СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика в старшей группе ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика в старшей группе ФГОС»




Диагностика педагогического процесса

в старшей группе (с 5 до 6 лет)

МКОУ «Прогимназия № 18»

на 2021 /2022 учебный год

Группа старшая № 1

Воспитатели:

1. Даурова З.М.

2. Хромова Н.В.


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»



№ п/п

ФИО

ребенка

}\

Старается соб­людать правила поведения в обще­ственных местах, в общении со взрос­лыми и сверстника­ми, в природе

Может дать нравст­венную оценку своим и чужим поступкам/ действиям

Понимает и упот­ребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состо­яние, этические ка­чества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литератур­ных произведений, эмоционально от­кликается

Выполняет обязан­ности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочте­ние в игре, выборе видов труда и твор­чества

Проявляет интерес к со­вместным играм со сверстниками, в том чис­ле игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты раз­вития сюжета, выдержи­вает принятую роль

Итоговый показа­тель по каждому ребенку (среднее значение)





октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь


октябрь


октябрь


октябрь

май

октябрь

май

1

Аппоев Ахмат

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4.5

2

БекуловЭмирхан

4

5

4

5

4

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.8

4.7

3

Бориева Даяна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

Боташева Мал.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

5

4

4.8

5

Гергоков Исм.

3

-

4

-

3

-

4

-

3

-

4


3

-

3.4

-

6

Гериева Сафия

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Губачиков Адам

3

4

3

4

5

4

4

5

3

4

4

5

3

4

3.3

4.2

8

Кармова София

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Кармокова Лия

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Качлаева Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

11

Кашироков Артур

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3.1

3.8

12

Кумыков Инал

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3.1

3.8

13

Левиева Лиора

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

14

Лобжанидзе Р.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

15

Мисиров Алихан

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3.6

4

16

Соблиров Амир

3

4

4

4

3

3

3

3

3

4

4

4

3

3

3.3

3.5

17

Соблирова Амира

4

5

4

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4.7

18

Тарлоев Али

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4.5

19

Таутиев А.Г.

3

4

4

5

4

4

4

5

3

4

4

5

3

4

3.6

4.6

20

Хапцева Ева

3

-

4

-

4

-

4

-

3

-

4

-

3

-

3.6

-

21

Хаткутов Р.

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

4

-

3

-

3.1

-

22

Ципинова М.

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3.6

4.6

23

Шабатокова М.

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

3

4

3.1

3.5

24

Шашев Тамир

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

25

Шогенов Асхад

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3.3

4

26

Машуков Али

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

27

Метов Алим

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

28

Тливасов Аслан

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4.7

29

Вороков Д.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

30

Канихов А.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

31


















32


















33


















34


















35


















31


















32


































































































































































Итоговый пока­затель по группе (среднее значение)















3.7

4.3




Выводы (октябрь) : Диагностика проводилась в начале года , В октябре месяце 2021г. По программе «От рождения до школы». Общее количество детей участвовавших в диагностике – 28. В ходе диагностики было выявлено, что в группе присутствуют дети , которые не очень хорошо соблюдают правила поведения в общественных местах; плохо понимают значения некоторых слов обозначающих скрытые мотивы героев; плохо поддерживают ролевые диалоги в инсценировках. Но вместе с тем многие дети умеют оформлять игру, используя разнообразные атрибуты, являются инициатором в игре, часто организуют игры самостоятельно, без помощи воспитателя; активно проявляют интерес к дежурству, убирают игрушки за собой. На основании высшее изложенного в течение года планируется продолжить работу проблемно-практических и проблемно-игровых ситуации, связан. социально- нравствен. вопроса по формированию представлении о государстве и мире, о себе и природе



Выводы (май) Проведенная диагностика на конец года показало, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных мечтах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо усвоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре , выборе труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно- ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества и характеристики из-за недостаточного словарного запаса.

Планируется в следующем году продолжить обучать эмоционально откликаться на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок, мультфильмов , рассказов. Также проводить коммуникативные игры с речевым содержанием , запланированы мероприятия взаимодействия с родителями о нравственном поведении и социальным нормам

Образовательная область «Познавательное развитие»



№ п/п

ФИО

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес прожи­вания, имена и фамилии ро­дителей, их про­фессии

Знает столицу Рос­сии. Может назвать некоторые досто­примечательности родного города/по­селения

Знает о значе­нии солнца, воз­духа, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на дру­гом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую тех­нику. Опреде­ляет материал (бумага, дерево, металл, пласт­масса)

Правильно поль­зуется порядко­выми количест­венными числи­тельными до 10, уравнивает 2 груп­пы предметов (+1 и-1)

Различает круг, квадрат, тре­угольник, прямо­угольник, овал. Соотносит объ­емные и плоскос­тные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ши­рине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентирует­ся во времени (вчера — сегод­ня — завтра; сначала — по­том). Называет времена года, части суток, дни недели

Итоговый пока­затель по каж­дому ребенку (среднее значе­ние)





октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

1

Аппоев

4

5

3

4

4

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3.4

4.3

2

Бекулов

4

5

3

4

4

4

3

5

4

5

3

4

4

5

4

4

3

4

3.6

4.4

3

Бориева

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

Боташева

4

5

3

4

4

5

4

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3.9

4.7

5

Гергоков

4

-

3

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

3.9

-

-6

Гериева

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Губачиков

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

8

Кармова

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

4

3

5

3.9

4.7

9

Кармокова

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Качлаева

4

5

3

5

4

5

3

5

4

5

3

4

4

4

3

4

3

4

3.4

4.5

11

Кашироков

3

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3.2

4

12

Кумыков

3

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3.3

4

13

Левиева

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

14

Лобжанидзе

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

15

Мисиров

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3.6

4

16

Соблиров

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

3.1

3.4

17

Соблирова

4

5

3

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

4

3

4

3

4

3.6

4.5

18

Тарлоев

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4.7

19

Таутиев

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3.4

4

20

Ха\\пцева

4

-

3

-

4

-

4

-

3

-

3

-

4

-

3

-

3

-

3.4

-

21

Хаткутов

3

-

3

-

4

-

3

-

3

-

3

-

4

-

3

-

3

-

3.2

-

22

Ципинова

3

4

3

4

4


3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3.2

4

23

Шабатокова

3

4

3

4

4

4

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

3.1

3.7

24

Шашев

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

25

Шогенов

3

4

3

4

4


3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3.2

4

26

Машуков

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

27

Метов

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

28

Тливасов

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4.3

29

Вороков Д

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

30

Канихов А.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

31






















32






















33






















34






















Итоговый по­казатель по группе (среднее значение)



















3.7

4.5

Выводы (октябрь) : Диагностика проводилась в начале года в октябре месяце по программе «От рождения до школы». Общее количество детей участвовавших в диагностике - 28 . В ходе диагностики выявлено, что дети хорошо знают свое имя, фамилию, имена своих родителей; хорошо понимают значения слов солнце, воздух и вода. Также дети хорошо различают геометрические фигуры и соотносят объемные и плоские фигуры; хорошо определяют материал и различают виды транспорта. Однако в группе присутствуют вновь прибывшие дети. У этих детей

Такие понятия как ориентация в пространстве; выкладывание предметов по длине, ширине вызывают сложности. В течение года с этими детьми планируется индивидуальная работа используя дидактические игры; продолжать пополнять развивающую среду и поддерживать детскую инициативу.



Выводы (май) Проведенный в конце года мониторинг показал, что работа в течение года была продуктивной, дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов; достаточно владеют знаниями по разделу «Моя малая Родина». Дети знают герб, флаг, гимн России; называют столицу; имеют представления о родном крае, его достопримечательностях, также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счетом. Однако нужно обратить внимание на расположение предметов на плоскости, недостаточно хорошо ориентируется в пространстве( на себе , на другом человеке). Планируется продолжить в следующем году продолжить работу с детьми по ориентированию в пространстве, с помощью дидактических игр. Также проведены различные формы взаимодействия с детьми по развитию интереса к стремлению самостоятельного исследования объектов природы, предметов.

Образовательная область «Речевое развитие»



№ п/п

ФИО

ребенка

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых пи­сателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое сти­хотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Со­ставляет по образцу рассказы по сю­жетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука

в слове. Сравнивает слова

по длительности. Находит

слова с заданным звуком

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, ис­пользует все части речи. Подбирает к су­ществительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (сред­нее значение)




октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

1

Аппоев А.

4

4

3

4

3

4

3

4

3..3

4

2

Бекулов Э.

4

4

3

4

4

4

4

5

3.7

4.2

3

Бориева Д.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Боташева М.

3

4

3

4

3

4

4

4

3.3

4

5

Гергоков И.

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

6

Гериева С.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Губачиков А.

4

4

4

4

4

4

4

5

4.2

4.2

8

Кармова с.

4

4

3

5

4

5

4

5

3.8

4.7

9

Кармокова Л.

5

5

4

5

5

5

5

5

4.8

5

10

Качлаева Р.

5

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5

11

Кашироков А.кумыков И.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

12

Левиева Л.

4

-

3

-

4

-

5

-

4

-

13

Лобжанидзе Р.

4

5

3

5

4

5

5

5

4

5

14

Мисиров А.

4

4

3

4

3

4

4

4

3.5

4

15

Соблиров А.

3

3

2

3

2

3

3

3

2.5

3

16

Соблирова а.

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

17

Тарлоев А.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

18

Таутиев А.г.

4

4

3

4

3

4

4

4

4

3.5

19

Хапцева Е.

4

-

3

-

4

-

3

-

3.5

-

20

Хаткутов Р.

3

-

3

-

2

-

3

-

2.7

-

21

Ципинова М.

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

22

Шабатокова М.

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

23

Шашев Т.

5

5

4

5

4

5

5

5

4.6

5

24

Шогенов А.

4

4

3

4

3

4

4

4

3.5

4

25

Машуков А.

4

5

3

5

4

5

4

5

3.8

5

26

Метов А.

5

5

4

5

4

5

4

5

4.5

5

27

Тливасов А.

4

4

3

4

3

4

3

4

3.3

4

28

Кумыков И.

4

4

3

4

3

4

3

4

3.3

4

29

Вороков Д.


4

-

4

--

4

--

4

--

4

30

Канихов А.

--

4

-

4

--

4

--

4

--

4

31












32
































































































Итоговый пока­затель по группе (среднее значение)









3.8

4.2







Выводы (май) : Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал частично. По образовательным областям и направлениям усвоение программы составляет средний уровень.

Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

Продолжать в течение года развивать речевые умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.


Выводы( май) : По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. К концу года, уровень знаний , умений и навыков детей старшей группы по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов. Употребляют в речи антонимы, синонимы. Большая часть детей начали различать звук, слог, слово. Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне. Есть исключения у двух детей средний уровень по состоянию здоровья.

Рекомендации: Для дальнейшего роста показателей планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям применяя дидактические игры, чтение литературы, стихов, рассказов, используя сюжетные картинки

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»



№ п/п

ФИО ребенка

Способен конструиро­вать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изобра­жения для решения не­сложных задач, стро­ить по схеме, решать лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, исполь­зует разнообразные приемы вырезания

Создает индивидуаль­ные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные компо­зиции, используя раз­ные материалы и спо­собы создания, в т. ч. по мотивам народно-при­кладного творчества

Различает жанры муз.произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений.

Может ритмично двигаться по харак­теру музыки, само­стоятельно инсце­нирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоцио­нальное удоволь­ствие

Умеет выполнять танцевальные дви­жения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выстав­ление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением впе­ред и в кружении)

Играет на детских муз.инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровож­дении муз. инстру­мента

Итоговый показа­тель по каждому ребенку (среднее значение)





октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

1

Аппоев А.

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3.7

4

2

Бекулов Э.

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3.7

4

3

Бориева Д.

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.9

5

4

Боташева М.

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

5

4.2

5

5

Гергоков И

3

-

4

-

3

-

3

-

4

-

4

-

4

-

3.2

-

6

Гериева С.

4

5

4

5

4

5

3

5

5

5

5

5

4

5

4.2

5

7

Губачиков А.

4

4

4

4

4

4

3

5

4

4

5

4

4

4

4

4

8

Кармова С.

4

4

4

5

3

4

3

4

5

5

5

5

4

4

4.1

4.4

9

Кармокова Л.

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

3.6

4

10

Качлаева Р.

5

5

4

4

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4.6

4.8

11

Кашироков А.

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3.4

4

12

Кумыков И.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3.4

4

13

Левиева Л.

4

-

3

-

4

-

3

-

4

4

4

4

4

4

3.4

4

14

Лобжанидзе Р.

5

5

4

5

5

5

3

5

4

5

5

5

4

5

4.3

5

15

Мисиров А.

4

5

4

5

4

5

3

5

4

5

4

5

4

5

3.8

5

16

Соблиров А.

3

3

3

3

3

3

3

3

4

5

4

5

4

5

3.8

5

17

Соблирова А.

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

5

4

5

3.7

4.3

18

Тарлоев А.

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4

4.8

19

Таутиев А.Г.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3.2

4.4

20

Хапцева Е.

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

21

Хаткутов Р.

4

-

4

-

3

-

3

-

4

-

3

-

3

-

3.4

-

22

Ципинова М.

4

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4.8

23

Шабатокова М.

3

3

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3.7

24

Шашев Т.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

25

Шогенов А.

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3.9

26

Машуков А.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

27

Метов .А.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

28

Тливасов

3

4

3

4

4

5

4

4

4

5

4

5

4

5

3.7

4.5

29

Вороков Д.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

30

Канихов А.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

4

4

-

4

















































































































































Итоговый пока­затель по группе (среднее значе­ние)















3.9

4.5







Вывод ( октябрь) : На начало года по итогам диагностики выявлен средний уровень. У воспитанников развития интересов неустойчивы. Рассматривают, анализирует по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу.

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Необходимо наметить план по дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка.

Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного матери ала по всем областям в течение учебного года.




Вывод ( май) : Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные общие признаки . Дошкольники старшей группы усвоили все навыки и умения данной программы.

Рекомендации: Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников

Образовательная область «Физическое развитие»



№ п/п


ФИО

ребенка

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о зна­чении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементар­ные правила личной ги­гиены, самообслужива­ния, опрятности

Умеет быстро и ак­куратно одевать­ся и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнас­тической стенке, пры­гать в длину с места, с разбега, в высоту с раз­бега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, чет­веро, равняться, размы­каться, выполнять пово­роты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и гори­зонтальную цель, отби­вает и ловит мяч

Итоговый показатель

по каждому ребенку

(среднее значение)




октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

1

Аппоев А.

4

5

5

5

5

5

4

4

3

4

3

4

4

4.5

2 ,

}

Бекулов Э.

4

4

5

5

4

4

4

4

3

4

3

4

3.8

4.1

3

Бориева Д.

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4.6

5

4

Боташева М.

4

5..

5

5

5

5

4

4

3

4

3

4

4

4.5

5

Гергоков И.

4

-

5

-

5

-

4

-

4

-

4

-

4.3

-

6

Гериева С.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.5

5

7

Губачиков А.

4

5

5

5

5

5

4

5

4

4

3

4

4.2

4.6

8

Кармова С.

4

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.3

4.8

9

Кармокова Л.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.5

5

10

Кашироков А.

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.3

4.6

11

Кумыков И.

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

4

4.3

4.5

12

Левиева Л.

4

-

5

-

5

-

4

-

4

-

4

-

4.3

-

13

Лобжанидзе Р.

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

3.8

5

14

Мисиров А.

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.3

46

15

Соблироав А.

4

4

5

5

5

5

3

4

4

5

3

4

4

4.5

16

Соблиров А.

4

4

5

5

4

4

4

5

3

4

3

4

3.8

4.1

17

Тарлоев А.

4

5

5

5

4

5

4

4

4

5

4

5

4.5

4.9

18

Таутиев А.Г.

4

5

5

5

5

5

4

4

4

5

3

4

3.9

4.6

19

Хапцева Е.

4

-

5

-

5

-

3

-

4

-

4

-

4

-

20

Хаткутов Р.

4

-

5

-

5

-

4

-

3

-

3

-

4

-

21

Ципинова М.

4

5

5

5

5

5

3

4

3

4

3

4

3.8

4.8

22

Шабатокова М.

4

4

5

5

5

5

4

4

3

4

3

4

4

4.3

23

Шашев Т.

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.5

4.8

24

Шогенов А.

4

4

5

5

5

5

4

4

3

4

3

4

4

4.3

25

Машуков А.

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5

26

Метов А.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.5

5

27

Тливасов А.

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.3

4.6

28

Качлаева Р

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

4.5

4.8

29

Вороков Д

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

30

Канихов А.

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

31
















32
















































































































Итоговый пока­затель по группе (среднее значение)













4.4

4.7




Выводы ( октябрь) : Результаты диагностики по физическому развитию . возникли проблемы с прыжками с места, ловлей мяча. Это обусловлено большим количеством детей с логопедическими проблемами, что в свою очередь мешает выполнять качественно упражнения.

Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи: дальнейшее развитие физических интеллектуальных и личностных качеств и сохранение и укрепление здоровья детей. Развитие физических качеств силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни . Работа с родителями – интерактивное общение.



Выводы : (май) Анализ мониторинга показал, что у детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиене . Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафах. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявляет интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарем. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места с разбега, прыгать через скакалку, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. Однако у этих детей вызывает затруднение перестроение в колонну по трое , четверо и, равняться и размыкаться.

Необходимо продолжить совместную работу с инструктором по физической культуре в обучении детей перестроению в колонну по тое , четверо, учить равняться и размыкаться