Просмотр содержимого документа
«День здоровья конспект внеклассного мероприятия для начальной школы»
"Путешествие по станциям-" день здоровья начальная школа 2016 год.
Цели и задачи:
1.Развитие спортивно-массовой работы в школе, пропаганда здорового образа жизни.
2.Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма.
3.Всестороннее развитие учащихся игровым методом.
4. Привлечение к активному образу жизни учащихся всех групп здоровья.
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие2-4 классы . Форма спортивная.
Оборудование: таблички с названиями станций, маршрутные листы, сводная таблица, конверты с вопросами и заданиями.
Место проведения: лесополоса
Дата проведения: 12.09. 2016 г
1-Загадочная-
1.В золотой клубочек
спрятался дубочек.
Кто же это всё же?(желудь)
2.Не огонь, а жжется.(крапива)
3.После урока непременно
Нужна ребятам..?(перемена)
4.Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.(щука)
5.Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком? (сова)
6.Рыбам жить зимой тепло,
Крыша - толстое стекло.(лед)
7. Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?..(рояль)
8.Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька.(автомобиль) 9.Белый камень в воде тает.(сахар) 10.Что на свете всего быстрее(мысль)? 2-СПОРТИВНАЯ Дети делятся на пары ( мальчик -девочка).По сигналу учителя мальчики отжимаются за 30 секунд, девочки считают сколько раз они отжались. Результаты складываются и записываются в маршрутный лист. Затем девочки прыгают на скакалках (за 30 секунд), а мальчики считают. Результаты складываются и записываются в маршрутный лист. 3-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ Дети встают в круг. Ведущий показывает танцевальные движения, а дети повторяют их. В конце педагог ставит оценку в маршрутный лист.
4-МУЗЫКАЛЬНАЯ Задание. -- Инсценировать песню. а) «Во поле берёза стояла». б) «В траве сидел кузнечик». в) «Антошка» г) «От улыбки хмурый день светлей» Караоке хором 5-СКАЗОЧНАЯ Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда. 1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок) 2) Какая порода рыб самая ценная?(щука) 3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (репка) 4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (сестрица Аленушка и братец Иванушка) 5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору?(Красная Шапочка) 6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме?(Золушка) 7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное (дерево? (Буратино) 8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?(курочка Ряба) 9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (кот в сапогах) 10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (баба-яга) |
|
6-Игровая.
Игра « Молекулы»--- дети по сигналу собираются в кучки по двое , трое, пятеро. Правила современной подвижной игры «Атомы и молекулы»
В начале игры все игроки (кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего дети должны объединиться в молекулы.
По команде: «Молекулы по два!» объединиться в пары; «молекулы по три!» – в тройки и т.д. В молекулу могут объединяться и пять-шесть атомов. Те дети, которым не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы!» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру.
Обязательно надо обратить внимание на тех детей, которые слишком часто остаются «за бортом», не могут встроится в сообщества-«молекулы».
Для младших детей можно упростить эту подвижную игру. Попеременно подаются команды
«Атомы!» и «Молекулы!», не уточняя, сколько детей должно объединяться в группы. Скорее всего, дети будут группироваться парами. Чтобы дети не выбирали все время одних и тех же партнеров, можно поставить условие, что молекулы должны быть все время разные.
7-Интеллектуальная.
Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска
4) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)
5) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
6) Эпицентр бублика. (Дырка)
7) Охотница до чужих мехов. (Моль)
8) Последний модный звук. (Писк
9) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)
10) Обратная сторона затылка. (Лицо)
11) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)
Маршрутный лист
Название станций | баллы | роспись |
Игровая | | |
Музыкальная | | |
Танцевальная | | |
Спортивная | | |
Загадочная | | |
Сказочная | | |