СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение в 1 классе: проблемы и пути решения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение в 1 классе: проблемы и пути решения»

Дистанционное обучение в 1 классе: проблемы и пути их решения. Семененко О.Г.,  учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 7»

Дистанционное обучение в 1 классе: проблемы и пути их решения.

Семененко О.Г., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 7»

Дистанционное обучение   — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения).     Электронное обучение – это обучение с использованием применения компьютера и электронных образовательных ресурсов. К электронным образовательным ресурсам относятся учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства – применение компьютера: электронные учебники, видеофильмы, интерактивные модели, презентации, цифровые энциклопедии и словари и др.

Дистанционное обучение   — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения). Электронное обучение – это обучение с использованием применения компьютера и электронных образовательных ресурсов. К электронным образовательным ресурсам относятся учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства – применение компьютера: электронные учебники, видеофильмы, интерактивные модели, презентации, цифровые энциклопедии и словари и др.

  Проблемы и способы решения дистанционного образования.    Первая проблема. Дистанционное обучение эффективно только в том случае, если материалы будут доступны ученику.

Проблемы и способы решения дистанционного образования.

Первая проблема. Дистанционное обучение эффективно только в том случае, если материалы будут доступны ученику.

 На дистанционных уроках также как на уроках при очном обучении я применяю такие приемы как: - конструирование букв и цифр из разных материалов (счетных палочек, ниток, пластилина и т.д.). По возможности дети показывают свою работу через экран или присылают мне фото; - письмо под счет, данный прием способствует выработке плавного ритмичного письма определенного темпа, он оживляет работу, вызывает интерес к письму; - письмо в воздухе, письмо на ладошке, данные приемы опираются на двигательные ощущения, на зрительно воспроизводимый образец.

На дистанционных уроках также как на уроках при очном обучении я применяю такие приемы как:

  • - конструирование букв и цифр из разных материалов (счетных палочек, ниток, пластилина и т.д.). По возможности дети показывают свою работу через экран или присылают мне фото;
  • - письмо под счет, данный прием способствует выработке плавного ритмичного письма определенного темпа, он оживляет работу, вызывает интерес к письму;
  • - письмо в воздухе, письмо на ладошке, данные приемы опираются на двигательные ощущения, на зрительно воспроизводимый образец.
 На уроках обучения грамоте и письму я стараюсь больше внимания уделять составлению звуковых схем слов, чтобы в дальнейшем ребята не пропускали буквы при написании слов.

На уроках обучения грамоте и письму я стараюсь больше внимания уделять составлению звуковых схем слов, чтобы в дальнейшем ребята не пропускали буквы при написании слов.

Работа над составом чисел

Работа над составом чисел

Работа в тетрадях по математике

Работа в тетрадях по математике

Работы учащихся по ИЗО и технологии

Работы учащихся по ИЗО и технологии

 В торая проблема. Э тот метод преподавания требует много времени и может быть действительно стрессовым для человека, проводящего урок.   Третья проблема. Нет прямого контакта с учеником, педагогу приходится выдумывать обходные пути, которые помогут наладить учебный процесс.

В торая проблема. Э тот метод преподавания требует много времени и может быть действительно стрессовым для человека, проводящего урок.

Третья проблема. Нет прямого контакта с учеником, педагогу приходится выдумывать обходные пути, которые помогут наладить учебный процесс.

 Четвертая проблема. Не каждый ученик первого класса может самостоятельно работать. Сейчас, как никогда помощь родителей нужна первоклассникам. Родителям своих первоклассников я дала такой совет: не бойтесь нового, не отрицайте, не делайте вместо, а делайте вместе, постепенно делегируя ответственность. Превратите обучение в интересную игру. И всё получится у наших с вами детей.

Четвертая проблема. Не каждый ученик первого класса может самостоятельно работать. Сейчас, как никогда помощь родителей нужна первоклассникам. Родителям своих первоклассников я дала такой совет: не бойтесь нового, не отрицайте, не делайте вместо, а делайте вместе, постепенно делегируя ответственность. Превратите обучение в интересную игру. И всё получится у наших с вами детей.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.