СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические пособия "Игровые маркеры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции. Могут использоваться для игры одним ребёнком или в паре.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические пособия "Игровые маркеры"»

Ефременко Людмила Ивановна.

МДОУ Детский сад №39 «Сказка» г. Железногорск-Илимский.



«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В. А. Сухомлинский)



Игровые маркеры.

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается игра. Настольные игровые маркеры или мини - маркеры очень удобны. Можно играть за столом с мелкими игрушками, предметами из фетра, конструктором и т. д. Могут использоваться для игры одним ребенком или в паре. Помимо их развивающего значения нельзя не отметить их другое достоинство - они очень удобны в использовании и не занимают много места при хранении.

Актуальность:

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. И поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Игра в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка. Тематическое содержание сюжетов игры станет более разнообразным при использовании универсальных игровых маркеров.



Цель:

Создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которой дети будут проявлять самостоятельную активность, творчество и фантазию.







Задачи:

- развивать любознательность и познавательную мотивацию, воображение и творческую активность;

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира (форма, цвет, размер, количество, качество материала, движение и покой, причина и следствие);

- обогащать и активизировать словарный запас;

- развивать виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильное, двигательное;

- совершенствовать координацию руки и глаза, развивать мелкую моторику.

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.