СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дизайн этикетки

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дизайн этикетки»

Многообразие форм графического дизайна  Современная полиграфия

Многообразие форм графического дизайна Современная полиграфия

Книги - один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц), на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющее, как правило, твёрдый переплёт

Книги -

один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц), на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющее, как правило, твёрдый переплёт

Журналы - печатные издания в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата в обложке или переплете, которое выходит через определенные промежутки времени, под постоянным названием

Журналы -

печатные издания в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата в обложке или переплете, которое выходит через определенные промежутки времени, под постоянным названием

Газеты -  листовые издания в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, периодически выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц

Газеты -

листовые издания в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, периодически выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц

Буклеты - издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов, изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами)

Буклеты -

издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов, изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами)

Календари - периодические справочные издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, обозначением праздников, а также другими сведениями различного характера

Календари

- периодические справочные издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, обозначением праздников, а также другими сведениями различного характера

(первоначально откры́тое письмо ́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта) Открытки

(первоначально откры́тое письмо ́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта)

Открытки

Плакат  - объявление, афиша, предназначенная для приклеивания, или постер - разновидность прикладной печатной графики, шрифтовое или художественно-иллюстративное крупноформатное печатное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационного, учебного и другого характера. Лист плаката содержит броское изображение и броский заголовок или призыв.

Плакат

- объявление, афиша, предназначенная для приклеивания, или постер - разновидность прикладной печатной графики, шрифтовое или художественно-иллюстративное крупноформатное печатное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационного, учебного и другого характера. Лист плаката содержит броское изображение и броский заголовок или призыв.

Почтовые  марки — специальный знак почтовой оплаты, представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону. Помимо номинала, на марках указывается наименование почтовой администрации, изображаются различные символы, декоративные элементы и рисунки.

Почтовые марки

— специальный знак почтовой оплаты, представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону. Помимо номинала, на марках указывается наименование почтовой администрации, изображаются различные символы, декоративные элементы и рисунки.

Денежные знаки - символические деньги (англ. token money) — знаки стоимости, представители действительных денег

Денежные знаки

- символические деньги (англ. token money) — знаки стоимости, представители действительных денег

Пакеты с картинками и рекламой

Пакеты с картинками и рекламой

Упаковки - предметы, материалы, использующиеся для обеспечения сохранности товаров во время хранения и использования; их оформление является одним из необходимых условий успешной продажи любой продукции, поэтому упаковка большинстве случаев является носителем рекламы товара

Упаковки -

предметы, материалы, использующиеся для обеспечения сохранности товаров во время хранения и использования; их оформление является одним из необходимых условий успешной продажи любой продукции, поэтому упаковка большинстве случаев является носителем рекламы товара

Этикетка - etiquette; также ярлык — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и другого

Этикетка -

etiquette; также ярлык — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и другого

Задание: Создайте эскиз этикетки, например, сладкого товара (десерта, конфетки и т.п.), решив задачу композиционного и смыслового соединения изображения и текста. Изображение может быть в виде рисунка или абстрактного пятна. В соединении изображения и текста должен возникнуть образ, раскрывающий продукт. В эскизе реализуйте все особенности композиции: гармония и баланс масс, ритм, разноплановость, ясно выраженная доминанта и т.д.  Этапы выполнения задания: 1.Определитесь с товаром, этикетку которого будете разрабатывать. 2.Подберите составляющие композиционные элементы, расположите их в определенном формате. 3.Добавьте текстовой элемент, который должен быть кратким и легко читаемым, как бы вырастающим из фона. 4.Выполните в цвете.

Задание:

Создайте эскиз этикетки, например, сладкого товара (десерта, конфетки и т.п.), решив задачу композиционного и смыслового соединения изображения и текста. Изображение может быть в виде рисунка или абстрактного пятна. В соединении изображения и текста должен возникнуть образ, раскрывающий продукт. В эскизе реализуйте все особенности композиции: гармония и баланс масс, ритм, разноплановость, ясно выраженная доминанта и т.д.

Этапы выполнения задания:

1.Определитесь с товаром, этикетку которого будете разрабатывать.

2.Подберите составляющие композиционные элементы, расположите их в определенном формате.

3.Добавьте текстовой элемент, который должен быть кратким и легко читаемым, как бы вырастающим из фона.

4.Выполните в цвете.

Детские  работы

Детские работы