СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Динамика развития устной и письменной речи учащихся с 1 - 9 класс с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною разработана таблица для учащихся с 1 - 9 класс с ОВЗ. Где хорошо видно, что обследовала и какой уровень на начало года. а затем после обследование впишу цифры на конец года.

Просмотр содержимого документа
«Динамика развития устной и письменной речи учащихся с 1 - 9 класс с ОВЗ»

Динамика развития устной и письменной речи детей с ОВЗ, обучающихся МАОУ « СОШ № 10 » в 2017 – 2018 г

Учитель – логопед Безматерных Т.В.


Ф.И. ребенка

Начало/

конец учебного года

Разделы обследования

Логопедическое заключение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Черемных Полина

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















2

Коробкин Ярослав

начало


















Коррекция звукопроизношения

конец



















3

Фёдорова Татьяна

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















4

Меркурьев Даниил

начало

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Коррекция письменной речи

конец



















5

Мичкова Валерия

начало

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















6

Рахматуллин Валерий

начало

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

2

3

Коррекция письменной речи

конец



















7

Горбунов Антон

начало

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

2

2

Коррекция письменной речи

конец



















8

Серовиков Сергей

начало

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

2

2

ОНР 3 уровень, дизартрия

конец



















9

Огнёв Илья

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















10

Пьянков Богдан

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















11

Сычкина Алёна

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

2

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















12

Курбатов Кирилл

начало

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

Коррекция письменной речи

конец



















13

Сивков Глеб

начало

3

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















14

Лашов Денис

начало

3

3

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Трудности формирования чтения и письма

конец



















15

Султанов Максим


начало

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

Трудности формирования чтения и письма

конец



















16

Безруких Роман


начало

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

4

2

2

2

Коррекция письменной речи

конец



















17

Радостев Евгений

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

2

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















18

Лепихин Никита

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

2

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















19

Кузнецов Евгений

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

4

2

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















20

Истомин Максим

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

2

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















21

Оглоблин Артём

начало

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

2

3

Коррекция письменной речи

конец



















22

Сухопаров Илья

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















23

Косотурова Анастасия

начало

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Дисграфия и дислексия

конец



















24

Ёлтышев Матвей

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















25

Кондаков Дмитрий

начало

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

3

3

Дисграфия и дислексия

конец



















26

Бабин Арсений

начало

3

3

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















27

Кирякова Мария

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисграфия и дислексия

конец



















28

Галямов Глеб

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

4

2

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















29

Джавлиев Эльдар

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисграфия и дислексия

конец



















30

Казанцева Виктория

начало


















Трудности формирования чтения и письма

конец



















31

Рубцов Максим

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Трудности формирования чтения и письма

конец



















32

Киряков Алексей

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисграфия и дислексия

конец



















33

Вшивцева Эльвира

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















34

Кузнецов Павел

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















35

Павлов Антон


начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Коррекция письменной речи

конец



















36

Животова Софья

начало

4

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

Дисграфия

конец



















37

Перевозникова Елизавета

начало

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

Дисорфография

конец



















38

Мякишев Максим

начало

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

Дисорфография

конец



















39

Юшков Виктор

начало

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

3

3

3

Дисорфография

конец



















40

Мокрушин Кирилл

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисграфия

конец



















41

Сгогурин Михаил

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисграфия

конец



















42

Шнайдер Даниил

начало

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

Дисорфография

конец



















43

Коптев Даниил

начало














4




Коррекция письменной речи

конец



















44

Гречищева Мария - 1а

начало

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

Коррекция звукопроизношения

конец



















45

Заборский Алексей – 6б

начало

конец














4




Коррекция письменной речи

46


Мальгин Никита – 7а

начало

конец














4




Коррекция письменной речи

47


Жарников Ефим – 9б

начало

конец














4




Коррекция письменной речи

48


Карагаев Тимофей – 2а

начало

конец














3




Коррекция письменной речи

49

Рубцов Дмитрий – 2а

начало

конец














4




Коррекция письменной речи

50

Полковникова Анна – 2а

начало

конец














4




Коррекция письменной речи

51


Мнацаканян Виталий –2а

начало

конец














2




Коррекция письменной речи

52


Ковальский Алексей – 2а

начало

конец














3




Коррекция письменной речи

Коррекция звукопроизношения

53

Костарева Алина – 2в

начало

конец














3




Коррекция письменной речи

54

Бычин Всеволод – 2в

начало

конец














3




Коррекция письменной речи

55

Зырянова Евгения – 2в

начало

конец















3



Коррекция письменной речи

56

Огнёва Дарья – 2а


начало

конец















3



Коррекция письменной речи

Разделы обследования

1.Фонематический слух и восприятие

2.Артикуляционная и мелкая моторика

3.Звукопроизношения

4.Слоговая

5.Навыки языкового анализа

6.Словарь

7.Грамматический строй

8.Связная речь

9.Зрительноевосприятие

10.Пространственные восприятие

11.Временные представления

12.Дисграфич ошибки

13.Орфографич ошибки

14.Списывание

15.Диктанты

16.Изложения

17.Чтения

Параметры оценки речевого развития ребенка


1 балл – низкий уровень. Навык не сформирован. (Ребёнок не обращается за помощью. Плачет, замыкается, гневается или привлекает внимание с помощью плохого поведения)

2 балла – ниже среднего, навык сформирован, владеет не в полной мере, требует помощи, ребенок пользуется знаниями при умеренной помощи взрослого.

3 балла – средний уровень. Неустойчивость и недостаточная чёткость произношения и дифференциации звуков.

4 балла – высокий уровень. Навык устойчиво развит. Правильное ,отчётливое произношение всех звуков родного языка. Умение дифференцировать звуки ( различать на слух и при произношении). Хорошая регуляция темпа речи и речевого дыхания.