СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика 2 младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические карты для 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика 2 младшая группа.»

Фамилия, имя ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни

детали другими

Изображает простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Обращает внимание на подбор цвета изображаемого

Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает

заготовки

из бумаги

разной формы

Имеет представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки. Умеет лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей

Слушает музыкальное сопровождение до конца. Узнает знакомые песни. Поёт, не отставая

и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами)

Различает и называет музыкальные инструменты (металлофон, барабан). Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


12


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


13


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


16


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


17


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


21


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


22


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


25


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итоговый показатель по группе (среднее значение)















Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________


Воспитатели _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

Образовательная область «Физическое развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________



Фамилия, имя ребенка

Умеет различать и называть органы чувств. Имеет представления о полезной и вредной пище для здоровья человека и о ценности здоровья

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Скорость бега соответствует возрасту (челночный бег 3x10 м, время: мальчики - 14,5 сек., девочки - 15,0 сек.)

Технически правильно прыгает в длину с места (см. Инструментарий)

Дальность прыжка с места соответствует возрасту (мальчики - 47-67 см, девочки - 38,2-64 см)

Технически правильно метает предметы на дальность (см. Инструментарий)

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)














Воспитатели _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)


Образовательная область «Физическое развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________



Фамилия, имя ребенка

Дальность метания соответствует возрасту (правой рукой: мальчики - 1,8- 3,6 м; девочки - 1,5-2,3 м; левой рукой: мальчики

+1 м; девочки +2 м)

Гибкость соответствует возрасту (мальчики - 2-4 см, девочки - 3-7 см)

Умеет пройти по наклонной доске (высота: 30-35 см)

Умеет перепрыгивать на двух ногах через 3-4 предмета (высота: 4-5 см)

Умеет влезать на гимнастическую стенку (высота: 1,0-1,5 м)

Прокатывает мяч в ворота или между предметами (ширина: 50 см)

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)














Воспитатели _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)



Образовательная область «Речевое развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________




Фамилия, имя ребенка

Владеет словарным запасом в соответствии с возрастом

Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения

Демонстрирует сформированный грамматический строй речи

Демонстрирует высокий уровень развития связной речи

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 

 

 

 

 

 

 

 

2


 

 

 

 

 

 

 

 

3


 

 

 

 

 

 

 

 

4


 

 

 

 

 

 

 

 

5


 

 

 

 

 

 

 

 

6


 

 

 

 

 

 

 

 

7


 

 

 

 

 

 

 

 

8


 

 

 

 

 

 

 

 

9


 

 

 

 

 

 

 

 

10


 

 

 

 

 

 

 

 

11


 

 

 

 

 

 

 

 

12


 

 

 

 

 

 

 

 

13


 

 

 

 

 

 

 

 

14


 

 

 

 

 

 

 

 

15


 

 

 

 

 

 

 

 

16


 

 

 

 

 

 

 

 

17


 

 

 

 

 

 

 

 

18


 

 

 

 

 

 

 

 

19


 

 

 

 

 

 

 

 

20


 

 

 

 

 

 

 

 

21


 

 

 

 

 

 

 

 

22


 

 

 

 

 

 

 

 

23


 

 

 

 

 

 

 

 

24


 

 

 

 

 

 

 

 

25


 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)










Воспитатели _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)




Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________



Фамилия, имя ребенка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Старается соблюдать правила в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, на природе

Даёт социальную оценку поступкам сверстников, героев иллюстраций и литературных произведений

Проявляет интерес к малой родине, имеет первичные представления о ней

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию


Способен придерживаться игровых

правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно или по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25


 


 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


















Воспитатели ____________________ ________________________ _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы) (подпись) (Фамилия, инициалы)

Образовательная область «Познавательное развитие»

II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год

Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________



Фамилия, имя ребенка

Демонстрирует высокий уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Владеет знаниями о явлениях общественной жизни

Владеет знаниями о некоторых домашних животных

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «много», «один», «столько же», «ни одного»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя

Различает понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», «зима», «лето»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25


 



 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



















Воспитатели _______________________ _____________________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

_______________________ _____________________________