СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа в классе будет строиться на основе программы «Организация гуманистического воспитательного пространства класса», цель которой: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»


Согласована: Утверждаю:

Зам.директора по УВР Пр.№______от____2016 г.

МБОУ Нагибинская СОШ директор МБОУ Нагибинская СОШ

Титова Л.М.__________ Чернова И.М.________________



Дневник классного руководителя



Фолимоновой

Татьяны

Николаевны













Домашний адрес: _Ростовская обл.

___Чертковский р-н х.Нагибин

___ ул. Лесная д.12 кв.2

Телефон _8-918-560-42-92

Группа крови I резус-фактор +

Паспортные данные ________________________________

__________________________________________________

Медицинский страховой полис ООО МСК «АсСтра»

_01 02 3133270

Карточка пенсионного фонда № 036-186-052-47

ИНН 613802134046

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нагибинская средняя общеобразовательная школа»

Согласована: Утверждаю:

Зам.директора по УВР Пр.№______от____2016 г.

МБОУ Нагибинская СОШ директор МБОУ Нагибинская СОШ

Титова Л.М.__________ Чернова И.М.________________






Планирование воспитательной работы

в 10 - 11 классах по программе

«Организация гуманистического воспитательного пространства класса»



Классный руководитель

Фолимонова Татьяна Николаевна







Проблема, над которой работает классный руководитель -

создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.



Сроки и этапы реализации ПВР

1 этап 2016-2017 учебный год

2 этап 2017-2018 учебный год



х. Нагибин

Пояснительная записка

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации, гуманитаризации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях социальных, экономических преобразований в стране проблемы воспитания детей и молодёжи с использованием системы гуманистического воспитания приобретают первостепенное значение.

Воспитание в современных условиях с гуманистической точки зрения – это управление развитием личности. Одним из важнейших проявлений и показаний гуманности являются человеческие отношения между людьми. К основным понятиям, которые способны раскрыть человеческие отношения с другими людьми относятся:

- забота и взаимопонимание, т.е. эмоциональная отзывчивость, сострадание, способность разделять чувства и мысли другого, его печаль и радость;

- взаимоуважение, т.е. способность принимать человека таким, какой он есть, признавать его право иметь собственные убеждения и развиваться по собственному пути;

- взаимодействие, т.е. способность к сотрудничеству, взаимопомощь и содействие, принципы ненасилия в разрешении конфликтов.

Таким образом, в центре моей программы воспитания стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий ее реализации.

Воспитательная работа в классе будет строиться на основе программы «Организация гуманистического воспитательного пространства класса», цель которой: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

  • Способствовать формированию гуманизма и толерантности по отношению к другим людям;

  • создать условия для развития ценностного отношения личности к другим людям и к самому себе.

  • создать условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • Создать условия для самовоспитания и самосовершенствования личности

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 2 года (10-11 классы).

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2016-2017 уч.год.

2 этап -2017-2018 уч.год.



Формы реализации задач:

- изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);

- систематическое посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;

- дискуссии, диспуты;

- ролевые, деловые, образовательные игры;

- экскурсии, походы;

- «круглые столы»;

- соревнования;

- викторины;

- интеллектуальные марафоны;

- проектные игры;

- КВН;


Приоритет отдается диалоговым формам общения, методу педагогических ситуаций, побуждению к самовоспитанию, созданию условий для развития и воспитания личности.


В основе программы воспитания в классе лежат следующие педагогические теории:

•  педагогика гуманизма (Сухомлинский В.А.);

•  гуманно-личностная технология (Ш.А. Амонашвили);

•  личностно-ориентированная педагогика;

•  педагогика сотрудничества (И.П. Иванов, В.А. Караковский);

•  педагогика педагогической поддержки (О.С. Газманов);

• технология коллективно-творческих дел;

•  игровые технологии.

Реализация поставленных задач ведется через работу классного руководителя со всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям:


«Я – Человек». Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.


«Моя Родина». Направление соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков. Будучи преподавателем истории, считаю, что это направление одно из ведущих, ибо воспитание на героических примерах прошлого является довольно эффективным. Поэтому учащиеся моего класса принимают активное участие во всех военно-патриотических мероприятиях, проводимых в школе, и осуществляют шефскую помощь ветеранам войны.

В настоящее сложное время нашему государству жизненно необходимо воспитывать патриотов, способных вывести страну из экономического нравственного кризисов, защитить Россию от любого нашествия извне и любых проявлений терроризма. Чтобы выявить суть направлений процесса гражданско – патриотического воспитания, необходимо определить на чем оно базируется. Вера в Россию, в её будущее – это основа, краеугольный камень всей системы гражданско–патриотического воспитания. Военно–патриотическое воспитание – это составная часть патриотического воспитания, ориентированная на формирование у школьников глубокого патриотического сознания, идей служения Отечеству и его вооруженной защите, воспитание чувства гордости за русское оружие, уважение к его военной истории, стремление к военной службе, сохранение и приумножение его воинских традиций. Героико–патриотическое воспитание ориентировано на пропаганду военных профессий, знаменательных исторических дат, воспитание гордости за деяния героических предков. Нам есть чем гордиться, есть о чем рассказывать детям. Тем более, что арсенал форм и методов работы в этом направлении велик, и не стоит ими пренебрегать. Национально – патриотическое воспитание формирует в детях чувство любви к малой родине, уважительное отношение к национальным традициям и культуре, пробуждение чувства гордости за свой народ. Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, четкой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу.


«Здоровый образ жизни». Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.


«Мир прекрасного» - направление соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.


«Мой выбор» - направление направлено на воспитание культуры жизненного самоопределения, привитие учащимся навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели; воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия.


Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

• мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

• творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

• духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

• гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

• любящей свою малую и большую Родину;

• знающей и хранящей традиции;

• ведущей здоровый образ жизни;

• свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.









Список диагностических исследований в классном коллективе


  1. Диагностика ценностных отношений учащихся класса к миру, к людям, к себе.

  2. Диагностика уровня воспитанности учащихся класса.

  3. Тест «Размышляем о жизненном опыте».

  4. Тест на выявление нравственных ориентиров учащихся класса

  5. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии

  6. Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации






Циклограмма работы  классного руководителя 

 

        Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся

2.     Организация питания обучающихся

3.     Организация дежурства и уборки в классном кабинете

4.     Индивидуальная работа с обучающимися


        Еженедельно

1.     Проверка дневников обучающихся

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану)

3.     Работа с родителями  (по ситуации)

4.     Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

 

         Ежемесячно

  1. Составление плана на месяц

  2. Организация генеральной уборки классного кабинета


        Один раз в четверть

1.     Участие в работе МО  классных руководителей

2.    Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

3.     Проведение родительского собрания

4.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

5. Проведение инструкций по охране труда по восьми направлениям


         Один раз в год

 

1.     Оформление личных дел обучающихся

2.     Анализ и составление плана работы класса

3.     Самоанализ воспитательной работы за год

4.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября)

5. Проведение вводного инструктажа по охране труда












Характеристика класса


  • В ученическом коллективе 10 класса на начало 2016-2017 учебного года 1 человек, 1 юноша 2001 года рождения. Класс сформирован в данном учебном году, поэтому главная цель работы – создать условия для самовоспитания и самосовершенствования личности.

На начало года взаимоотношения дружеские, вновь прибывший в 10 класс учащийся сразу нашёл общий язык со всеми остальными учениками школы.

У класса хорошие показатели в учебе. Процент качества обучения на начало года составляет 48%. Всё это позволяет говорить о хорошем уровне подготовленности учащегося к познанию нового. В учебной деятельности ученик старается проявить себя на уроке. Активно обучающийся берётся за создание учебных проектов, рефератов, докладов. Максим проявляет заинтересованность в учебной, познавательной, творческой и коллективной деятельности. Учащийся принимает участие в классных и школьных делах.

В классе школьник имеет общественное поручение, это дисциплинирует его и приучает к труду.

Максим старается выполнять работу или какие-либо поручения в соответствии со своими возможностями и интересами.

Учащийся производит приятное впечатление своим внешним видом, своей вежливостью, имеет активную жизненную позицию, артистичен, музыкален. На критические замечания реагирует адекватно, воспринимает их правильно. Старается относиться к другим так же, как к самому себе. Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у Максима ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Он приветлив и уважителен со старшими. Отношение между Максимом и девушками для его возраста хорошее: он с достаточным уважением относится к «слабому полу», по мере возможности помогает им.

В классе хорошо налажена связь с родителями. Родители интересуются учёбой и поведением своего ребёнка, они часто звонят, посещают школьные и классные собрания.











Организация учебной деятельности классного коллектива

  1. Текущая работа с классом

  1. Ежедневный контроль за посещением учебных занятий. Отслеживание пропусков в журнале

  2. Организация горячего питания и ежедневный контроль за посещением столовой

  3. Организация дежурства по кабинетам (ежедневно), по школе и столовой (отдельный график)

  4. Индивидуальный контроль за учебной деятельностью сильных и слабых учеников

  5. Проверка дневников (1раз в неделю)

  6. Беседы-пятиминутки о ПДД, пожарной безопасности, режиме, питании, культуре поведения, внешнем виде (2 раза в неделю, чередовать по ситуации)

  1. Участие в общественных мероприятиях

  1. Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, олимпиадах, предметных неделях и др. на уровне школы и города

  2. Организация трудовых десантов по уборке школы, территории, озеленению школьного двора и город

  1. Работа с учителями-предметниками

  1. Координация деятельности учителей, работающих в классе

  2. Контроль за работой учителей со слабоуспевающими и одаренными детьми

  3. Приглашение учителей на родительские собрания

  4. Организация встреч учителей-предметников с родителями

  5. Посещение уроков

  1. Работа с родителями

  1. Информирование родителей об учебной деятельности учащихся и их поведении

  2. Организация родительских собраний

  3. Индивидуальная работа с родителями

  4. Встречи с представителями родительского комитета по организационным вопросам

  5. Привлечение родителей к организационно-воспитательному процессу в классном коллективе

  1. Работа с педагогами

  1. Встречи с психологом, руководителями кружков и спортивных секций



Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2015-2016 уч. год

В 2015-2016 учебном году работа по организации воспитательного процесса в классе была направлена на формирование высокообразованной, духовно богатой, граждански активной, зрелой и адаптированной к жизни в социуме личности.

Цели и задачи воспитательной работы в 2015–2016 учебном году определялись в соответствии с основными направлениями воспитательной деятельности, задачами образовательного учреждения.

Задачи класса:

  • Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков.

  • Создание благоприятных условий для самореализации учащихся.

  • Формирование гуманистического отношения школьника к окружающему миру.

  • Повышение культурного уровня учащихся.

  • Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.

  • Развитие самостоятельности, инициативности, самотворчества в коллективе (выступления, проведение групповых классных часов, участие в различных мероприятиях).

  • Формирование нравственных ценностей (беседы на этические темы, обсуждение поступков).

  • Формирование гражданского самопознания, ответственности за судьбу Родины.


В течение учебного года воспитательная работа в классе включала в себя три ей взаимозависимых и взаимосвязанных блока:

1. воспитание в процессе обучения;

2. внеурочная деятельность;

3. внешкольная деятельность.

Следующей задачей было формирование нравственных ценностей и навыков культурного поведения. Классные часы «Этикет и мы», «Добро. Зло. Терпимость», «Что такое самовоспитание», серия бесед на этические темы, также общение детей между собой в досуговых мероприятиях способствовали решению этой задачи.

Было обращено внимание и на трудовое, физическое, гражданско-патриотическое воспитание.

Во всех школьных мероприятиях и конкурсах участвовали всем классом.

Класс можно назвать дружным, делением на микрогруппы нет. Класс функционирует как единое целое. Отношение мальчиков и девочек являются доверительными.

Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал еще лучше. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности, особенно в период переходного возраста.

В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся – лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива, но не всегда это влияние положительное. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.

Так как 9 класс – выпускной класс, то большое внимание было уделено на темы по профориентации, как «Выбор профессии – дело серьезное», «Радуга профессий», «Путешествие в страну бизнеса», «Как изучить свои способности», «Как выбрать профессию».

Также были проведены циклы классных часов по профилактике и предупреждению алкоголизма, табакокурения и наркомании («Вредным привычкам – НЕТ!», «Элементы здорового образа жизни», «История распространения табакокурения» и т.д.), дорожно-транспортных происшествий («Правила обеспечения безопасности дорожного движения», «Определение самых опасных мест на дороге», практическое занятие по оказанию пострадавшим первой медицинской помощи), беседы с девочками на тему этикета и гигиены.

Были проведены родительские собрания в начале учебного года и после каждой четверти для ознакомления с результатами работами учащихся и школы. Все родители старались присутствовать и активно принимали участие в воспитании своих детей.

Исходя из анализа воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем учебном году. В 2016-2017 учебном году необходимо сделать упор на формирование духовно-нравственной личности, продолжить формирование добросовестного отношения к учебе и будущей подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе.



















Характеристика Бондарева Максима Николаевича

ученика 10 класса МБОУ Нагибинская СОШ

Бондарев Максим обучается в МБОУ Нагибинская СОШ с десятого класса. За время обучения показал себя как учащийся, который добросовестно относится к учебной деятельности , имеет хорошие и отличные результаты

Максим достаточно любознателен, ему всегда интересно узнавать что-то новое в разных областях науки и культуры. Всегда с вниманием слушает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков, прислушивается к добрым советам.

Максим очень трудолюбив, всегда охотно берётся за любую работу и старается выполнить её хорошо. Умеет правильно распределить время, успевает выполнить всё намеченное вовремя, а так же организовать ребят.

Интересы направлены на достижения успехов в учебе и спорте. Сдал нормативы ГТО, соответствующие его возрасту на золотой значок .

Максим всегда аккуратен, опрятно одет, содержит свои вещи в порядке.

Отношения со сверстниками ровные, доброжелательные, одноклассники его уважают, считаются с его мнением. Отзывчив, всегда старается оказать товарищам помощь в тяжелой работе и поддержку в трудные минуты жизни. Максим очень вежлив, тактичен, все его поступки говорят об искреннем уважении к людям.

Учащийся воспитывается в полной семье. Родители Максима уделяют надлежащее внимание воспитанию сына, принимают активное участие в его школьных делах, постоянно активно сотрудничают со школой, за что пользуются у него заслуженным авторитетом.

Родители являются примером для своего ребёнка, и именно их усилия и старания формируют у сына уважительное отношение к семейным обязанностям и осознанию национальных традиций.















Личный листок учащегося


Ф. И. О. ____Бондарев Максим Николаевич________

_____________________________________________________________________


Дата и место рождения __10.06.2001 г.____________________________________

______________________п.Чертково_____________________________________


Местожительства ______с. Тихая Журавка ул. Широкая, 7_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Родители __отец - Бондарев Николай Яковлевич_______________________

мать – Бондарева Любовь Петровна.__________________________________________________________


Состав семьи ___полный ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Жилищные условия __хорошие__________________________________________

_____________________________________________________________________


Наличие других условий для труда и отдых _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Семейный бюджет в расчете из 1 человека _________________________________


Занятия членов семьи по увлечениям _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Удовлетворения культурных потребностей ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная тематика классных часов


Направление «Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание)

Месяц

1-й год реализации

2-й год реализации

сентябрь

Диагностика нравственных приоритетов учащихся

Поговорим о нравственности… (беседа)

октябрь

Я среди людей, люди вокруг меня (деловая игра)

“Я имею право на…” (дискуссия)

ноябрь

Чувство взрослости. Что это такое? (Беседа)

Этическая беседа «Будь слугой совести и хозяином воли»

декабрь

Как научиться властвовать собой? (тренинг)

Стресс в нашей жизни (тренинги)

январь

Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения»

Что значит быть счастливым? (дискуссия)

февраль

«О милосердии" (беседа)

«Важные мелочи повседневного этикета»

март

«Никого дороже нет…» (урок-презентация посвящен Дню матери).

"Человек и закон" (Деловая игра)

апрель

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа)

Диспут «Разумное и нравственное всегда совпадает» (Л.Н.Толстой)

май

Классный час «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность»

Какие воспоминания оставлю я о себе в школе (классное собрание)



Направление «Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

Месяц

1-й год реализации

2-й год реализации

сентябрь

День Знаний. Классный час: «Урок - Россия».

Каким я вижу будущее моей деревни? (дискуссия)

октябрь


«Пусть не повторится никогда…» (беседа)

ноябрь

«Афганистан болит в моей душе»; (Урок-презентация)

Классный час «Солдат войны не выбирает».

декабрь


Беседа «Защита Отечества – долг каждого гражданина»

январь

Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»


февраль

Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора»

Дискуссия «Гении и злодеи в политике государства»

март


Классный час «Мораль и право – дороги, ведущие к человечности»

апрель

Час общения «Задержан милицией. Как себя вести?»


май

«О них мы будем помнить всегда» (беседа)




Направление «Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

Месяц

1-й год реализации

2-й год реализации

сентябрь


«Формула здоровья» (дискуссия)

октябрь

«Причины суицида среди подростков» (беседа)


ноябрь


«Не сломай судьбу свою» (беседа)

декабрь

Классный час: « Роль физической культуры для организма учащихся».



январь

«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование)

Беседа «Питание и здоровье человека»

февраль



март

«Суд над сигаретой» (Ролевая игра)


апрель


Классный час «Я и сигарета»

май

Беседа « Всемирный День борьбы с курением».




Направление «Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)

Месяц

1-й год реализации

2-й год реализации

сентябрь



октябрь


"Слава рукам золотым!"

ноябрь

«Всему начало любовь…» дискуссия


декабрь



январь

Беседа «Как выбрать и как дарить подарки?»

Беседа «Как выбрать и как дарить подарки?»

февраль

Беседа «Культура одежды»


март


"Красота и труд - вместе идут" беседа

апрель

Юмор в жизни человека (час общения)

«Что такое духовное богатство человека» дискуссия

май

"Музыка и мы" дискуссия




Направление «Мой выбор»

(воспитание культуры жизненного самоопределения)

Месяц

1-й год реализации

2-й год реализации

сентябрь

Классное собрание « Выборы органов самоуправления, Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства».

Классный час «Образование и формирование жизненных планов»

октябрь

Тренинг «Планирование карьеры»


ноябрь

Клас. час «Качество и эффективность учебного труда»

День толерантности. Классный час « Почему трудно, но нужно быть толерантным?».

декабрь


Экспресс-анкета выпускника «Компетентность и конкурентоспособность»

январь

Игра по профориентации «В центре занятости населения»


февраль

Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? экскурсия в мир профессий


март


Деловая игра «Имидж делового человека»

апрель


Деловая игра «Устройство на работу»

май



Примечание:

  • классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися и в данный перечень не включены.



Участие в общешкольных делах


Сентябрь

  1. Участие в празднике «День знаний».


Октябрь

  1. Участие в школьном туре олимпиад.

Ноябрь

  1. Участие в неделе

  2. Участие в районных олимпиадах.


Декабрь

  1. Подготовка и проведение Новогоднего вечера.


Январь


Февраль

  1. Участие в месячнике оборонно - массовой работы

  2. Конкурсная программа к Дню влюбленных «Большое сердце»


Март

  1. Участие в празднике «8 марта»


Апрель

  1. Участие во всероссийской акции «Посади дерево»


Май

  1. Участие в Неделе Памяти.



Социальный паспорт 10 класса

МБОУ «Нагибинская средняя общеобразовательная школа»

(2016 – 2018 уч. г.)



В классе обучается 1 человек.

Из них:

  1. Находятся в социально-опасном положении –

  2. Из неблагополучных семей –

  3. Из малообеспеченных семей – 1

  4. Из многодетных семей – 1

  5. Из неполных семей – 0

  6. Из семей инвалидов – 0.

  7. Детей инвалидов – 0.

  8. Дети, имеющие опекунов – 0.

  9. Из семей беженцев – 0.

  10. Состоящие на учете в ПДН ОВД – 0.

  11. Состоящие на учете в КДН и ЗП – 0.

  12. Состоящие на внутришкольном учете -

Находятся в социально-опасном положении

п.п

ФИО обучающегося

Дата рождения

класс

Адрес проживания

1.







Из неблагополучных семей

п.п

ФИО обучающегося

Дата рождения

класс

Адрес проживания

1.









Из малообеспеченных семей

п.п

ФИО обучающегося

Дата рождения

класс

Адрес проживания

1.

Бондарев Максим Николаевич

10.06.2001

10

с. Т- Журавка

ул. Широкая, 7



Из многодетных семей:

п.п

ФИО обучающегося

Дата рождения

класс

Адрес проживания

1.

Бондарев Максим Николаевич

10.06.2001

10

с. Т- Журавка

ул. Широкая, 7



Состоящие на внутришкольном учете

п.п

ФИО обучающегося

Дата рождения

класс

Адрес проживания

1.







Состояние здоровья обучающихся

п.п.

ФИО ученика

1 группа

2 группа

3 группа

инвалиды

Хронические заболевание

1.

Бондарев Максим Николаевич




-


















График дежурства





п.п

ФИ ученика

Пн.

вт

ср

чт

пт

1.

Бондарев М.























































Председатель родительского комитета класса:

Бондарева Любовь Петровна






Посещение родительских собраний родителями


Ф.И. учащегося





Бондарев Максим















Примерные темы родительских собраний




Тема

Класс

Время проведения

1

«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации»

10

1 четверть

2

«Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

10

2 четверть

3

«Роль самооценки в формировании личности»

10

3 четверть

4

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

10

4 четверть

5

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

11

1 четверть

6

«Принуждение: может ли оно быть эффективным»

11

2 четверть

7

«Помощь ребятам в период подготовки к ЕГЭ»

11

3 четверть

8

«Методы снижения тревожности у выпускников»

11

4 четверть























Протоколы родительских собраний


Протокол № 1

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________











Протокол № 2

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________













Протокол № 3

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________













Протокол № 4

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь__________________





















Литература


  1. Анахина Т., Крылова Н. Педагогическая поддержка – иная культура воспитания. – М.: Народное образование, 1997

  2. Булгакова О.М.Самоуправление в классном коллективе. // Справочник классного руководителя. – 2007. - № 4. – С. 31-36

  3. Дубич С.А. Организация самоконтроля.// Завуч. – 2002. - № 1. – С. 10-12

  4. Караковский В.А. Как быть с воспитанием? – М.: Открытая школа, 1997

  5. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993.

  6. Классному руководителю о воспитательной системе класса/ Под. ред. Е.Н. Степанова. М., 2000

  7. Коновалова О.Б., Культяпова Ж.В. Основы ученического самоуправления // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2006. - № 6. – С. 77–84.

  8. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. М.: Народное образование, 2001.

  9. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Практическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2002. – С. 37–45

  10. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе / М.: Педагогический поиск, 2000.

  11. Степанов Е.Н. 8-я Лекция. Самоуправление в классном коллективе// Классный руководитель. – 2006. - № 8. – С. 14–20.

  12. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя (Методические рекомендации). – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – С. 47–65

  13. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. – М.: Педагогическое общество России, 1997.




























Список учеников класса





п.п.

ФИО ученика

Дата рождения

телефон

1.

Бондарев Максим Николаевич

10.06.2001

8-918-515-74-13









Сведения об обучающихся и их родителях


Ф. И. О. ученика

Дата рожде- ния

Адрес

Ф. И. О. родите- лей

Дата рожде- ния

Место работы, должность, № телефона

1.


Бондарев

Максим

Николаевич

10.06. 2001 г

с.Тихая-Журавка

ул.Широ-кая,7

Бондарев Николай Яковлевич

Бондарева Любовь Петровна

11.02 1972 г.


25.06.1976 г.

ООО «АГРО - СОЮЗ»

Бригадир тракторной бригады 8-919-882-27-84

Бухгалтер 8-919-882-27-85