1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи и построение проекта открытия новых знаний. 4.Открытие нового знания. 5. Физминука 6.Включение в систему знаний и повторение. 7.Рефлек-сия 8. Домаш-нее задание(по выбору) | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Организация выявления объектов обсуждения и основные причины. Получить новые знания по теме. Отдых обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Индуктивные Проблем-ные Поисковые Нагляд-ные | повторить домашнее задание по теме «Живая и неживая природа». Необходимо выполнить тест и провести самопроверку. Выполни задание «Какое животное лишнее». - Ты догадался, о ком мы сегодня будем говорить на уроке? - Как ты считаешь, мышь – дикое или домашнее животное? - По каким признакам считается животное диким, а по каким - домашним животным? - Это и будет целью нашего занятия - найти существенные признаки отличия диких и домашних животных. - Для того чтобы ответить на поставленный вопрос тебе необходимо прочитать определение групп животных и примеры их представителей. - Так мышь - это дикое или домашнее животное?- Запиши ответы заданий в рабочую тетрадь. Физминутка -Чего не знаете?- А откуда появились домашние животные? - Вывод: все домашние животные произошли от диких животных. - Как ты думаешь, с какой целью человек разводит домашних животных? Запиши своё мнение в рабочую тетрадь. - Кто какую пользу приносит? Выбери любое животное: собака, овца, свинья, курица и заполни схему. - Отгадай загадку: "Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей". - А как правильно называется эта профессия? - Правильно, ветеринар. – Как называют людей, которые разводят домашних животных? - Какие ещё профессии, связанные с разведением и уходом за животными ты знаешь? Скачай документ1. Внеси в таблицу свое отношение к данному занятию, оценку своей работы. Пришли заполненный файл на электронный адрес: …………@mail.ru 1. Подготовить рассказ о домашнем животном. 2. Прочитать в учебнике «Легенды о животных», найти другие легенды о животных, рассказать одну. | Выполняет тест. Называет животных и выявляет лишнее(объясняя свой выбор) Читают текст в учебнике. Выполняет задания в рабочей тетради. Отвечает на вопросы Отвечает на вопросы устно и письменно Скачивает и открывает документ, заполняет его. | Ф И Ф . Ф | Тест https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/nezhivaya-i-zhivaya-priroda.html Таблица https://disk.yandex.ru/i/W9hxHuT2TLLz3w Учебник . 72-75 и рабочая тетрадь neizvestnyj_artist_-_vesyolaya_fizminutka_iplayer.fm_.mp3 Видео https://yandex.ru/video/preview/8651357251477356939 Схема https://disk.yandex.ru/i/3igOaogcHJMhLQ Документ1. https://disk.yandex.ru/i/VRHThTmhKISTOw | Тестовое задание и контролем результатов. (5 мин.) Таблица с изображением животных. Работа с таблицей. (3 мин) Рассматривание картинки и выполнение задания. 5 мин. Работа с рабочей тетради стр.51-52 10 мин. 3 мин. 13 мин. 1 мин | Знать: отличительные признаки диких и домашних животных, условиях их жизни, питании, заботе о потомстве и строительстве жилищ; профессии, связанные с уходом за домашними животными. Уметь :приводить примеры диких и - Ты догадался, о ком мы сегодня будем говорить? - Не догадался? домашних животных, рассказывать, какую пользу приносят домашние животные человеку, называть профессии, связанные с уходом за домашними животными | осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану; осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе. | проявление познавательного интереса к учебному материалу; осознание необходимости бережного отношения к природе. |