Вот мы оказались в комнате Давайте откроем дверь и посмотрим, как выглядит сказочная школа. ( - не получается, требуется кодовое слово!) Давайте пройдем квест, найдем спрятанные в этой комнате задания и получим подсказки Но где же могут быть спрятаны задания? Подсказывайте, ребята! Задание (на полке с книгами) Молодцы, мы справились с заданием, получаем первую подсказку – прямоугольник синего цвета 2. Задание (в телевизоре) Работа в тетрадях в клетку. Вспомним стихотворение про тетрадь. Один ребенок читает в микрофон, остальные повторяют вместе с ним . Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку я вот так держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь! Запишите выражения и найдите значение этих выражений самостоятельно. «Котята уснули» А сейчас проверим как вы справились с заданием. У кого получилось так же, покажите знак (палец вверх). У кого не так, зачеркните и запишите верно. (если все верно, и не было затруднений, то ставьте отметку вверху; если было очень трудно, внизу; отметка посередине означает, что были небольшие затруднения) Родители сделают фото и отправят мне в Вайбере, а я посморю как вы справились Молодцы, мы справились со вторым заданием, получаем первую подсказку – прямоугольник красного цвета. 3. Задание (в зеркале) Работа в учебнике стр 80 №13 Поставьте пальчик, прочитайте задание. Что изображено? (ломаная) Посчитайте, сколько звеньев, сколько мерок? (6) Записываем 6С Обратите внимание, вторая ломаная будет короче или длиннее? (короче) Для того, чтобы построить ломаную, нужно записать равенство 6-2=4 Длина второй ломаной 4С. Постройте ее. За выполненное задание мы получаем прямоугольник оранжевого цвета В программе переворачиваем полученные карточки, на которых написано следующее: АЗ, КА, СК С помощью случайного вращения получаем слово – подсказку СКАЗКА Вводим кодовое слово, открывается картинка сказочной школы под звуки музыки «Маленькая страна» Вот мы и увидели сказочную школу. Впереди нас ждет встреча с ее учениками. А сейчас давайте встанем. Покажите, понравилось ли вам в Сказочной школе? Покажите, кому понравилось (палец вверх) Посмотрите на мой палец, на свой и т.д (звучит звук превращения) Посмотрите вокруг, вы снова оказались у себя дома. Понравилось ли вам наше путешествие? Что особенно запомнилось? Дома у вас будет возможность пройти другой квест самостоятельно. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, помогали мне. Спасибо большое! До свидания! |