо или отсутствует)
От 1-5 баллов - средний (качество проявляется периодически)
От 5-10 баллов - высокий (качество проявляется всегда, во всех ситуациях)
В качестве методов диагностики используется педагогическое наблюдение.
Диагностика:
Индивидуальная карточка учета отслеживания результатов образовательной деятельности
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________
Возраст______________________________________________________________________
Название детского объединения_________________________________________________
Ф.И.О. педагога_______________________________________________________________
Дата начала наблюдения________________________________________________________
Качество результатов образовательной деятельности оцениваются в баллах, в соответствии со степенью выраженности.
1 балл - низкий уровень (качество проявляется слабо или отсутствует)
От 1-5 баллов - средний уровень (качество проявляется периодически)
От 5-10 баллов - высокий уровень (качество проявляется всегда, во всех ситуациях)
В качестве методов диагностики используется педагогическое наблюдение.
Начало формы