№ | Фамилия, имя ребенка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Обращает внимание на подбор цвета изображаемого | Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Имеет представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки. Умеет лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей | Слушает музыкальное сопровождение до конца. Узнает знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других. | Умеет выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами) | Различает и называет музыкальные инструменты (металлофон, барабан). Замечает изменения в звучании (тихо-громко) |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Физическое развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет различать и называть органы чувств. Имеет представления о полезной и вредной пище для здоровья человека и о ценности здоровья | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Скорость бега соответствует возрасту (челночный бег 3x10 м, время: мальчики - 14,5 сек., девочки - 15,0 сек.) | Технически правильно прыгает в длину с места (см. Инструментарий) | Дальность прыжка с места соответствует возрасту (мальчики - 47-67 см, девочки - 38,2-64 см) | Технически правильно метает предметы на дальность (см. Инструментарий) |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Физическое развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Дальность метания соответствует возрасту (правой рукой: мальчики - 1,8- 3,6 м; девочки - 1,5-2,3 м; левой рукой: мальчики +1 м; девочки +2 м) | Гибкость соответствует возрасту (мальчики - 2-4 см, девочки - 3-7 см) | Умеет пройти по наклонной доске (высота: 30-35 см) | Умеет перепрыгивать на двух ногах через 3-4 предмета (высота: 4-5 см) | Умеет влезать на гимнастическую стенку (высота: 1,0-1,5 м) | Прокатывает мяч в ворота или между предметами (ширина: 50 см) |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Речевое развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Владеет словарным запасом в соответствии с возрастом | Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | Демонстрирует сформированный грамматический строй речи | Демонстрирует высокий уровень развития связной речи |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Старается соблюдать правила в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, на природе | Даёт социальную оценку поступкам сверстников, героев иллюстраций и литературных произведений | Проявляет интерес к малой родине, имеет первичные представления о ней | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно или по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели ____________________ ________________________ _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы) (подпись) (Фамилия, инициалы)
Образовательная область «Познавательное развитие»
II Младшая группа № __________ 2017-2018 учебный год
Дата проведения __________________________ Воспитатели ___________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Демонстрирует высокий уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Владеет знаниями о явлениях общественной жизни | Владеет знаниями о некоторых домашних животных | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «много», «один», «столько же», «ни одного» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя | Различает понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», «зима», «лето» |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели _______________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
_______________________ _____________________________