Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «мой, моя, моё, мои»»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»
Задачи:
Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Возраст: Игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 4 человек.
Что входит в набор
Набор включает: 4 карты для лото, маленькие карточки, инструкция к игре.
Инструкция
Взрослый предлагает детям взять по одной карте. Педагог берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» - «Пальто», «Чьё пальто?», ребёнок должен ответить: «Моё пальто» и т.д. Игра закончится тогда, когда ребёнок положит все маленькие карточки на карту.
Варианты игры:
I вариант:
Предложите ребенку назвать предметы, про которые можно сказать «это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой дом, мой котенок и т.д.); «это моя» (моя кукла, моя группа, моя сумка, моя машина и т.д.); «это моё» моё платье, моё дерево, моё пальто, моё зеркало и т.д.); «это мои» мои штаны, мои шорты, мои очки, мои часы и т.д.).
II вариант
Подберите картинки и предложите ребенку разложить их на несколько «стопочек»: мой, моя, моё, мои. Пусть при раскладывании ребенок проговаривает, например: моя кукла, моё платье и т.п.