№ | Ф.И. ребенка | Начало/ конец учебного года | Разделы обследования | Логопедическое заключение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Черемных Полина | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Коробкин Ярослав | начало | | | | | | | | | | | | | | | | | | Коррекция звукопроизношения |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Фёдорова Татьяна | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Меркурьев Даниил | начало | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Мичкова Валерия | начало | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Рахматуллин Валерий | начало | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Горбунов Антон | начало | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Серовиков Сергей | начало | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | ОНР 3 уровень, дизартрия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Огнёв Илья | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Пьянков Богдан | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Сычкина Алёна | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Курбатов Кирилл | начало | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Сивков Глеб | начало | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Лашов Денис | начало | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | Султанов Максим | начало | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | Безруких Роман | начало | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Радостев Евгений | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | Лепихин Никита | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Кузнецов Евгений | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Истомин Максим | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | Оглоблин Артём | начало | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | Сухопаров Илья | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | Косотурова Анастасия | начало | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Дисграфия и дислексия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | Ёлтышев Матвей | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | Кондаков Дмитрий | начало | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | Дисграфия и дислексия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | Бабин Арсений | начало | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | Кирякова Мария | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисграфия и дислексия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | Галямов Глеб | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | Джавлиев Эльдар | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисграфия и дислексия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | Казанцева Виктория | начало | | | | | | | | | | | | | | | | | | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | Рубцов Максим | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Трудности формирования чтения и письма |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | Киряков Алексей | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисграфия и дислексия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | Вшивцева Эльвира | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | Кузнецов Павел | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
35 | Павлов Антон | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
36 | Животова Софья | начало | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | Дисграфия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
37 | Перевозникова Елизавета | начало | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | Дисорфография |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
38 | Мякишев Максим | начало | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | Дисорфография |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
39 | Юшков Виктор | начало | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисорфография |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
40 | Мокрушин Кирилл | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисграфия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
41 | Сгогурин Михаил | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисграфия |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
42 | Шнайдер Даниил | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | Дисорфография |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
43 | Коптев Даниил | начало | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
44 | Гречищева Мария - 1а | начало | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | Коррекция звукопроизношения |
конец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
45 | Заборский Алексей – 6б | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
46 | Мальгин Никита – 7а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
47 | Жарников Ефим – 9б | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
48 | Карагаев Тимофей – 2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | Коррекция письменной речи |
49 | Рубцов Дмитрий – 2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
50 | Полковникова Анна – 2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | Коррекция письменной речи |
51 | Мнацаканян Виталий –2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | Коррекция письменной речи |
52 | Ковальский Алексей – 2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | Коррекция письменной речи Коррекция звукопроизношения |
53 | Костарева Алина – 2в | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | Коррекция письменной речи |
54 | Бычин Всеволод – 2в | начало конец | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | Коррекция письменной речи |
55 | Зырянова Евгения – 2в | начало конец | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | Коррекция письменной речи |
56 | Огнёва Дарья – 2а | начало конец | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | Коррекция письменной речи |
1 балл – низкий уровень. Навык не сформирован. (Ребёнок не обращается за помощью. Плачет, замыкается, гневается или привлекает внимание с помощью плохого поведения)
2 балла – ниже среднего, навык сформирован, владеет не в полной мере, требует помощи, ребенок пользуется знаниями при умеренной помощи взрослого.
3 балла – средний уровень. Неустойчивость и недостаточная чёткость произношения и дифференциации звуков.
4 балла – высокий уровень. Навык устойчиво развит. Правильное ,отчётливое произношение всех звуков родного языка. Умение дифференцировать звуки ( различать на слух и при произношении). Хорошая регуляция темпа речи и речевого дыхания.