Просмотр содержимого документа
«Диагностика 1 младшая группа,»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
I Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Различает основные формы конструктора, совместно со взрослыми сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина, владеет простейшими способами их использования | Умеет рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), конфигурации | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает их совместно со взрослыми | Узнает знакомые мелодии, с удовольствием подпевает | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов (погремушки, бубен и т.п.) |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Физическое развитие»
I Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Имеет представление о разных органах чувств, их расположении (показывает на себе, на другом), их значении для человека | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелазить через бревно, лежащее на полу |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Речевое развитие»
I Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») | Использует в речи предлоги (в, на, у, за, под) |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
I Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели _______________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком) | Может играть, не мешая другим детям, подражать действиям сверстников. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми. | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках. | Слушает стихотворения, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия. | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым поступкам, соблюдает элементарные правила вежливости. |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Познавательное развитие»
I Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя. Называет ближайшее окружение, имена членов своей семьи и воспитателей | Ориентируется в частях собственного тела | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар, куб, называет размер (большой-маленький) | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру | Группирует однородные предметы, разделяет предметы по категориям «один» и «много» | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)