СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика профессиональных КОМПЕТЕНЦИЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика профессиональных КОМПЕТЕНЦИЙ»

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 06.04.2022

Муниципалитет: Лыткарино городской округ

ID и название школы: 1000007836604 МОУ СОШ №5

Образование: 2010, МГГУ им.Шолохова, Педагогика и психология

Квалификация: Педагог-психолог

ФИО участника: Логинова Ирина Николаевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 62 балла (96 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Русский язык: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Естественнонаучная грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Методические компетенции (суммарно 85 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 63 %)

  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 25 %)

  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 88 %)

  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 87 %)

  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 77 %)

  • Воспринимать информацию из комплексных источников: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 87 %)

  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)

  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)

  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Орфография

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Орфоэпия

2

2

3

П

Предметные компетенции

Синтаксический разбор предложения

3

3

4

П

Предметные компетенции

Работа с текстом

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Геометрия

2

2

7

Б

Предметные компетенции

Работа с данными

3

3

8

П

Предметные компетенции

Логические задачи

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Живые организмы

2

2

10

П

Предметные компетенции

География России / Объекты Всемирного природного наследия

3

3

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

9

9

13

П

Методические компетенции

Универсальные учебные действия

3,8

6

14

П

Методические компетенции

Проверка работы ученика

4

4

15

П

Методические компетенции

Модели смешанного обучения

3,5

4

16

Б

Методические компетенции

Проектная деятельность

3

3

17

Б

Методические компетенции

Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий

2

2

18

Б

Методические компетенции

Универсальное методическое

6

6