Диагностика письменной речи учащихся с ОВЗ
/3-6 классов/
Поставить ударение в словах:
кошка, лыжник, плачет, звонит, книга, правда
Найти и записать слова с ударной гласной а:
травка, кружка, плавать, кожа, лопата, рубашка, красивый.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Доказать, что слова являются однокоренными:
лес — лесной,
цветы — цветник,
чайник — чай,
рыжий — рыжик.
Изменить окончания (даны в скобках) так, чтобы слова в словосочетаниях были связаны:
сочн(ый) груша, ______________________________________________
грустн(ый) музыка, ____________________________________________
остр(ый) ножи, ________________________________________________
морозн(ый) дымка, _____________________________________________
глубок(ий) озёра _______________________________________________
Образовать и записать однокоренные слова, прибавляя к слову приставки:
1
_____________________________
2_____________________________
3_____________________________
4_____________________________
5_____________________________
6_____________________________
7_____________________________
8_____________________________
9_____________________________
10____________________________
11____________________________
И
щем буквы. О – зачеркнуть, П – обвести.
«Найди предложение». Ученики должны найти слово или предложение, спрятанное среди букв:
ялорирпавяблокипрпрпросозрелиолипр
орорвлевшугокгромкотьиитрычитло
машеичорсшилиоырвлыкрасныйорсарафаноролтиб
________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Узнать и дописать недорисованную букву:
В
ыписать все буквы, которые ты видишь: ________________________
________________________
________________________
________________________