Диагностика педагогического процесса
в старшей группе (с 5 до 6 лет)
МКОУ «Прогимназия № 18»
на 2021 /2022 учебный год
Группа старшая № 1
Воспитатели:
1. Даурова З.М.
2. Хромова Н.В.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка ■ }\ | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
| | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | | октябрь | | октябрь | | октябрь | май | октябрь | май |
1 | Аппоев Ахмат | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4.5 |
2 | БекуловЭмирхан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 4.7 |
3 | Бориева Даяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
4 | Боташева Мал. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4.8 |
5 | Гергоков Исм. | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 4 | | 3 | - | 3.4 | - |
6 | Гериева Сафия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Губачиков Адам | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.3 | 4.2 |
8 | Кармова София | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9 | Кармокова Лия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10 | Качлаева Руслана | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
11 | Кашироков Артур | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 3.8 |
12 | Кумыков Инал | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 3.8 |
13 | Левиева Лиора | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
14 | Лобжанидзе Р. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | Мисиров Алихан | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.6 | 4 |
16 | Соблиров Амир | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.3 | 3.5 |
17 | Соблирова Амира | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4.7 |
18 | Тарлоев Али | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.5 |
19 | Таутиев А.Г. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.6 | 4.6 |
20 | Хапцева Ева | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3.6 | - |
21 | Хаткутов Р. | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3.1 | - |
22 | Ципинова М. | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4.6 |
23 | Шабатокова М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 3.5 |
24 | Шашев Тамир | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
25 | Шогенов Асхад | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4 |
26 | Машуков Али | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
27 | Метов Алим | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
28 | Тливасов Аслан | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4.7 |
29 | Вороков Д. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
30 | Канихов А. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | 3.7 | 4.3 |
Выводы (октябрь) : Диагностика проводилась в начале года , В октябре месяце 2021г. По программе «От рождения до школы». Общее количество детей участвовавших в диагностике – 28. В ходе диагностики было выявлено, что в группе присутствуют дети , которые не очень хорошо соблюдают правила поведения в общественных местах; плохо понимают значения некоторых слов обозначающих скрытые мотивы героев; плохо поддерживают ролевые диалоги в инсценировках. Но вместе с тем многие дети умеют оформлять игру, используя разнообразные атрибуты, являются инициатором в игре, часто организуют игры самостоятельно, без помощи воспитателя; активно проявляют интерес к дежурству, убирают игрушки за собой. На основании высшее изложенного в течение года планируется продолжить работу проблемно-практических и проблемно-игровых ситуации, связан. социально- нравствен. вопроса по формированию представлении о государстве и мире, о себе и природе
Выводы (май) Проведенная диагностика на конец года показало, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных мечтах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо усвоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре , выборе труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно- ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества и характеристики из-за недостаточного словарного запаса.
Планируется в следующем году продолжить обучать эмоционально откликаться на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок, мультфильмов , рассказов. Также проводить коммуникативные игры с речевым содержанием , запланированы мероприятия взаимодействия с родителями о нравственном поведении и социальным нормам
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и-1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называет времена года, части суток, дни недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
| | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май |
1 | Аппоев | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.4 | 4.3 |
2 | Бекулов | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.6 | 4.4 |
3 | Бориева | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
4 | Боташева | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4.7 |
5 | Гергоков | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 3.9 | - |
-6 | Гериева | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Губачиков | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.2 |
8 | Кармова | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3.9 | 4.7 |
9 | Кармокова | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10 | Качлаева | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.4 | 4.5 |
11 | Кашироков | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 4 |
12 | Кумыков | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4 |
13 | Левиева | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
14 | Лобжанидзе | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | Мисиров | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.6 | 4 |
16 | Соблиров | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 3.4 |
17 | Соблирова | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.6 | 4.5 |
18 | Тарлоев | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.7 |
19 | Таутиев | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.4 | 4 |
20 | Ха\\пцева | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3.4 | - |
21 | Хаткутов | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3.2 | - |
22 | Ципинова | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 4 |
23 | Шабатокова | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 3.7 |
24 | Шашев | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
25 | Шогенов | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 4 |
26 | Машуков | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
27 | Метов | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
28 | Тливасов | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.3 |
29 | Вороков Д | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
30 | Канихов А. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.7 | 4.5 |
Выводы (октябрь) : Диагностика проводилась в начале года в октябре месяце по программе «От рождения до школы». Общее количество детей участвовавших в диагностике - 28 . В ходе диагностики выявлено, что дети хорошо знают свое имя, фамилию, имена своих родителей; хорошо понимают значения слов солнце, воздух и вода. Также дети хорошо различают геометрические фигуры и соотносят объемные и плоские фигуры; хорошо определяют материал и различают виды транспорта. Однако в группе присутствуют вновь прибывшие дети. У этих детей
Такие понятия как ориентация в пространстве; выкладывание предметов по длине, ширине вызывают сложности. В течение года с этими детьми планируется индивидуальная работа используя дидактические игры; продолжать пополнять развивающую среду и поддерживать детскую инициативу.
Выводы (май) Проведенный в конце года мониторинг показал, что работа в течение года была продуктивной, дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов; достаточно владеют знаниями по разделу «Моя малая Родина». Дети знают герб, флаг, гимн России; называют столицу; имеют представления о родном крае, его достопримечательностях, также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счетом. Однако нужно обратить внимание на расположение предметов на плоскости, недостаточно хорошо ориентируется в пространстве( на себе , на другом человеке). Планируется продолжить в следующем году продолжить работу с детьми по ориентированию в пространстве, с помощью дидактических игр. Также проведены различные формы взаимодействия с детьми по развитию интереса к стремлению самостоятельного исследования объектов природы, предметов.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
| | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май |
1 | Аппоев А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3..3 | 4 |
2 | Бекулов Э. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3.7 | 4.2 |
3 | Бориева Д. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Боташева М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.3 | 4 |
5 | Гергоков И. | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
6 | Гериева С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7 | Губачиков А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4.2 | 4.2 |
8 | Кармова с. | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 4.7 |
9 | Кармокова Л. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5 |
10 | Качлаева Р. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5 |
11 | Кашироков А.кумыков И. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
12 | Левиева Л. | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 5 | - | 4 | - |
13 | Лобжанидзе Р. | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
14 | Мисиров А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.5 | 4 |
15 | Соблиров А. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 |
16 | Соблирова а. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17 | Тарлоев А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
18 | Таутиев А.г. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5 |
19 | Хапцева Е. | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3.5 | - |
20 | Хаткутов Р. | 3 | - | 3 | - | 2 | - | 3 | - | 2.7 | - |
21 | Ципинова М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
22 | Шабатокова М. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
23 | Шашев Т. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5 |
24 | Шогенов А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.5 | 4 |
25 | Машуков А. | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 5 |
26 | Метов А. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
27 | Тливасов А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4 |
28 | Кумыков И. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4 |
29 | Вороков Д. | | 4 | - | 4 | -- | 4 | -- | 4 | -- | 4 |
30 | Канихов А. | -- | 4 | - | 4 | -- | 4 | -- | 4 | -- | 4 |
31 | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | 3.8 | 4.2 |
Выводы (май) : Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал частично. По образовательным областям и направлениям усвоение программы составляет средний уровень.
Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
Продолжать в течение года развивать речевые умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
Выводы( май) : По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. К концу года, уровень знаний , умений и навыков детей старшей группы по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов. Употребляют в речи антонимы, синонимы. Большая часть детей начали различать звук, слог, слово. Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне. Есть исключения у двух детей средний уровень по состоянию здоровья.
Рекомендации: Для дальнейшего роста показателей планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям применяя дидактические игры, чтение литературы, стихов, рассказов, используя сюжетные картинки
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т. ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Различает жанры муз.произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. | Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении) | Играет на детских муз.инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
| | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май |
1 | Аппоев А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.7 | 4 |
2 | Бекулов Э. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.7 | 4 |
3 | Бориева Д. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.9 | 5 |
4 | Боташева М. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4.2 | 5 |
5 | Гергоков И | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 3.2 | - |
6 | Гериева С. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5 |
7 | Губачиков А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Кармова С. | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4.1 | 4.4 |
9 | Кармокова Л. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4 |
10 | Качлаева Р. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 4.8 |
11 | Кашироков А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.4 | 4 |
12 | Кумыков И. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.4 | 4 |
13 | Левиева Л. | 4 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.4 | 4 |
14 | Лобжанидзе Р. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5 |
15 | Мисиров А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 5 |
16 | Соблиров А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 5 |
17 | Соблирова А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4.3 |
18 | Тарлоев А. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4.8 |
19 | Таутиев А.Г. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.2 | 4.4 |
20 | Хапцева Е. | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
21 | Хаткутов Р. | 4 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3.4 | - |
22 | Ципинова М. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4.8 |
23 | Шабатокова М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3.7 |
24 | Шашев Т. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
25 | Шогенов А. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3.9 |
26 | Машуков А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
27 | Метов .А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
28 | Тливасов | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4.5 |
29 | Вороков Д. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
30 | Канихов А. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | 4 | 4 | - | 4 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | 3.9 | 4.5 |
Вывод ( октябрь) : На начало года по итогам диагностики выявлен средний уровень. У воспитанников развития интересов неустойчивы. Рассматривают, анализирует по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу.
Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Необходимо наметить план по дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка.
Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного матери ала по всем областям в течение учебного года.
Вывод ( май) : Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные общие признаки . Дошкольники старшей группы усвоили все навыки и умения данной программы.
Рекомендации: Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | | ФИО ребенка | Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности | Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
| | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май |
1 | „ | Аппоев А. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4.5 |
2 , | } | Бекулов Э. | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.8 | 4.1 |
3 | Бориева Д. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5 |
4 | Боташева М. | 4 | 5.. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4.5 |
5 | Гергоков И. | 4 | - | 5 | - | 5 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4.3 | - |
6 | Гериева С. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
7 | Губачиков А. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4.2 | 4.6 |
8 | Кармова С. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 4.8 |
9 | Кармокова Л. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
10 | Кашироков А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 4.6 |
11 | Кумыков И. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4.3 | 4.5 |
12 | Левиева Л. | 4 | - | 5 | - | 5 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4.3 | - |
13 | Лобжанидзе Р. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 5 |
14 | Мисиров А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 46 |
15 | Соблироав А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4.5 |
16 | Соблиров А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.8 | 4.1 |
17 | Тарлоев А. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 4.9 |
18 | Таутиев А.Г. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.9 | 4.6 |
19 | Хапцева Е. | 4 | - | 5 | - | 5 | - | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
20 | Хаткутов Р. | 4 | - | 5 | - | 5 | - | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 4 | - |
21 | Ципинова М. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.8 | 4.8 |
22 | Шабатокова М. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4.3 |
23 | Шашев Т. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 4.8 |
24 | Шогенов А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4.3 |
25 | Машуков А. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5 |
26 | Метов А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
27 | Тливасов А. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 4.6 |
28 | Качлаева Р | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 4.8 |
29 | Вороков Д | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
30 | Канихов А. | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 | - | 4 |
31 | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | 4.4 | 4.7 |
Выводы ( октябрь) : Результаты диагностики по физическому развитию . возникли проблемы с прыжками с места, ловлей мяча. Это обусловлено большим количеством детей с логопедическими проблемами, что в свою очередь мешает выполнять качественно упражнения.
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи: дальнейшее развитие физических интеллектуальных и личностных качеств и сохранение и укрепление здоровья детей. Развитие физических качеств силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни . Работа с родителями – интерактивное общение.
Выводы : (май) Анализ мониторинга показал, что у детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиене . Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафах. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявляет интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарем. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места с разбега, прыгать через скакалку, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. Однако у этих детей вызывает затруднение перестроение в колонну по трое , четверо и, равняться и размыкаться.
Необходимо продолжить совместную работу с инструктором по физической культуре в обучении детей перестроению в колонну по тое , четверо, учить равняться и размыкаться