СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика письменной речи учащихся с ОВЗ 3-6 классов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый материал помогает в обследовании письменной речи у учащихся с ОВЗ имеющих дисграфию.

Предназначается для учителей - логопедов коррекционных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии у учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика письменной речи учащихся с ОВЗ 3-6 классов»

Диагностика письменной речи учащихся с ОВЗ

/3-6 классов/


Фамилия, имя


Класс


Дата




  1. Поставить ударение в словах:

  • кошка, лыжник, плачет, звонит, книга, правда

  1. Найти и записать слова с ударной гласной а:

  • травка, кружка, плавать, кожа, лопата, рубашка, красивый.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Доказать, что слова являются однокоренными:

  • лес — лесной,

  • цветы — цветник,

  • чайник — чай,

  • рыжий — рыжик.



  1. Изменить окончания (даны в скобках) так, чтобы слова в словосочетаниях были связаны:

  • сочн(ый) груша, ______________________________________________

  • грустн(ый) музыка, ____________________________________________

  • остр(ый) ножи, ________________________________________________

  • морозн(ый) дымка, _____________________________________________

  • глубок(ий) озёра _______________________________________________



  1. Образовать и записать однокоренные слова, прибавляя к слову приставки:

1 _____________________________

2_____________________________

3_____________________________

4_____________________________

5_____________________________

6_____________________________

7_____________________________

8_____________________________

9_____________________________

10____________________________

11____________________________









  1. И щем буквы. О – зачеркнуть, П – обвести.















  1. «Найди предложение». Ученики должны найти слово или предложение, спрятанное среди букв:

ялорирпавяблокипрпрпросозрелиолипр

орорвлевшугокгромкотьиитрычитло

машеичорсшилиоырвлыкрасныйорсарафаноролтиб

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



  1. Узнать и дописать недорисованную букву:

















  1. В ыписать все буквы, которые ты видишь: ________________________

________________________

________________________

________________________