СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра по экологии "Кому нужна вода"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-пазл

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра по экологии "Кому нужна вода"»

Дидактическая игра по экологии «Пазл» Тема: «Кому нужна вода» Разработала:  воспитатель ГАОУ «Школа Иннополис» Сибгатуллина Альбина Гаптельнуровна

Дидактическая игра по экологии

«Пазл»

Тема: «Кому нужна вода»

Разработала:

воспитатель ГАОУ «Школа Иннополис»

Сибгатуллина Альбина Гаптельнуровна

 Экологические игры — это одна из форм экологического воспитания, которая основывается на организации игровой деятельности детей, стимулируя высокий уровень интереса к природе . Цели экологических игр: обеспечение возможности получения, отработки и закрепления естественно-научных представлений о воде, о ее важности; тренировка памяти, наблюдательности; развитие речи (участие в игре даёт возможность воспитанникам младшего дошкольного возраста пополнить словарный запас, детям средней группы усвоить основные принципы грамматики языка, а ребятам старшей и подготовительной групп отработать навык составления монологов и реплик диалога); воспитание чуткого отношения к растениям и животным. Задачи игры: развитие навыка выполнения задания в парах, группах (особенно актуальна эта задача в средней группе, когда дети переходят от этапа параллельного выполнения всех действий к совместному, то есть учатся делить обязанности, помогать друг другу); развитие логического, математического мышления; создание стимула для проявления любознательности.

Экологические игры — это одна из форм экологического воспитания, которая основывается на организации игровой деятельности детей, стимулируя высокий уровень интереса к природе .

Цели экологических игр:

  • обеспечение возможности получения, отработки и закрепления естественно-научных представлений о воде, о ее важности;
  • тренировка памяти, наблюдательности;
  • развитие речи (участие в игре даёт возможность воспитанникам младшего дошкольного возраста пополнить словарный запас, детям средней группы усвоить основные принципы грамматики языка, а ребятам старшей и подготовительной групп отработать навык составления монологов и реплик диалога);
  • воспитание чуткого отношения к растениям и животным.
  • Задачи игры:
  • развитие навыка выполнения задания в парах, группах (особенно актуальна эта задача в средней группе, когда дети переходят от этапа параллельного выполнения всех действий к совместному, то есть учатся делить обязанности, помогать друг другу);
  • развитие логического, математического мышления;
  • создание стимула для проявления любознательности.
5 9 10 4 1 6 7 3 2 8

5

9

10

4

1

6

7

3

2

8

9 6 8 7 1 5 4 3 2 10

9

6

8

7

1

5

4

3

2

10

9 6 8 7 1 5 4 3 2 10

9

6

8

7

1

5

4

3

2

10