СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для предметной недели по информатике и ИКТ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проводится между командами 8-10 классов. В каждой команде по 8 человек. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители. Ведущий – учитель.

Просмотр содержимого документа
«план - конспект турнира»








Конспект

внеклассного мероприятия

по информатике

«Турнир знатоков»

(8-10 классы)

















Учитель информатики

МБОУ Чувашскомйнская СОШ

Горбунов В.В.








2016


Внеклассное мероприятие по информатике
"Турнир знатоков"

8-10 классы
Участвуют команды 8 человек

Игра проводится между командами 8-10 классов. В каждой команде по 8 человек. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители. Ведущий – учитель.

Цель:

  • Формирование научно-познавательного интереса учащихся к предмету.

  • Сформировать умения работать с текстовым и графическим редакторами.

  • Привить любовь к предмету.

Задачи:

  1. Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;

  2. Развитие творческих и логических способностей учащихся.

  3. Анализ результатов обучения информатике.

  4. Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

Оборудование и материалы:

  • презентация

  • экран и проектор

  • листы с заданиями конкурсов для команд и болельщиков

  • бланк для жюри

  • листы ответов для жюри


Организация мероприятия


2 команды по 8 человек в каждой.













Ход игры

  1. Организационный момент.

Эпиграф “Кто владеет информацией, тот управляет миром”

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем классе. Я приглашаю вас на игру, во время которой вы продемонстрируете не только знания устройств ПК, но и свои интеллектуальные способности, и уважение к соперникам, стойкость, волю к победе, находчивость.

Итак, мы начинаем. Но сначала я напомню правила игры:

  1. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку.

  2. Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает баллы.

  3. Болельщики, своим участием в предлагаемых им заданиям, могут принести своей команде дополнительные баллы.

  4. За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.


За работой КВН будет следить уважаемое жюри.


Представление членов жюри________________________________________


И, конечно же, команды будут опираться на поддержку болельщиков. Поприветствуем болельщиков.


Поприветствуем наших дорогих гостей.


А называются наши команды КИЛОБАЙТ И МЕГАБАЙТ. Поприветствуем их. Командир команды КИЛОБАЙТ ___________, а командир команды МЕГАБАЙТ ______________.











1 тур. «Анаграммы»

В каждом предложенном слове переставьте буквы таким образом, чтобы получилось слово, связанное с информатикой.

Слово:

Ответ:

Слово:

Ответ:

ретьюпомк

компьютер

чесвентир

винчестер

вредайр

драйвер

красен

сканер

демом

модем

локитайб

килобайт

лайф

файл

схеромикма

микросхема

ротином

монитор

аниш

шина

атексид

дискета

пямьта

память

нирперт

принтер

уншаикни

наушники

Прежде чем начать второй тур, я дам задание болельщикам команд. Они должны будут отгадать загадки, написав ответы на все загадки и по первым буквам ответов на загадки составить слово и сдать свои ответы жюри. Баллы будут зачислены той команде, за которую болеете.

Карточка 1.

1. Ответ: Монитор

  • Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)

  • Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)

  • Между двух светил посередине один. (Нос)

  • Она вкусна и хороша – что красная, что из кабачка. (Икра)

  • Бывает круглым, бывает квадратным, бывает с изюмом, бывает с маслом. Его обожают все дети на свете. (Торт)

  • Прижавшись тесно к брату брат, в зеленых гнездышках сидят. Гнездышки искусные, а братишки вкусные. (Орехи)

  • В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)

2. Ответ: Принтер

  • Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит. (Поле)

  • Поднялись ворота – всему миру красота. (Радуга)

  • Она и пахучая, она и плакучая, ветки наклоняет, от взоров скрывает. (Ива)

  • В клубке живут, в ушко запрыгивают. (Нитки)

  • Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)

  • Она как еж, но больше ростом, и нос длиннее у нее. (Ехидна)

  • С виду красна, раскусишь – бела. (Редиска)

2  тур.  Он  называется  "Дальше,  дальше,  дальше..." 

Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".


Дальше, дальше, дальше...” (1 балл правильный ответ) (3 мин)

 

Вопросы для команды 1.

  1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. 
    /информатика/

  2. Организованная последовательность действий. 
    /алгоритм/

  3. Устройство ввода информации.          
    /клавиатура/

  4. Сколько байт в одном килобайте. 
    /1024/

  5. Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. 
    /сканер/

  6. Минимальная единица измерения кол-ва информации. 
    /бит/

  7. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране 
    /курсор/


Вопросы для команды 2.

  1. Центральное устройство компьютера   
    /процессор, системный блок/

  2. Сколько бит в одном байте 
    /8/

  3. Поименованная область внешней памяти 
    /файл/

  4. Программы для подключения внешней памяти. Например, принтер без нее не будет печатать.
    /драйверы/

  5. Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам 
    /вирус/

  6. Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. (Ответ: магнитный диск)

  7. Перечень файлов 
    /каталог/


Счастливый случай.

Ребята, выбирая цифру, вы попадете либо на задание, либо получаете очки, либо переход хода.


3 тур. Склейка слов.


С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в том числе и обработка текстов. 
Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова. У вас 1 минута.

пар

кон

пар

кон

диск

азия

диск

азия

ком

оса

ком

оса

кипа

ус

кипа

ус

гимн

овод

гимн

овод

бой

пот

бой

пот

пол

рак

пол

рак

бал

кость

бал

кость

приз

рис

приз

рис


Ответы:

Парус

Бойкость

Дисковод

Полоса

Компот

Балкон

Кипарис

Призрак

Гимназия


4 тур. «Прочти слова» (3 мин.)

В табличках приведены слова, связанные с информатикой и компьютерами, причем буквы слов записаны “змейкой”, то есть они могут быть записаны в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.д.), но не по диагонали.


Задание 


Примечание: ответы каждая команда записывает на листочке со своим названием и сдает жюри, время сдачи учитывается.

Ответы: Бейсик, память, пароль, сервер, кнопка, курсор


А пока команды заняты этим делом, у меня есть задание для болельщиков команд.



ПРОГРАММИСТ



ВИНЧЕСТЕР

КУРСОР




ДИСКОВОД



КЛАВИАТУРА

СКАНЕР

СЛУШАЕМ ОТВЕТЫ КОМАНД.

5 тур «Опознай пословицу».

На рыбках написать задания. Один человек от команды выходит и вылавливает рыбки и отдает команде. Команда должна назвать пословицу, о которой говорится в задании. Чем больше пословиц будет угадано, тем больше очков получит команда. За правильный ответ – 2 балла, если ответит болельщик – 1 балл.


ЗАДАНИЯ

ОТВЕТЫ

 

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

 

 

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

 

 

Компьютер памятью не испортишь.

 

 

Кашу маслом не испортишь.

 

Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.

 

Дареному коню в зубы не смотрят.

 

 

Утопающий за F1 хватается.

 

 

Утопающий за соломинку хватается.

 

Бит байт бережет.

 

 

Копейка рубль бережет.

 

Что из Корзины удалено, то пропало.

 

 

Что с возу упало, то пропало.

 

Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

 

Волков бояться – в лес не ходить.

 

 

Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит.

 

 

Всяк кулик свое болото хвалит.

 

Пока команды заняты пословицами. Болельщикам нужно выполнить задание на карточке № 2.

1 команде болельщиков.

Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ДОС (Дисковая Операционная Система)

1. « ДОС _ _» (Документы по какому-либо делу, вопросу.)
2. « ДОС _ _» (Свободное время.)
3. « ДОС _ _ _» (Проход, возможность проникновения.)
4. « ДОС _ _ _» (Раздражение после неудачи, обиды.)
5. « ДОС _ _ _ _» (Тяжеловесное снаряжение.)
6. « ДОС _ _ _ _ _» (Зажиточность, отсутствие нужды.)
7. « _ _ ДОС _ _» (Счастливое, весёлое событие.)
8. « _ _ _ ДОС _ _» (Чувство собственного достоинства.)
9. « _ _ _ ДОС _ _» (Вкусности, портящие зубы и фигуру.)
10. « _ _ _ _ ДОС _ _» (Период жизни.)


2 команде болельщиков.

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК.

1. « _ _ ПК _» (Часть печи.)
2. « _ _ ПК _» (Холм, курган, вулкан.)
3. « _ _ ПК _» (Орудие труда огородника.)
4. « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.)
5. « _ _ _ ПК _» (Головной убор или ударная часть гвоздя)
6. « _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)
7. « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)
8. « _ _ ПК _» (нога у животного.)
9. « _ _ _ _ ПК _» (Зажим для бумаг.)
10. « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.)

6 тур. Капитаны садятся за компьютеры и в Word набирают

Изобразить рисунок, используя знаки препинания в программе WordPad.


^

#########

##### КАПИТАН#####

###########################

! @ @ !

O! % !O

! \_____/ !

! !

$$$$$$$$$

$$$$$$$

$$$$$

$$$

$ - символ

Ведущий:

«Толи правда, толи – ложь». А пока капитаны заняты, у меня есть задание для болельщиков и команд. Я прочитаю вам Басню, а вы должны выписать слова, относящиеся к названию устройства ЭВМ и вообще к информатике. Затем участник от команды зачитывает свои слова, если он пропустил какое-либо, то болельщик может дополнить. Жюри следит.

Басня

Однажды программист пошел воды напиться.
И надо же тому случиться, на беду,
Компьютер он оставил на виду
У толстого, ленивого кота.
У рыжего моментом скукота
Вдруг улетучилась,
И, приёмов пять кряхтя на стол взвалился он
И ну гулять по кнопкам ЭВМ
И за изящной "мышкою" гоняться.
Компьютер запищал.
Тараща свой дисплей на жирного кота,
Экраном заморгал, пытаясь защищаться,
Но тщетно.
Гибкий диск устал вращаться
То в бок
То в бег
То вскачь,
То вверх.
Процессор верещит, как дикий
ОЗУ и ПЗУ сплелись проводами,
А принтер раскаленными болтами
Бумагу жжет.
Но от когтистых лап
Покоя всё не знал "кей-борд"
И может быть, не быть компьютеру в живых
Да Канарейка заскучав на жерди,
Из клетки выпорхнув,
Насвистывая Верди
Воспользовалась тем, что у кота
Все лапы заняты,
И ну щипать
Конец его хвоста.
Кот заорал и носом в дисковод,
А там его мотором так примяло,
Что вырвался едва он.
Да
Немало
Холёной шерсти
На диск системный намотало.
Очухавшись едва, все беды
Кот канарейке приписал.
И уж почти её достал,
Но тут, попив, поспав и плотно пообедав
Наш Программист вошёл
И их застал.
Извлечь мораль из басни просто:
Кот должен есть мышей, а Канарейка - просо.
А программист обязан знать,
Что уходя попить
Компьютер надо выключать,
Кота на крышу выпускать,
А Канарейку - запирать,
А уж потом спокойно спать.

Программист, компьютер, стол, кнопка, мышка, дисплей, экран, гибкий диск, процессор, ОЗУ и ПЗУ, провода, принтер, болты, бумага, кей-борд (клавиатура), дисковод, системный диск.

7 тур. Проводится, если еще осталось время.

Разгадывание кроссворда


1.Гибкий магнитный диск (дискета)

2. Устройство вывода информации на бумажный носитель (принтер)

3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем (файл)

4. Устройство вывода информации (монитор)

5.Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер (программа)

6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов. (алгоритм)

7.Единица измерения информации для хранения одного символа (байт)

8. Наименьшая единица измерения информации(бит)

9. Жёсткий диск (винчестер)

10 Оптическое устройство ввода информации (сканер)

11. Программа для подготовки текста (редактор)

В результате вы должны получить слово по вертикали, обозначающее название предмета, изучаемого в 8-9 классах в школе.

Ответы на кроссворд

1. Дискета. 2. Принтер. 3. Файл. 4. Монитор. 5. Программа. 6. Алгоритм. 7. Байт. 8. Бит. 9. Винчестер. 10. Сканер. 11. Редактор.

Ключевое слово - информатика!

Итак, пройдены все 7 туров. Пока жюри подведет итоги, я предлагаю вам разгадать загадки.


1. Под дисплеем - главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут ….. (системный)


2. Там весёлых игр десятки

Друг за другом, по порядку!

Блок системный всё, что нужно,

У него узнает. Дружно трудятся вдвоём

Утром, вечером и днем!

Если ты с устройством дружен,

То и справочник не нужен (Дисковод)


3.В упаковке как конфета,

Быстро вертится … (дискета).


4.Скромный серый коробок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке – две или три кнопки (мышь).


Благодарю вас всех ребята за участие в сегодняшней игре, желаю вам успехов в изучении информатики. Хочется также поблагодарить всех гостей, которые пришли к нам и помогли провести игру, следя за ее ходом. Спасибо за внимание.


Слово Жюри.


До свидания, огромное всем спасибо!


Литература: 

в материале использованы задания опубликованные в журнале «Информатика и образование», следующих авторов:
1. № 6 – 2004г. Т.А.Говоровская, Л.В. Сивец «Информатика в нашей жизни» (тематический вечер);

2. № 5,7 – 2006 г. С.В.Журова «Внеурочные занятия по информатике».

    1. Босова Л.Л. Занимательные задачи по информатике/М.: БИНОМ, 2006

    2. Дуванов А. А. Азы программирования. Факультативный курс. Книга для учителя + CD. СПб.: БХВ-Петербург, 2005

    3. Златопольский Д.М. Внеклассная работа по информатике. Сборник заданий. Газета 1 сентября, № 1, 2001 год






Просмотр содержимого презентации
«Турнир знатоков информатики»

внеклассное мероприятие по информатике

внеклассное мероприятие по информатике

Игра  «Турнир знатоков»

Игра «Турнир знатоков»

Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер - вещь довольно важная, Работаем на нём отважно мы. Никуда без Интернета Не зимою и не летом. Для фантазии простор, Посмотри на монитор: Можно здесь порисовать, Можно в игры поиграть Можно тексты напечатать И другие прочитать. Без мышки и без клавиш Письмо ты не отправишь. Хочешь знания получить? Информатику учи!

Информатика важный урок,

Её надо всем знать назубок.

Да и просто предмет интересный,

Это тоже давно нам известно.

Компьютер - вещь довольно важная,

Работаем на нём отважно мы.

Никуда без Интернета

Не зимою и не летом.

Для фантазии простор,

Посмотри на монитор:

Можно здесь порисовать,

Можно в игры поиграть

Можно тексты напечатать

И другие прочитать.

Без мышки и без клавиш

Письмо ты не отправишь.

Хочешь знания получить?

Информатику учи!

1 тур. «Анаграммы»  ретьюпомк компьютер винчестер чесвентир вредайр драйвер сканер красен локитайб килобайт демом модем микросхема схеромикма файл лайф  память мьпята ротином  монитор аниш шина дискета атексид  уншаикни принтер нирперт  наушники

1 тур. «Анаграммы»

ретьюпомк

компьютер

винчестер

чесвентир

вредайр

драйвер

сканер

красен

локитайб

килобайт

демом

модем

микросхема

схеромикма

файл

лайф

память

мьпята

ротином

монитор

аниш

шина

дискета

атексид

уншаикни

принтер

нирперт

наушники

2  тур. 

2  тур.  "Дальше,  дальше,  дальше..." 

Вопросы для команды 1.

  • Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. 
  • Организованная последовательность действий. 
  • Устройство ввода информации.          
  • Сколько байт в одном килобайте. 
  • Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. 
  • Минимальная единица измерения кол-ва информации. 
  • Специальный индикатор, указывающий позицию на экране 

Информатика

Алгоритм

Клавиатура

1024

Сканер

Бит

Курсор

2  тур. 

2  тур.  "Дальше,  дальше,  дальше..." 

Вопросы для команды 2.

  • Центральное устройство компьютера   
  • Сколько бит в одном байте 
  • Поименованная область внешней памяти 
  • Программы для подключения внешней памяти 
  • Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам 
  • Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер.
  • Перечень файлов 

Процессор

8

Файл

Драйверы

Вирус

Магнитный диск

Каталог

12 10 4 7 1 18 17 23 14 22 5 11 8 15 3 25 16 6 19 20 24 2 21 9 13

12

10

4

7

1

18

17

23

14

22

5

11

8

15

3

25

16

6

19

20

24

2

21

9

13

3 балла

3 балла

3 балла Принтер Устройство для вывода информации на бумагу.

3 балла

Принтер

Устройство для вывода информации на бумагу.

ВИРУС!!! Переход хода

ВИРУС!!!

Переход хода

2 балла

2 балла

4 балла Информация - это …

4 балла

Информация - это …

2 балла 1024 Сколько байт в Килобайте?

2 балла

1024

Сколько байт в Килобайте?

Разгадайте ребус Память 3 балла

Разгадайте ребус

Память

3 балла

3 балла Клавиатура Устройство ввода алфавитно-цифровой информации.

3 балла

Клавиатура

Устройство ввода алфавитно-цифровой информации.

4 балла

4 балла

Разгадайте ребус 3 балла Дисплей

Разгадайте ребус

3 балла

Дисплей

Попробуй другую цифру!

Попробуй другую цифру!

3 балла Я знаю, что.. Декларативные сообщения начинаются на …

3 балла

Я знаю, что..

Декларативные сообщения начинаются на …

3 балла Я знаю, как… Процедурные сообщения начинаются на …

3 балла

Я знаю, как…

Процедурные сообщения начинаются на …

3 балла Формальные Как называют языки какой-нибудь профессии или области знаний?

3 балла

Формальные

Как называют языки какой-нибудь профессии или области знаний?

3 балла Естественные Как называют языки имеющие национальный характер?

3 балла

Естественные

Как называют языки имеющие национальный характер?

3 балла Хранение Передача Обработка Назовите три основных информационных процесса?

3 балла

Хранение

Передача

Обработка

Назовите три основных информационных процесса?

3 балла Контроллер Назовите устройство через которое все устройства компьютера взаимодействуют с процессором?

3 балла

Контроллер

Назовите устройство через которое все устройства компьютера взаимодействуют с процессором?

3 балла Процессор Как называется основное электронное устройство компьютера, его “мозг”?  ?

3 балла

Процессор

Как называется основное электронное устройство компьютера, его “мозг”? ?

3 балла Программное обеспечение Как называется вся совокупность программ, хранящихся на компьютере?

3 балла

Программное обеспечение

Как называется вся совокупность программ, хранящихся на компьютере?

3 балла Операционная система Главной частью системного программного обеспечения является…?

3 балла

Операционная система

Главной частью системного программного обеспечения является…?

3 балла Гиперссылка Как называется ссылка, которая позволяет быстро перейти к просмотру раздела, на который указывает?

3 балла

Гиперссылка

Как называется ссылка, которая позволяет быстро перейти к просмотру раздела, на который указывает?

3 балла 4 бита Сколько бит видеопамяти на один пиксель требуется для хранения 16-цветного изображения?

3 балла

4 бита

Сколько бит видеопамяти на один пиксель требуется для хранения 16-цветного изображения?

3 балла 3 - (красный, зеленый, синий) Из скольких базовых цветов можно получить 8 различных цветов?

3 балла

3 - (красный, зеленый, синий)

Из скольких базовых цветов можно получить 8 различных цветов?

3 тур. Склейка слов. пар кон диск азия ком оса ус кипа гимн овод бой пот рак пол кость бал приз рис

3 тур. Склейка слов.

пар

кон

диск

азия

ком

оса

ус

кипа

гимн

овод

бой

пот

рак

пол

кость

бал

приз

рис

3 тур. Склейка слов. кон пар азия диск оса ком ус кипа гимн овод пот бой пол рак бал кость рис приз

3 тур. Склейка слов.

кон

пар

азия

диск

оса

ком

ус

кипа

гимн

овод

пот

бой

пол

рак

бал

кость

рис

приз

4 тур. «Прочти слова»  Р К Й К И О Е С С У Б Р А С Е П Р М Р Е Я Ь В Т Н П А Р Л П К А О О Ь К

4 тур. «Прочти слова»

Р

К

Й

К

И

О

Е

С

С

У

Б

Р

А

С

Е

П

Р

М

Р

Е

Я

Ь

В

Т

Н

П

А

Р

Л

П

К

А

О

О

Ь

К

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

Задание болельщикам

4 тур. «Прочти слова»  Р К Й К И О Е С С У Б Р А С Е П Р М Р Е Я Ь В Т Н П А Р Л П К А О О Ь К

4 тур. «Прочти слова»

Р

К

Й

К

И

О

Е

С

С

У

Б

Р

А

С

Е

П

Р

М

Р

Е

Я

Ь

В

Т

Н

П

А

Р

Л

П

К

А

О

О

Ь

К

5 тур «Опознай пословицу»

5 тур «Опознай пословицу»

6 тур.  «Задание капитанам»

6 тур. «Задание капитанам»

6 тур – задание для всех.  «Толи правда, толи – ложь»

6 тур – задание для всех. «Толи правда, толи – ложь»

7 тур « Разгадай кроссворд » ИДЕЯ !!!

7 тур « Разгадай кроссворд »

ИДЕЯ !!!

1. Гибкий магнитный диск 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Гибкий магнитный диск

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2. Устройство вывода информации на бумажный носитель  1 1 и с к е т а д 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

2. Устройство вывода информации на бумажный носитель

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

4.Устройство вывода информации  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

4.Устройство вывода информации

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер 1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов 1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

7. Единица измерения информации для хранения одного символа  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 т 6 р м а г л о и 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11

7. Единица измерения информации для хранения одного символа

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

8. Наименьшая единица измерения информации 1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 т 6 р м а г л о и 7 а б й т 7 8 8 9 9 10 10 11 11

8. Наименьшая единица измерения информации

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

а

б

й

т

7

8

8

9

9

10

10

11

11

9. Жёсткий диск  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 т 6 р м а г л о и 7 а б й т 7 8 8 т б и 9 9 10 10 11 11

9. Жёсткий диск

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

а

б

й

т

7

8

8

т

б

и

9

9

10

10

11

11

10. Оптическое устройство ввода информации  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 т 6 р м а г л о и 7 а б й т 7 8 8 т б и и 9 н е с т е ч р в 9 10 10 11 11

10. Оптическое устройство ввода информации

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

а

б

й

т

7

8

8

т

б

и

и

9

н

е

с

т

е

ч

р

в

9

10

10

11

11

11. Программа для подготовки текста  1 1 и с к е т а д 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 а р а м м г р о п 6 т 6 р м а г л о и 7 а б й т 7 8 8 т б и и 9 н е с т е ч р в 9 к 10 10 с е р н а 11 11

11. Программа для подготовки текста

1

1

и

с

к

е

т

а

д

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

а

р

а

м

м

г

р

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

а

б

й

т

7

8

8

т

б

и

и

9

н

е

с

т

е

ч

р

в

9

к

10

10

с

е

р

н

а

11

11

1 1 д с к е т а и 2 р 2 е т н р п и 3 й ф л а 3 4 о 4 н р м т и о 5 5 р р а м м г а о п 6 т 6 р м а г л о и 7 а б й т 7 8 8 б т и и 9 н е с т е ч р в 9 к 10 10 с е р н а 11 11 е а о р д к т р

1

1

д

с

к

е

т

а

и

2

р

2

е

т

н

р

п

и

3

й

ф

л

а

3

4

о

4

н

р

м

т

и

о

5

5

р

р

а

м

м

г

а

о

п

6

т

6

р

м

а

г

л

о

и

7

а

б

й

т

7

8

8

б

т

и

и

9

н

е

с

т

е

ч

р

в

9

к

10

10

с

е

р

н

а

11

11

е

а

о

р

д

к

т

р