Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 06.04.2022
Муниципалитет: Лыткарино городской округ
ID и название школы: 1000007836604 МОУ СОШ №5
Образование: 2010, МГГУ им.Шолохова, Педагогика и психология
Квалификация: Педагог-психолог
ФИО участника: Логинова Ирина Николаевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 62 балла (96 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 100 %):
Русский язык: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 100 %):
Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Естественнонаучная грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Методические компетенции (суммарно 85 %):
Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 63 %)
Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 25 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 88 %)
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 87 %)
Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 77 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 87 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл |
1 | Б | Предметные компетенции | Орфография | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Орфоэпия | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Синтаксический разбор предложения | 3 | 3 |
4 | П | Предметные компетенции | Работа с текстом | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Геометрия | 2 | 2 |
7 | Б | Предметные компетенции | Работа с данными | 3 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Логические задачи | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Живые организмы | 2 | 2 |
10 | П | Предметные компетенции | География России / Объекты Всемирного природного наследия | 3 | 3 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 9 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | Универсальные учебные действия | 3,8 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка работы ученика | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Модели смешанного обучения | 3,5 | 4 |
16 | Б | Методические компетенции | Проектная деятельность | 3 | 3 |
17 | Б | Методические компетенции | Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий | 2 | 2 |
18 | Б | Методические компетенции | Универсальное методическое | 6 | 6 |